https://ria.ru/20191203/1561877476.html
Россияне рассказали о бесполезных корпоративных подарках
Россияне рассказали о бесполезных корпоративных подарках - РИА Новости, 03.03.2020
Россияне рассказали о бесполезных корпоративных подарках
Россияне назвали сувениры, алкоголь и косметику в числе самых бесполезных новогодних подарков от компании, а среди самых необычных респонденты вспомнили бочку... РИА Новости, 03.03.2020
2019-12-03T03:08:00+03:00
2019-12-03T03:08:00+03:00
2020-03-03T17:55:00+03:00
новый год—2020
общество
mail.ru group
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/97390/69/973906903_0:847:1438:1656_1920x0_80_0_0_e677984005e72ee779cc30d2e0e41676.jpg
МОСКВА, 3 дек – РИА Новости. Россияне назвали сувениры, алкоголь и косметику в числе самых бесполезных новогодних подарков от компании, а среди самых необычных респонденты вспомнили бочку меда, цемент и копченого гуся, показало исследование платформы "Mail.ru для бизнеса", результаты которого есть в распоряжении РИА Новости.Согласно данным исследования, новогодние подарки от компании получают 74% россиян.В этом году самым популярными подарками будут конфеты (34%), сувениры (21%), деньги (21%) и подарочные сертификаты (20%). Реже всего будут дарить алкоголь, косметику и парфюмерию, билеты в театр и книги. Большинство опрошенных (73%) сказали, что планируют потратить на подарки в среднем до 20 тысяч рублей.Говоря о выборе подарков для партнеров, респонденты отметили, что поздравительный набор будет состоять из сувениров (37%), конфет (37%) и алкоголя (28%). Бюджет на эту статью расходов для 60% опрошенных также составит до 20 тысяч рублей.В ходе исследования респондентов попросили выбрать самые полезные и бесполезные корпоративные подарки к Новому году. Полезными россияне посчитали подарочные сертификаты (33%), деньги (30%), электронику или гаджеты (19%), билеты на концерт или в театр (19%), а также сертификаты на путешествия (17%).Самыми бесполезными подарками респонденты назвали сувениры (33%), алкоголь (30%), косметику или парфюмерию (28%), фрукты (25%) и конфеты (24%). Говоря о необычных подарках от партнеров и коллег, респонденты назвали плед, рулетку, бочку меда, цемент, грелку, петарды, кубик Рубика, надувной матрас и копченого гуся.В исследовании приняли участие 1,32 тысячи представителей компаний среднего и малого бизнеса на платформе "Mail.ru для бизнеса".
https://ria.ru/20191203/1561877117.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/97390/69/973906903_0:712:1438:1791_1920x0_80_0_0_0190b09219f8831df697b1ed516f2501.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, mail.ru group, россия
Новый год—2020, Общество, Mail.Ru Group, Россия
МОСКВА, 3 дек – РИА Новости. Россияне назвали сувениры, алкоголь и косметику в числе самых бесполезных
новогодних подарков от компании, а среди самых необычных респонденты вспомнили бочку меда, цемент и копченого гуся, показало исследование платформы "Mail.ru для бизнеса", результаты которого есть в распоряжении РИА Новости.
Согласно данным исследования, новогодние подарки от компании получают 74% россиян.
В этом году самым популярными подарками будут конфеты (34%), сувениры (21%), деньги (21%) и подарочные сертификаты (20%). Реже всего будут дарить алкоголь, косметику и парфюмерию, билеты в театр и книги. Большинство опрошенных (73%) сказали, что планируют потратить на подарки в среднем до 20 тысяч рублей.
Говоря о выборе подарков для партнеров, респонденты отметили, что поздравительный набор будет состоять из сувениров (37%), конфет (37%) и алкоголя (28%). Бюджет на эту статью расходов для 60% опрошенных также составит до 20 тысяч рублей.
В ходе исследования респондентов попросили выбрать самые полезные и бесполезные корпоративные подарки к Новому году. Полезными россияне посчитали подарочные сертификаты (33%), деньги (30%), электронику или гаджеты (19%), билеты на концерт или в театр (19%), а также сертификаты на путешествия (17%).
Самыми бесполезными подарками респонденты назвали сувениры (33%), алкоголь (30%), косметику или парфюмерию (28%), фрукты (25%) и конфеты (24%). Говоря о необычных подарках от партнеров и коллег, респонденты назвали плед, рулетку, бочку меда, цемент, грелку, петарды, кубик Рубика, надувной матрас и копченого гуся.
В исследовании приняли участие 1,32 тысячи представителей компаний среднего и малого бизнеса на платформе "Mail.ru для бизнеса".