Рейтинг@Mail.ru
Нацбанк Таджикистана ведет диалог с Центробанком по платежным системам - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Нацбанк Таджикистана ведет диалог с Центробанком по платежным системам

© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкЖенщина производит снятие новых купюр
Женщина производит снятие новых купюр
Женщина производит снятие новых купюр . Архивное фото
Читать ria.ru в
ДУШАНБЕ, 4 дек – РИА Новости, Лидия Исамова. Национальный банк Таджикистана находится в постоянном диалоге с Банком России по вопросам функционирования и развития платежных систем, заявила РИА Новости глава пресс-службы Нацбанка Таджикистана Мавджуда Хасанова.
Таджикистан 3 декабря запустил Национальный процессинговый центр (НПЦ), через который системы денежных переводов должны проводить операции без открытия счета. К нему пока подключились не все платежные системы. В Нацбанке Таджикистана сообщили, что во вторник системы денежных переводов Western Union и Contact приостановили переводы в страну в связи с техническими проблемами. По данным регулятора, Contact должен был заработать уже во второй половине дня вторника, а Western Union - в среду.
«
"Национальный банк Таджикистана находится в постоянном диалоге с Центральным банком РФ по вопросам функционирования и развития платежных систем", - сказала Хасанова.
Сотрудники в офисе
Эксперт рассказала, какие мигранты нужны для развития экономики России
По ее словам, платежные системы "Юнистрим" и Contact полностью завершили интеграцию с НПЦ, и с 3 декабря через данные систем граждане могут беспрепятственно осуществлять денежные переводы. "Также на финальной стадии согласования договоров и интеграции с НПЦ находится платежная система Western Union. Предполагается, что в ближайшие дни данная платежная система завершит процесс интеграции с НПЦ и обеспечит осуществление денежных переводов в Таджикистане", - сказала глава пресс-службы.
Она отметила, что клиенты, осуществившие денежные переводы через платежные системы "Золотая Корона", Blizko и MoneyGram, которые не были получены до 3 декабря, могут отменить выполнение этих переводов у платежных систем и отправить их через "Юнистрим" и Contact или банковским переводом через счета. Отмена выполнения денежных переводов предусмотрена правилами платежных систем.
"Платежная система "Золотая Корона", которая осуществляла значительную часть денежных переводов, не выполнила интеграцию с НПЦ и не обеспечила выполнения требований законодательства Таджикистана, в связи с этим осуществления денежных переводов посредством данной системы невозможно. Другие платежные системы по мере подключения к НПЦ и выполнения требований законодательства Таджикистана смогут возобновить свою деятельность в стране", -добавила Хасанова.
Банкомат
Эксперт рассказала, как мигранты будут отправлять деньги в Таджикистан
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала