Рейтинг@Mail.ru
И снег уберет, и в детсад устроит — как программа находит жалобы людей - РИА Новости, 19.12.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Хорошие новости
Хорошие новости

И снег уберет, и в детсад устроит — как программа находит жалобы людей

© РИА Новости / Наталья СеливерстоваСтраница социальной сети "Вконтакте" на экране планшета
Страница социальной сети Вконтакте на экране планшета
Читать ria.ru в
МОСКВА, 19 дек — РИА Новости. Система "Инцидент-менеджмент" в Оренбургской области проводит автоматический мониторинг и собирает сообщения недовольных пользователей в популярных соцсетях — так в ХХI веке принято решать проблемы жителей. Только в 2019 году благодаря этому проекту власти региона ответили на 20 тысяч жалоб в социальных сетях.
"Это конкретные проблемы и вопросы, которые оренбуржцы высказывают в пабликах или на личных страницах в соцсетях. Кто-то жалуется на управляющую компанию, где-то не вывозят мусор или не почистили снег, ребенка не берут в детский сад, очередь в больницу. Это бытовые вопросы, которые требуют решения", — рассказывает начальник отдела пресс-службы аппарата губернатора Оренбургской области Елена Лапаева. Только в декабре власти рассмотрели 1,2 тысячи сообщений, отобранных "Инцидент-менеджером".
Для обработки сообщений в правительстве региона был сформирован специальный отдел, сотрудники которого пересылают жалобы исполнителям в соответствующие ведомства. В день, по словам Лапаевой, может поступить разное количество сообщений. Например, после выпадения снега или в начале отопительного сезона резко увеличивается количество соответствующих жалоб.
Российские рубли
Оренбуржье направит 26 млн рублей на системы реабилитации инвалидов
После выполнения работы по конкретной жалобе пользователь получает ответ под своим сообщением. Сроки разнятся в зависимости от сложности задачи. "Бывает, что проблема решается быстро. Например, жители просили обустроить парковку у детского сада — на эти работы ушло несколько дней. Но для проведения некоторых работ необходимо заложить бюджет на следующий год — это длительный процесс", — говорит Лапаева.
По ее словам, исполнители прикладывают фотографии о выполненных работах, которые также пересылают жителям в ответ на жалобы.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала