https://ria.ru/20191211/1562241950.html
Эксперты выяснили, как россияне совершают онлайн-покупки
Эксперты выяснили, как россияне совершают онлайн-покупки - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперты выяснили, как россияне совершают онлайн-покупки
Каждый третий россиянин совершил в 2019 году онлайн-покупку со смартфона или планшета, по сравнению с прошлым годом доля таких заказов выросла в полтора раза,... РИА Новости, 03.03.2020
2019-12-11T09:31
2019-12-11T09:31
2020-03-03T18:09
общество
технологии
яндекс
яндекс.маркет
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151320/39/1513203995_0:0:5342:3006_1920x0_80_0_0_1622350f2fccc18998ff2ced9d3870ca.jpg
МОСКВА, 11 дек - РИА Новости. Каждый третий россиянин совершил в 2019 году онлайн-покупку со смартфона или планшета, по сравнению с прошлым годом доля таких заказов выросла в полтора раза, следует из материалов исследования "Яндекс.Маркета" и агентства GfK Rus, имеющегося в распоряжении РИА Новости.Исследование основано на данных собеседования жителей городов с населением более 100 тысяч человек в возрасте от 16 до 55 лет.Согласно исследованию, около 60% среди преимуществ онлайн-покупок выделяют возможность сравнить цены и купить товар дешевле, чем в обычном магазине. Почти половина респондентов говорят о том, что им нравится, что можно изучить отзывы и делать покупки в любом месте и в любое время.Онлайн-спрос быстрее всего растет на товары повседневного потребления: продукция для ухода за маленькими детьми, еда и напитки, хозтовары, бытовая химия и посуда. "В 2019 году эти товары заказывали на 30% больше опрошенных. Медленнее всего увеличивается спрос на декоративную косметику и парфюмерию (+4%), а также на мобильные устройства (+9%)", - отмечается в исследовании.Аналитики отмечают, что популярность предоплаты банковской картой растёт: два года назад этим способом пользовалась половина покупателей, в этом году уже почти две трети. При этом доля респондентов, которые назвали этот способ наиболее удобным, выросла совсем немного, с 25% до 27%. Больше всего людей называют предпочтительным способом оплаты расчёт по карте при получении товара: в прошлом году - 36% покупателей, в этом - 43%.По данным исследования, самым удобным способом доставки оказался самовывоз: из магазина, пункта выдачи или постамата. Хотя бы одним из этих вариантов пользовались больше 90% респондентов. Посылки в постаматах получает пока сравнительно небольшая часть онлайн-покупателей, однако их доля растёт - в этом году она превысила 20%. И если в прошлом году этот способ доставки называли предпочтительным 6,5% респондентов, то в этом уже 11%.
https://ria.ru/20191211/1562239953.html
https://ria.ru/20191204/1561940262.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151320/39/1513203995_441:0:5189:3561_1920x0_80_0_0_facf9e26d523fe75cf4043e90e81d205.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, яндекс, яндекс.маркет, россия
Общество, Технологии, Яндекс, Яндекс.Маркет, Россия
МОСКВА, 11 дек - РИА Новости. Каждый третий россиянин совершил в 2019 году онлайн-покупку со смартфона или планшета, по сравнению с прошлым годом доля таких заказов выросла в полтора раза, следует из материалов исследования
"Яндекс.Маркета" и агентства
GfK Rus, имеющегося в распоряжении РИА Новости.
Исследование основано на данных собеседования жителей городов с населением более 100 тысяч человек в возрасте от 16 до 55 лет.
Согласно исследованию, около 60% среди преимуществ онлайн-покупок выделяют возможность сравнить цены и купить товар дешевле, чем в обычном магазине. Почти половина респондентов говорят о том, что им нравится, что можно изучить отзывы и делать покупки в любом месте и в любое время.
Онлайн-спрос быстрее всего растет на товары повседневного потребления: продукция для ухода за маленькими детьми, еда и напитки, хозтовары, бытовая химия и посуда. "В 2019 году эти товары заказывали на 30% больше опрошенных. Медленнее всего увеличивается спрос на декоративную косметику и парфюмерию (+4%), а также на мобильные устройства (+9%)", - отмечается в исследовании.
Аналитики отмечают, что популярность предоплаты банковской картой растёт: два года назад этим способом пользовалась половина покупателей, в этом году уже почти две трети. При этом доля респондентов, которые назвали этот способ наиболее удобным, выросла совсем немного, с 25% до 27%. Больше всего людей называют предпочтительным способом оплаты расчёт по карте при получении товара: в прошлом году - 36% покупателей, в этом - 43%.
По данным исследования, самым удобным способом доставки оказался самовывоз: из магазина, пункта выдачи или постамата. Хотя бы одним из этих вариантов пользовались больше 90% респондентов. Посылки в постаматах получает пока сравнительно небольшая часть онлайн-покупателей, однако их доля растёт - в этом году она превысила 20%. И если в прошлом году этот способ доставки называли предпочтительным 6,5% респондентов, то в этом уже 11%.