Рейтинг@Mail.ru
ГД просит проверить использование брендов сладостей в названиях снюсов - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ГД просит проверить использование брендов сладостей в названиях снюсов

© Фото : предоставлено пресс-службой Натальи КостенкоДепутат Госдумы Наталья Костенко
Депутат Госдумы Наталья Костенко
Читать ria.ru в
МОСКВА, 23 дек - РИА Новости. Зампред комитета по контролю и регламенту Наталья Костенко направила депутатский запрос руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорю Артемьеву с просьбой выяснить, на каком основании производители никотиновых смесей используют товарные знаки известных сладостей.
Депутат рассказала РИА Новости, что речь идёт о марках Skittels, Mentos и Tic Tac, Red Bull, Pepsi, Mirinda и Mountain Dew.
Заседание Совета Федерации РФ
Совфед просит правительство запретить продажу аналогов снюса
Костенко в своём запросе отметила, что согласно Гражданскому кодексу РФ, "использование фирменных наименований, тождественного или сходного с уже зарегистрированными товарными знаками, запрещается без разрешения правообладателя, в противном случае товары должны признаваться контрафактными, по требованию правообладателя изыматься из оборота и уничтожаться".
По действующему законодательству, незаконное использование брендов грозит штрафами, отмечается в документе.
Депутат обратилась в ФАС с просьбой выяснить, действительно ли известные бренды разрешили производителям никотиновых смесей размещать на их продукции свои товарные знаки и фирменные наименования, или же последние используют их незаконно.
Павильон по продаже табачных изделий
В России усилили контроль за оборотом никотиносодержащей продукции
По ее словам, если подтвердится незаконное использование товарных знаков и наименований, это даст возможность контролирующим органам еще до принятия федерального закона изъять с прилавков опасный товар, всецело ориентированный именно на детей. Если же бренды предоставили свои товарные знаки на легальной основе, то компании нужно предупредить, какими имиджевыми потерями им может это грозить, отметила депутат.
"Прикрываясь известными брендами, производители вводят в заблуждение потребителей, которые могут даже не понять, что именно купили и дать эти опасные конфеты детям, а самих подростков проще подсадить на никотин под видом использования известной и безопасной продукции", - рассказала Костенко агентству, отметив, что не реагировать на такие действия просто нельзя.
Фельдшер станции скорой медицинской помощи
Во Владивостоке подросток запил снюс энергетиком и попал в больницу
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала