https://ria.ru/20191223/1562716414.html
ГД просит проверить использование брендов сладостей в названиях снюсов
ГД просит проверить использование брендов сладостей в названиях снюсов - РИА Новости, 03.03.2020
ГД просит проверить использование брендов сладостей в названиях снюсов
Зампред комитета по контролю и регламенту Наталья Костенко направила депутатский запрос руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорю Артемьеву с... РИА Новости, 03.03.2020
2019-12-23T12:04
2019-12-23T12:04
2020-03-03T18:27
общество
госдума рф
федеральная антимонопольная служба (фас россии)
наталья костенко
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156272/99/1562729953_0:101:1700:1058_1920x0_80_0_0_ba0f1b6bd217965483eb8710d25e5b57.jpg
МОСКВА, 23 дек - РИА Новости. Зампред комитета по контролю и регламенту Наталья Костенко направила депутатский запрос руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорю Артемьеву с просьбой выяснить, на каком основании производители никотиновых смесей используют товарные знаки известных сладостей.Депутат рассказала РИА Новости, что речь идёт о марках Skittels, Mentos и Tic Tac, Red Bull, Pepsi, Mirinda и Mountain Dew.Костенко в своём запросе отметила, что согласно Гражданскому кодексу РФ, "использование фирменных наименований, тождественного или сходного с уже зарегистрированными товарными знаками, запрещается без разрешения правообладателя, в противном случае товары должны признаваться контрафактными, по требованию правообладателя изыматься из оборота и уничтожаться".По действующему законодательству, незаконное использование брендов грозит штрафами, отмечается в документе.Депутат обратилась в ФАС с просьбой выяснить, действительно ли известные бренды разрешили производителям никотиновых смесей размещать на их продукции свои товарные знаки и фирменные наименования, или же последние используют их незаконно.По ее словам, если подтвердится незаконное использование товарных знаков и наименований, это даст возможность контролирующим органам еще до принятия федерального закона изъять с прилавков опасный товар, всецело ориентированный именно на детей. Если же бренды предоставили свои товарные знаки на легальной основе, то компании нужно предупредить, какими имиджевыми потерями им может это грозить, отметила депутат."Прикрываясь известными брендами, производители вводят в заблуждение потребителей, которые могут даже не понять, что именно купили и дать эти опасные конфеты детям, а самих подростков проще подсадить на никотин под видом использования известной и безопасной продукции", - рассказала Костенко агентству, отметив, что не реагировать на такие действия просто нельзя.
https://ria.ru/20191223/1562709103.html
https://ria.ru/20191220/1562656176.html
https://ria.ru/20191218/1562511472.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156272/99/1562729953_188:0:1700:1134_1920x0_80_0_0_653863e2d4baa6bb6fb6e9e388fb3db6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, госдума рф, федеральная антимонопольная служба (фас россии), наталья костенко, россия
Общество, Госдума РФ, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), Наталья Костенко, Россия
МОСКВА, 23 дек - РИА Новости. Зампред комитета по контролю и регламенту
Наталья Костенко направила депутатский запрос руководителю Федеральной антимонопольной службы (
ФАС) Игорю Артемьеву с просьбой выяснить, на каком основании производители никотиновых смесей используют товарные знаки известных сладостей.
Депутат рассказала РИА Новости, что речь идёт о марках Skittels, Mentos и Tic Tac, Red Bull, Pepsi, Mirinda и Mountain Dew.
Костенко в своём запросе отметила, что согласно Гражданскому кодексу РФ, "использование фирменных наименований, тождественного или сходного с уже зарегистрированными товарными знаками, запрещается без разрешения правообладателя, в противном случае товары должны признаваться контрафактными, по требованию правообладателя изыматься из оборота и уничтожаться".
По действующему законодательству, незаконное использование брендов грозит штрафами, отмечается в документе.
Депутат обратилась в ФАС с просьбой выяснить, действительно ли известные бренды разрешили производителям никотиновых смесей размещать на их продукции свои товарные знаки и фирменные наименования, или же последние используют их незаконно.
По ее словам, если подтвердится незаконное использование товарных знаков и наименований, это даст возможность контролирующим органам еще до принятия федерального закона изъять с прилавков опасный товар, всецело ориентированный именно на детей. Если же бренды предоставили свои товарные знаки на легальной основе, то компании нужно предупредить, какими имиджевыми потерями им может это грозить, отметила депутат.
"Прикрываясь известными брендами, производители вводят в заблуждение потребителей, которые могут даже не понять, что именно купили и дать эти опасные конфеты детям, а самих подростков проще подсадить на никотин под видом использования известной и безопасной продукции", - рассказала Костенко агентству, отметив, что не реагировать на такие действия просто нельзя.