https://ria.ru/20191220/1562661889.html
ФОМС: решить проблемы с медпомощью поможет страховой представитель
ФОМС: решить проблемы с медпомощью поможет страховой представитель - РИА Новости, 26.12.2019
ФОМС: решить проблемы с медпомощью поможет страховой представитель
Любой гражданин, застрахованный по ОМС, для обеспечения своих прав на получение медпомощи может бесплатно пользоваться услугами страховых представителей,... РИА Новости, 26.12.2019
2019-12-20T19:22
2019-12-20T19:22
2019-12-26T11:41
обязательное медицинское страхование
общество
федеральный фонд обязательного медицинского страхования рф
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150467/20/1504672013_0:55:2926:1700_1920x0_80_0_0_90bb4c102abc38974ae576a915d1ffa7.jpg
МОСКВА, 20 дек – РИА Новости. Любой гражданин, застрахованный по ОМС, для обеспечения своих прав на получение медпомощи может бесплатно пользоваться услугами страховых представителей, которые с 2016 года работают во всех страховых медицинских организациях (СМО), напомнили в ФОМС.Общенациональный проект по созданию института страховых представителей стартовал с июля 2016 года. На сегодняшний день в СМО работают уже более 14 тысяч страховых представителей. Их основная цель – обеспечить права застрахованных по ОМС граждан для бесплатного получения медицинской помощи по программе госгарантий. Эти специалисты, прошедшие специальное обучение и имеющие медицинское образование, призваны помогать на всех этапах оказания медицинской помощи, а также оказывать при необходимости правовую поддержку.Не тратим нервы зряКак отметили в ФОМС, страховой представитель призван оказывать активную помощь в организации лечения, давать консультации по любым вопросам, связанным с получением медицинской помощи, проводить экспертизы качества, разрешать спорные ситуации, например, при проблемах с госпитализацией или отказе в медицинской помощи, сомнениях в правильности диагноза или правомерности просьбы оплатить медицинскую услугу. Персональный помощникЧтобы связаться со страховым представителем нужно обратиться в свою страховую медицинскую организацию лично или по телефону, который указан в памятке застрахованного при получении полиса ОМС или на сайте СМО.Страховой представитель ответит на вопросы, связанные с заменой или выбором СМО, медицинского учреждения, а также лечащего врача, со сроками и порядком получения медпомощи и прохождения профилактических мероприятий. Также он ознакомит с видами и условиями предоставления медицинской помощи по ОМС, проинформирует о ваших правах в сфере охраны здоровья, поможет оперативно разрешить спорные ситуации. Для отдельных категорий больных, например, в случаях выявления или наличия у пациента хронических заболеваний, например, онкологического профиля, страховой представитель окажет индивидуальное информационное сопровождение."Если у вас имеется онкологическое заболевание, страховой представитель будет контролировать сроки и обоснованность выдачи направлений на дополнительные обследования, в том числе биопсию, госпитализацию, на консультации к врачам-онкологам. После постановки диагноза страховой представитель возьмет на контроль выбранную тактику ведения пациента с учетом стадии заболевания, в том числе курсов химиотерапии. То есть фактически он проконтролирует весь процесс оказания медицинской помощи", - уточнили в ФОМС. Страховые представители не только информируют о диспансерном наблюдении, когда уже есть хроническое заболевание, но и напоминают о возможностях пройти диспансеризацию, сообщают о месте прохождения, а также о необходимых обследованиях и осмотрах."Роль страховых медицинских организаций в защите прав и законных интересов пациентов возрастает. Поэтому обращение в вашу страховую компанию – это абсолютно правильный шаг. Причем мы призываем, чтобы пациенты это делали в момент лечения. Это позволит не доводить проблемы до критического уровня. Все крупные страховые медицинские компании уже имеют круглосуточные колл-центры, до которых можно дозвониться в течение 20 секунд и получить ответ на любой вопрос", – привели в пресс-службе фонда комментарий председателя ФОМС Натальи Стадченко.
https://ria.ru/20191220/1562661724.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150467/20/1504672013_60:0:2791:2048_1920x0_80_0_0_bc812de23523997f54b7d903ecab6e98.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, федеральный фонд обязательного медицинского страхования рф
Обязательное медицинское страхование, Общество, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования РФ
МОСКВА, 20 дек – РИА Новости. Любой гражданин, застрахованный по ОМС, для обеспечения своих прав на получение медпомощи может бесплатно пользоваться услугами страховых представителей, которые с 2016 года работают во всех страховых медицинских организациях (СМО), напомнили в
ФОМС.
Общенациональный проект по созданию института страховых представителей стартовал с июля 2016 года. На сегодняшний день в СМО работают уже более 14 тысяч страховых представителей. Их основная цель – обеспечить права застрахованных по ОМС граждан для бесплатного получения медицинской помощи по программе госгарантий. Эти специалисты, прошедшие специальное обучение и имеющие медицинское образование, призваны помогать на всех этапах оказания медицинской помощи, а также оказывать при необходимости правовую поддержку.
Как отметили в ФОМС, страховой представитель призван оказывать активную помощь в организации лечения, давать консультации по любым вопросам, связанным с получением медицинской помощи, проводить экспертизы качества, разрешать спорные ситуации, например, при проблемах с госпитализацией или отказе в медицинской помощи, сомнениях в правильности диагноза или правомерности просьбы оплатить медицинскую услугу.
Чтобы связаться со страховым представителем нужно обратиться в свою страховую медицинскую организацию лично или по телефону, который указан в памятке застрахованного при получении полиса ОМС или на сайте СМО.
Страховой представитель ответит на вопросы, связанные с заменой или выбором СМО, медицинского учреждения, а также лечащего врача, со сроками и порядком получения медпомощи и прохождения профилактических мероприятий.
Также он ознакомит с видами и условиями предоставления медицинской помощи по ОМС, проинформирует о ваших правах в сфере охраны здоровья, поможет оперативно разрешить спорные ситуации. Для отдельных категорий больных, например, в случаях выявления или наличия у пациента хронических заболеваний, например, онкологического профиля, страховой представитель окажет индивидуальное информационное сопровождение.
«
"Если у вас имеется онкологическое заболевание, страховой представитель будет контролировать сроки и обоснованность выдачи направлений на дополнительные обследования, в том числе биопсию, госпитализацию, на консультации к врачам-онкологам. После постановки диагноза страховой представитель возьмет на контроль выбранную тактику ведения пациента с учетом стадии заболевания, в том числе курсов химиотерапии. То есть фактически он проконтролирует весь процесс оказания медицинской помощи", - уточнили в ФОМС.
Страховые представители не только информируют о диспансерном наблюдении, когда уже есть хроническое заболевание, но и напоминают о возможностях пройти диспансеризацию, сообщают о месте прохождения, а также о необходимых обследованиях и осмотрах.
"Роль страховых медицинских организаций в защите прав и законных интересов пациентов возрастает. Поэтому обращение в вашу страховую компанию – это абсолютно правильный шаг. Причем мы призываем, чтобы пациенты это делали в момент лечения. Это позволит не доводить проблемы до критического уровня. Все крупные страховые медицинские компании уже имеют круглосуточные колл-центры, до которых можно дозвониться в течение 20 секунд и получить ответ на любой вопрос", – привели в пресс-службе фонда комментарий председателя ФОМС Натальи Стадченко.