https://ria.ru/20191223/1562705710.html
Москвичи более 500 млн раз воспользовались электронными услугами
Москвичи более 500 млн раз воспользовались электронными услугами - РИА Новости, 23.12.2019
Москвичи более 500 млн раз воспользовались электронными услугами
Москвичи с начала 2019 года воспользовались электронными услугами на портале mos.ru (сайт мэра и правительства) более 500 миллионов раз, количество обращений... РИА Новости, 23.12.2019
2019-12-23T08:02
2019-12-23T08:02
2019-12-23T08:02
общество
москва
департамент информационных технологий г. москвы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152366/21/1523662145_0:224:4323:2656_1920x0_80_0_0_5174d1e42e40dd28d8dc04edb0c54a92.jpg
МОСКВА, 23 дек - РИА Новости. Москвичи с начала 2019 года воспользовались электронными услугами на портале mos.ru (сайт мэра и правительства) более 500 миллионов раз, количество обращений выросло более чем в 1,6 раз, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы."Число пользователей сайта достигло 8,8 миллиона человек. И такой охват аудитории стимулирует нас двигаться дальше и делать все больше услуг доступными для жителей онлайн", — приводятся на сайте слова руководителя направления "Электронные городские услуги" Департамента информационных технологий Москвы Дмитрия Иванова.Подчеркивается, что по сравнению с прошлым годом, в 2019 общее количество обращений выросло более чем в 1,6 разаОтмечается, что в 2019 на портале появилось более 20 новых услуг и сервисов. Среди них регистрация на участие в электронных выборах, услуги, связанные с кадастровой оценкой недвижимости подача апелляции на результаты государственной итоговой аттестации. Самыми популярными нововведениями стали подписка на информирование о результатах медицинских анализов и запись на участие в итоговом собеседовании по русскому языку для учеников девятых классов."В этом году в столице стало больше электронных услуг для бизнесменов и частных лиц, занятых в сфере строительства. Например, появилась возможность направить онлайн-уведомление о планируемом индивидуальном жилищном строительстве и его окончании, ряд субсидий для предпринимателей", - добавляется в сообщении.Кроме этого, в уходящем году на портале был модернизирован личный кабинет для юридических лиц. Благодаря этому, сотрудники компаний, имеющие электронную подпись могут отслеживать статусы по заявкам на получение госуслуг, запрошенных от лица компании.
https://ria.ru/20191123/1561503479.html
https://realty.ria.ru/20191029/1560363435.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152366/21/1523662145_243:0:4080:2878_1920x0_80_0_0_d167c07397cccf4619b2bd04c95e309b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, департамент информационных технологий г. москвы
Общество, Москва, Департамент информационных технологий г. Москвы
МОСКВА, 23 дек - РИА Новости. Москвичи с начала 2019 года воспользовались электронными услугами на портале
mos.ru (сайт мэра и правительства) более 500 миллионов раз, количество обращений выросло более чем в 1,6 раз, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.
"Число пользователей сайта достигло 8,8 миллиона человек. И такой охват аудитории стимулирует нас двигаться дальше и делать все больше услуг доступными для жителей онлайн", — приводятся на
сайте слова руководителя направления "Электронные городские услуги"
Департамента информационных технологий Москвы Дмитрия Иванова.
Подчеркивается, что по сравнению с прошлым годом, в 2019 общее количество обращений выросло более чем в 1,6 раза
Отмечается, что в 2019 на портале появилось более 20 новых услуг и сервисов. Среди них регистрация на участие в электронных выборах, услуги, связанные с кадастровой оценкой недвижимости подача апелляции на результаты государственной итоговой аттестации. Самыми популярными нововведениями стали подписка на информирование о результатах медицинских анализов и запись на участие в итоговом собеседовании по русскому языку для учеников девятых классов.
"В этом году в столице стало больше электронных услуг для бизнесменов и частных лиц, занятых в сфере строительства. Например, появилась возможность направить онлайн-уведомление о планируемом индивидуальном жилищном строительстве и его окончании, ряд субсидий для предпринимателей", - добавляется в сообщении.
Кроме этого, в уходящем году на портале был модернизирован личный кабинет для юридических лиц. Благодаря этому, сотрудники компаний, имеющие электронную подпись могут отслеживать статусы по заявкам на получение госуслуг, запрошенных от лица компании.