https://ria.ru/20191219/1562529313.html
И снег уберет, и в детсад устроит — как программа находит жалобы людей
И снег уберет, и в детсад устроит — как программа находит жалобы людей - РИА Новости, 19.12.2019
И снег уберет, и в детсад устроит — как программа находит жалобы людей
Система "Инцидент-менеджмент" в Оренбургской области проводит автоматический мониторинг и собирает сообщения недовольных пользователей в популярных соцсетях —... РИА Новости, 19.12.2019
2019-12-19T08:00:00+03:00
2019-12-19T08:00:00+03:00
2019-12-19T11:55:00+03:00
хорошие новости
оренбургская область
хорошие новости
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156252/88/1562528803_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_0c1cbc44d520ecb606441bb6ccfa2583.jpg
МОСКВА, 19 дек — РИА Новости. Система "Инцидент-менеджмент" в Оренбургской области проводит автоматический мониторинг и собирает сообщения недовольных пользователей в популярных соцсетях — так в ХХI веке принято решать проблемы жителей. Только в 2019 году благодаря этому проекту власти региона ответили на 20 тысяч жалоб в социальных сетях."Это конкретные проблемы и вопросы, которые оренбуржцы высказывают в пабликах или на личных страницах в соцсетях. Кто-то жалуется на управляющую компанию, где-то не вывозят мусор или не почистили снег, ребенка не берут в детский сад, очередь в больницу. Это бытовые вопросы, которые требуют решения", — рассказывает начальник отдела пресс-службы аппарата губернатора Оренбургской области Елена Лапаева. Только в декабре власти рассмотрели 1,2 тысячи сообщений, отобранных "Инцидент-менеджером".Для обработки сообщений в правительстве региона был сформирован специальный отдел, сотрудники которого пересылают жалобы исполнителям в соответствующие ведомства. В день, по словам Лапаевой, может поступить разное количество сообщений. Например, после выпадения снега или в начале отопительного сезона резко увеличивается количество соответствующих жалоб.После выполнения работы по конкретной жалобе пользователь получает ответ под своим сообщением. Сроки разнятся в зависимости от сложности задачи. "Бывает, что проблема решается быстро. Например, жители просили обустроить парковку у детского сада — на эти работы ушло несколько дней. Но для проведения некоторых работ необходимо заложить бюджет на следующий год — это длительный процесс", — говорит Лапаева.По ее словам, исполнители прикладывают фотографии о выполненных работах, которые также пересылают жителям в ответ на жалобы.
https://ria.ru/20190830/1558085322.html
оренбургская область
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156252/88/1562528803_23:0:2754:2048_1920x0_80_0_0_f2c370ef8670b2c8f13d636953ce7aa9.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
оренбургская область, хорошие новости
Хорошие новости, Оренбургская область, Хорошие новости
МОСКВА, 19 дек — РИА Новости. Система "Инцидент-менеджмент" в Оренбургской области проводит автоматический мониторинг и собирает сообщения недовольных пользователей в популярных соцсетях — так в ХХI веке принято решать проблемы жителей. Только в 2019 году благодаря этому проекту власти региона ответили на 20 тысяч жалоб в социальных сетях.
"Это конкретные проблемы и вопросы, которые оренбуржцы высказывают в пабликах или на личных страницах в соцсетях. Кто-то жалуется на управляющую компанию, где-то не вывозят мусор или не почистили снег, ребенка не берут в детский сад, очередь в больницу. Это бытовые вопросы, которые требуют решения", — рассказывает начальник отдела пресс-службы аппарата губернатора Оренбургской области Елена Лапаева. Только в декабре власти рассмотрели 1,2 тысячи сообщений, отобранных "Инцидент-менеджером".
Для обработки сообщений в правительстве региона был сформирован специальный отдел, сотрудники которого пересылают жалобы исполнителям в соответствующие ведомства. В день, по словам Лапаевой, может поступить разное количество сообщений. Например, после выпадения снега или в начале отопительного сезона резко увеличивается количество соответствующих жалоб.
После выполнения работы по конкретной жалобе пользователь получает ответ под своим сообщением. Сроки разнятся в зависимости от сложности задачи. "Бывает, что проблема решается быстро. Например, жители просили обустроить парковку у детского сада — на эти работы ушло несколько дней. Но для проведения некоторых работ необходимо заложить бюджет на следующий год — это длительный процесс", — говорит Лапаева.
По ее словам, исполнители прикладывают фотографии о выполненных работах, которые также пересылают жителям в ответ на жалобы.