https://ria.ru/20191204/1561961336.html
ФАС указала на двойные стандарты производителей стиральных порошков
ФАС указала на двойные стандарты производителей стиральных порошков - РИА Новости, 03.03.2020
ФАС указала на двойные стандарты производителей стиральных порошков
Федеральная антимонопольная служба вынесла производителям стиральных порошков Ariel и Persil и шоколада Lindt предупреждения из-за того, что их товары,... РИА Новости, 03.03.2020
2019-12-04T15:57
2019-12-04T15:57
2020-03-03T17:58
экономика
москва
евросоюз
федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)
федеральная антимонопольная служба (фас россии)
западная европа
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/96218/06/962180633_0:97:3072:1825_1920x0_80_0_0_f182ed30775a4aeba5321c0127e4d6ad.jpg
МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба вынесла производителям стиральных порошков Ariel и Persil и шоколада Lindt предупреждения из-за того, что их товары, продающиеся в России, отличаются по качеству от таких же за рубежом. Об этом сообщил на пресс-конференции заместитель главы ведомства Андрей Кашеваров.К такому выводу ведомство пришло по итогам исследований, проведенных совместно с Роспотребнадзором.Так, рассказал Кошеваров, на упаковке стирального порошка, произведенного в России, указана дозировка в полтора-два раза выше, чем для таких же условий стирки у аналогичного порошка, продающегося в Евросоюзе. Помимо этого, различаются и показатели пенообразующей и моющей способности, добавил он.Эксперты проверили и шоколад Lindt пяти марок. Выяснилось, что содержание 12-14 органических кислот в образцах, продающихся в России, существенно отличается от плиток из Европы (в некоторых случаях на десять-пятьдесят процентов, а в ряде других — на 100-200 процентов).При этом, отметил глава ФАС, выбирая между этими товарами и продукцией российского производства, покупатели руководствуются глобальной репутацией бренда."Мы не говорим в данном случае о вкусовых качествах и так далее, мы говорим, что есть разное содержание в одних и тех же товарах, которые называются одинаково. Соответственно, такая практика, по нашему мнению, может приводить к тому, что потребители вводятся в заблуждение относительно свойств и качеств тех товаров, которые они приобретают", — сказал он.В результате ФАС выдала предупреждения компаниям "Линдт унд Шпрюнгли (Раша)" по шоколаду Lindt, "Хенкель Рус", "Проктер энд Гэмбл — Новомосковск" и "Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская компания" — по стиральным порошкам.В течение 30 дней они должны либо воспроизвести свой товар точно в таком же составе, как и в Европе, либо нанести на упаковку соответствующие обозначения, которые не позволили бы вводить россиян в заблуждение.По словам Кашеварова, ведомство рассчитывает на ответ от компаний. "В случае неисполнения предупреждения возбуждается дело, которое предполагает штраф: как правило, от 100 до 500 тысяч рублей", — предупредил глава ФАС.
https://ria.ru/20190731/1557029235.html
https://ria.ru/20170730/1499368664.html
москва
западная европа
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/96218/06/962180633_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_c4d5d85170bf8af402eb3f69dd511c64.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, москва, евросоюз, федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), федеральная антимонопольная служба (фас россии), западная европа, россия
Экономика, Москва, Евросоюз, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), Западная Европа, Россия
МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба вынесла производителям стиральных порошков Ariel и Persil и шоколада Lindt предупреждения из-за того, что их товары, продающиеся в России, отличаются по качеству от таких же за рубежом. Об этом
сообщил на пресс-конференции заместитель главы ведомства Андрей Кашеваров.
К такому выводу ведомство пришло по итогам исследований, проведенных совместно с Роспотребнадзором.
Так, рассказал Кошеваров, на упаковке стирального порошка, произведенного в России, указана дозировка в полтора-два раза выше, чем для таких же условий стирки у аналогичного порошка, продающегося в Евросоюзе. Помимо этого, различаются и показатели пенообразующей и моющей способности, добавил он.
Эксперты проверили и шоколад Lindt пяти марок. Выяснилось, что содержание 12-14 органических кислот в образцах, продающихся в России, существенно отличается от плиток из Европы (в некоторых случаях на десять-пятьдесят процентов, а в ряде других — на 100-200 процентов).
При этом, отметил глава ФАС, выбирая между этими товарами и продукцией российского производства, покупатели руководствуются глобальной репутацией бренда.
"Мы не говорим в данном случае о вкусовых качествах и так далее, мы говорим, что есть разное содержание в одних и тех же товарах, которые называются одинаково. Соответственно, такая практика, по нашему мнению, может приводить к тому, что потребители вводятся в заблуждение относительно свойств и качеств тех товаров, которые они приобретают", — сказал он.
В результате ФАС выдала предупреждения компаниям "Линдт унд Шпрюнгли (Раша)" по шоколаду Lindt, "Хенкель Рус", "Проктер энд Гэмбл — Новомосковск" и "Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская компания" — по стиральным порошкам.
В течение 30 дней они должны либо воспроизвести свой товар точно в таком же составе, как и в Европе, либо нанести на упаковку соответствующие обозначения, которые не позволили бы вводить россиян в заблуждение.
По словам Кашеварова, ведомство рассчитывает на ответ от компаний.
"В случае неисполнения предупреждения возбуждается дело, которое предполагает штраф: как правило, от 100 до 500 тысяч рублей", — предупредил глава ФАС.