https://ria.ru/20191212/1562303540.html
Самый мощный в мире ледокол "Арктика" вышел на ходовые испытания
Самый мощный в мире ледокол "Арктика" вышел на ходовые испытания - РИА Новости, 03.03.2020
Самый мощный в мире ледокол "Арктика" вышел на ходовые испытания
Самый мощный в мире российский головной атомный ледокол "Арктика" вышел на ходовые испытания, сообщается в четверг в официальном аккаунте госкорпорации... РИА Новости, 03.03.2020
2019-12-12T11:05
2019-12-12T11:05
2020-03-03T18:11
безопасность
государственная корпорация по атомной энергии "росатом"
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156230/92/1562309292_0:116:3129:1876_1920x0_80_0_0_149af9634df360ae4d87801e79520fef.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 12 дек — РИА Новости. Самый мощный в мире российский головной атомный ледокол "Арктика" вышел на ходовые испытания, сообщается в четверг в официальном аккаунте госкорпорации "Росатом" в Twitter."Атомный ледокол нового поколения "Арктика" вышел на ходовые испытания", — пишет госкорпорация.В ходе ходовых испытаний проверяется соответствие параметров атомохода проектным характеристикам, надежность работы оборудования и судовых систем.Головной универсальный атомный ледокол ЛК-60Я "Арктика" проекта 22220 был построен по заказу госкорпорации "Росатом" на Балтийском заводе в Петербурге. Сдача "Арктики" в эксплуатацию намечена на 2020 год.На Балтийском заводе сейчас идет строительство двух серийных атомоходов проекта 22220 — "Сибирь" и "Урал". В августе нынешнего года "Росатом" и Балтзавод подписали контракт на строительство еще двух серийных атомных ледоколов этого проекта.Универсальные атомные ледоколы ЛК-60Я мощностью 60 мегаватт станут самыми большими и мощными в мире. Они нужны для обеспечения российского лидерства в Арктике. Длина судна составит 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн. Эти ледоколы смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров. Они будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
https://ria.ru/20190905/1558353611.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156230/92/1562309292_386:0:3117:2048_1920x0_80_0_0_d31a9767adc88ea158be1642aa608e7f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, государственная корпорация по атомной энергии "росатом", россия
Безопасность, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Россия
С.-ПЕТЕРБУРГ, 12 дек — РИА Новости. Самый мощный в мире российский головной атомный ледокол "Арктика" вышел на ходовые испытания, сообщается в четверг в официальном аккаунте госкорпорации
"Росатом" в Twitter.
"Атомный ледокол нового поколения "Арктика" вышел на ходовые испытания", — пишет госкорпорация.
В ходе ходовых испытаний проверяется соответствие параметров атомохода проектным характеристикам, надежность работы оборудования и судовых систем.
Головной универсальный атомный ледокол ЛК-60Я "Арктика" проекта 22220 был построен по заказу госкорпорации "Росатом" на Балтийском заводе в Петербурге. Сдача "Арктики" в эксплуатацию намечена на 2020 год.
На Балтийском заводе сейчас идет строительство двух серийных атомоходов проекта 22220 — "Сибирь" и "Урал". В августе нынешнего года "Росатом" и Балтзавод подписали контракт на строительство еще двух серийных атомных ледоколов этого проекта.
Универсальные атомные ледоколы ЛК-60Я мощностью 60 мегаватт станут самыми большими и мощными в мире. Они нужны для обеспечения российского лидерства в Арктике. Длина судна составит 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн. Эти ледоколы смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров. Они будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.