Рейтинг@Mail.ru
Самый мощный в мире ледокол "Арктика" вышел на ходовые испытания - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Самый мощный в мире ледокол "Арктика" вышел на ходовые испытания

© РИА Новости / Александр Гальперин / Перейти в фотобанкАтомный ледокол "Арктика" во время начала ходовых испытаний на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. 12 декабря 2019
Атомный ледокол Арктика во время начала ходовых испытаний на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. 12 декабря 2019
Атомный ледокол "Арктика" во время начала ходовых испытаний на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. 12 декабря 2019
Читать ria.ru в
С.-ПЕТЕРБУРГ, 12 дек — РИА Новости. Самый мощный в мире российский головной атомный ледокол "Арктика" вышел на ходовые испытания, сообщается в четверг в официальном аккаунте госкорпорации "Росатом" в Twitter.
"Атомный ледокол нового поколения "Арктика" вышел на ходовые испытания", — пишет госкорпорация.
В ходе ходовых испытаний проверяется соответствие параметров атомохода проектным характеристикам, надежность работы оборудования и судовых систем.
Головной универсальный атомный ледокол ЛК-60Я "Арктика" проекта 22220 был построен по заказу госкорпорации "Росатом" на Балтийском заводе в Петербурге. Сдача "Арктики" в эксплуатацию намечена на 2020 год.
Модельные испытания ледокола проекта 10510 Лидер в ледовом бассейне Крыловского научного центра
Атомные ледоколы типа "Лидер" будут почти полностью российскими
На Балтийском заводе сейчас идет строительство двух серийных атомоходов проекта 22220 — "Сибирь" и "Урал". В августе нынешнего года "Росатом" и Балтзавод подписали контракт на строительство еще двух серийных атомных ледоколов этого проекта.
Универсальные атомные ледоколы ЛК-60Я мощностью 60 мегаватт станут самыми большими и мощными в мире. Они нужны для обеспечения российского лидерства в Арктике. Длина судна составит 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн. Эти ледоколы смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров. Они будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала