https://ria.ru/20191217/1562491467.html
Бомбардировщик Ту-22: летно-технические характеристики
Бомбардировщик Ту-22: летно-технические характеристики - РИА Новости, 17.12.2019
Бомбардировщик Ту-22: летно-технические характеристики
Бомбардировщик Ту-22 – знаковая машина для советской военной авиации. Свой первый полет он совершил в 1958 году. Ту-22 пережил несколько модернизаций. РИА Новости, 17.12.2019
2019-12-17T15:12:00+03:00
2019-12-17T15:12:00+03:00
2019-12-17T15:12:00+03:00
происшествия
справки
ссср
ту-22
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154971/60/1549716085_0:0:2200:1238_1920x0_80_0_0_ff260ae0c7ad47d2ec9989a4e8714bdd.jpg
Бомбардировщик Ту-22 – знаковая машина для советской военной авиации. Свой первый полет он совершил в 1958 году. Ту-22 пережил несколько модернизаций.В 1954 году проект реактивного бомбардировщика был предложен авиаконструктором Андреем Туполевым руководству СССР, чтобы заменить бомбардировщик Ту-16. Самолет Ту-22 построен по нормальной аэродинамической схеме со среднерасположенным крылом высокой стреловидности. Крыло имеет кессонную конструкцию.Фюзеляж – полумонокок, разделенный на пять отсеков. В носовой части находится радиолокационная станция (РЛС), прикрытая радиопрозрачным колпаком. Дальше расположена кабина пилотов с приборами и органами управления. Вход в кабину осуществляется через нижние люки, через которые происходит и аварийная эвакуация экипажа. В третьем отсеке находится ниша для передней стойки шасси, а также топливные баки и некоторые виды оборудования.Четвертый отсек – бомбовый, также здесь размещены два топливных бака. Пятый отсек – хвостовой, к нему прикрепляется хвостовое оперение и двигатели.Хвостовое оперение – однокилевое, двигатели находятся в двух мотогондолах. Шасси – трехопорное, состоит из передней стойки с двумя тормозными колесами и двух главных стоек, каждая из которых имеет по четыре тормозных колеса. Есть также и хвостовая опора. Ту-22 оснащен тормозным парашютом, контейнер которого расположен в хвостовой части самолета.Ту-22 имеет три независимых гидравлических системы, одна из которых является аварийной. Было выпущено 311 серийных машин. За конструктивную особенность фюзеляжа и свои тактико-технические особенности самолет получил произвище "Шило". В кодификации НАТО он получил название Blinder – ослепляющий.Модификации Ту-22: Ту-22Б (бомбардировщик), Ту-22П, разведывательные модификации Ту-22Р,Ту-22РД,Ту-22РМ, Ту-22РДМ, ракетоносцы Ту-22К и Ту-22КП, учебный Ту-22У. Более совершенная модификация самолета Ту-22М – дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла. Последняя модификация Ту-22 – глубоко модернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М, созданный в 2018 году в рамках масштабной программы модернизации авиационных комплексов стратегической и дальней авиации.Летно-технические характеристики бомбардировщика Ту-22:Длина – 41,6 мВысота – 10,13 мРазмах крыльев – 23,7 мМаксимальная взлетная масса – 85 000 кгМаксимальная скорость – 1510 км/чПрактическая дальность – 5850 кмПрактический потолок – 14700 мЭкипаж – 3 человека.Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
ссср
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154971/60/1549716085_549:0:2200:1238_1920x0_80_0_0_5dd38c5d71690096c6af7b5757dd87b4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, справки, ссср, ту-22
Происшествия, Справки, СССР, Ту-22
Бомбардировщик Ту-22 – знаковая машина для советской военной авиации. Свой первый полет он совершил в 1958 году. Ту-22 пережил несколько модернизаций.
В 1954 году проект реактивного бомбардировщика был
предложен авиаконструктором Андреем Туполевым руководству СССР, чтобы заменить бомбардировщик Ту-16.
Самолет Ту-22 построен по нормальной аэродинамической схеме со среднерасположенным крылом высокой стреловидности. Крыло имеет кессонную конструкцию.
Фюзеляж – полумонокок, разделенный на пять отсеков. В носовой части находится радиолокационная станция (РЛС), прикрытая радиопрозрачным колпаком. Дальше расположена кабина пилотов с приборами и органами управления. Вход в кабину осуществляется через нижние люки, через которые происходит и аварийная эвакуация экипажа. В третьем отсеке находится ниша для передней стойки шасси, а также топливные баки и некоторые виды оборудования.
Четвертый отсек – бомбовый, также здесь размещены два топливных бака. Пятый отсек – хвостовой, к нему прикрепляется хвостовое оперение и двигатели.
Хвостовое оперение – однокилевое, двигатели находятся в двух мотогондолах.
Шасси – трехопорное, состоит из передней стойки с двумя тормозными колесами и двух главных стоек, каждая из которых имеет по четыре тормозных колеса. Есть также и хвостовая опора. Ту-22 оснащен тормозным парашютом, контейнер которого расположен в хвостовой части самолета.
Ту-22 имеет три независимых гидравлических системы, одна из которых является аварийной.
Было
выпущено 311 серийных машин. За конструктивную особенность фюзеляжа и свои тактико-технические особенности самолет получил произвище "Шило". В кодификации НАТО он получил название Blinder – ослепляющий.
Модификации Ту-22: Ту-22Б (бомбардировщик), Ту-22П, разведывательные модификации Ту-22Р,Ту-22РД,Ту-22РМ, Ту-22РДМ, ракетоносцы Ту-22К и Ту-22КП, учебный Ту-22У.
Более совершенная модификация самолета Ту-22М – дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла.
Последняя модификация Ту-22 – глубоко модернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М, созданный в 2018 году в рамках масштабной программы модернизации авиационных комплексов стратегической и дальней авиации.
Летно-технические характеристики бомбардировщика Ту-22: Максимальная взлетная масса – 85 000 кг
Максимальная скорость – 1510 км/ч
Практическая дальность – 5850 км
Практический потолок – 14700 м
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников