https://ria.ru/20191225/1562833952.html
В Госдуму внесли проект об ограничении рекламы в кинотеатрах
В Госдуму внесли проект об ограничении рекламы в кинотеатрах
Группа депутатов от ЛДПР внесла в Госдуму проект закона об ограничении длительности рекламы перед показом фильмов в кинотеатрах в зависимости от возрастной... РИА Новости, 03.03.2020
2019-12-25T15:10
2019-12-25T15:10
2020-03-03T18:33
россия
культура
лдпр
госдума рф
общество
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/150800/95/1508009512_0:77:1500:921_1920x0_80_0_0_a8c28b938398b250e0094d0dcd569b5c.jpg
МОСКВА, 25 дек - РИА Новости. Группа депутатов от ЛДПР внесла в Госдуму проект закона об ограничении длительности рекламы перед показом фильмов в кинотеатрах в зависимости от возрастной категории кинокартин, следует из электронной базы данных ГД."В целях выработки единого подхода к длительности рекламы перед демонстрацией фильма предлагается рассмотреть проект федерального закона "О внесении изменений в статью 17 федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 "О рекламе" в части ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах" и ограничить длительность показа рекламы в зависимости от возрастной категории демонстрируемого в кинотеатре фильма", - говорится в пояснительной записке к проекту.Согласно проекту закона, общая продолжительность рекламы перед показом фильма для детей младше шести лет не должна превышать пять минут; перед показом картины для детей от 6 до 12 лет - семь минут. Депутаты предлагают показывать рекламу длительностью не более 10 минут перед фильмами для подростков от 12 до 16 лет, зрителей от 16 до 18 и лиц, достигших 18 лет.Согласно проекту, не допускается прерывание фильма рекламой, а также совмещение рекламы с показом фильма способом "бегущей строки" или другим способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма.Как отмечается в пояснительной записке к проекту, из-за отсутствия единого установленного лимита длительности рекламы в кинотеатрах ее хронометраж может достигать от 15 до 30 минут, что может составлять 15-20% от продолжительности фильма.
https://ria.ru/20190911/1558556751.html
https://ria.ru/20181203/1539143273.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/150800/95/1508009512_85:0:1414:997_1920x0_80_0_0_44d859f6fc47ae191ddcd7e86ef8719b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, лдпр, госдума рф, общество
МОСКВА, 25 дек - РИА Новости. Группа депутатов от ЛДПР внесла в
Госдуму проект закона об ограничении длительности рекламы перед показом фильмов в
кинотеатрах в зависимости от возрастной категории кинокартин, следует из электронной базы данных ГД.
"В целях выработки единого подхода к длительности рекламы перед демонстрацией фильма предлагается рассмотреть проект федерального закона "О внесении изменений в статью 17 федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 "О рекламе" в части ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах" и ограничить длительность показа рекламы в зависимости от возрастной категории демонстрируемого в кинотеатре фильма", - говорится в пояснительной записке к проекту.
Согласно проекту закона, общая продолжительность рекламы перед показом фильма для детей младше шести лет не должна превышать пять минут; перед показом картины для детей от 6 до 12 лет - семь минут. Депутаты предлагают показывать рекламу длительностью не более 10 минут перед фильмами для подростков от 12 до 16 лет, зрителей от 16 до 18 и лиц, достигших 18 лет.
Согласно проекту, не допускается прерывание фильма рекламой, а также совмещение рекламы с показом фильма способом "бегущей строки" или другим способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма.
Как отмечается в пояснительной записке к проекту, из-за отсутствия единого установленного лимита длительности рекламы в кинотеатрах ее хронометраж может достигать от 15 до 30 минут, что может составлять 15-20% от продолжительности фильма.