https://ria.ru/20191202/1561868679.html
Главный раввин Москвы объяснил, когда возможно суррогатное материнство
Главный раввин Москвы объяснил, когда возможно суррогатное материнство - РИА Новости, 15.03.2021
Главный раввин Москвы объяснил, когда возможно суррогатное материнство
Если женщина прибегает к услугам суррогатной матери чтобы самой избежать рисков беременности и родов, сохранить фигуру и личное время, то в этом случае ее... РИА Новости, 15.03.2021
2019-12-02T19:11:00+03:00
2019-12-02T19:11:00+03:00
2021-03-15T14:12:00+03:00
религия
общество
дмитрий киселев
пинхас гольдшмидт
суррогатное материнство
биотехнологии и вера
россия
религия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/133744/74/1337447404_0:394:1000:957_1920x0_80_0_0_0d48b4c69521b48a498c913cf95ad873.jpg
МОСКВА, 2 дек – РИА Новости. Если женщина прибегает к услугам суррогатной матери чтобы самой избежать рисков беременности и родов, сохранить фигуру и личное время, то в этом случае ее поступок будет безнравственным с точки зрения иудаизма, во всех остальных случаях этот способ пополнения семьи допустим, заявил РИА Новости главный раввин Москвы, глава Совета раввинов Европы Пинхас Гольдшмидт.Ранее журналист, автор и ведущий программы "Вести недели" на телеканале "Россия 1" Дмитрий Киселев заявил, что Русская православная церковь могла бы изменить позицию по суррогатному материнству через религиозно-светские дискуссии. При этом он считает важным, чтобы в этой сфере была бы определена с участием РПЦ моральная норма. На его взгляд, это естественно в связи с развитием культуры цивилизации и появлением новых нравственных вызовов."В святой Торе рассказывается, что жена праотца Яакова, Рахель, отчаявшись самостоятельно родить мужу ребенка, обратилась за помощью другой женщины, Билы: "Пусть она родит на колени мои, чтобы и я имела детей через нее…" (Бытие, 30:3). Так на свет появился Дан, один из основателей колен израилевых. … А вообще, говоря современным языком, четыре из 12 колен Израиля — колено Дана, колено Нафтали, колено Гада и колено Ашера — были рождены в ситуации, как сказали бы сегодня, "суррогатного материнства". Каждый третий сын Израиля", - рассказал Гольдшмидт.При этом, по словам раввина, обращение к суррогатному материнству допустимо лишь в крайнем случае, "когда испробованы все медицинские средства родить ребенка естественным путем". Еще один вариант — "когда роды несут угрозу жизни младенца или матери"."Обращаться же здоровой женщине к суррогатной матери только для того, чтобы уклониться от трудностей и рисков беременности и родов, сохранить фигуру или свободное время, как раз является серьезным нравственным проступком, который нельзя рассматривать как попытку создать здоровую, полноценную семью. С точки зрения еврейской традиции, этики и морали это безнравственный поступок", - пояснил раввин."Таким образом, семейная пара, не имеющая возможности произвести ребенка обычным путем, имеет право, в полном соответствии с заповедями Торы и текстами Талмуда, стремиться использовать все современные репродуктивные технологии, чтобы дать миру еще одну жизнь — в том числе и попросить помощи у суррогатной матери. Здесь нет греха ни на родителях, ни на ребенке", - заключил он.
https://ria.ru/20191202/1561865680.html
https://ria.ru/20191202/1561854202.html
https://ria.ru/20191202/1561865096.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/133744/74/1337447404_0:300:1000:1050_1920x0_80_0_0_286a883d5db02223ce1bf0059b83bff0.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, дмитрий киселев, пинхас гольдшмидт, суррогатное материнство, биотехнологии и вера, россия, религия
Религия, Общество, Дмитрий Киселев, Пинхас Гольдшмидт, суррогатное материнство, Биотехнологии и вера, Россия, Религия
МОСКВА, 2 дек – РИА Новости. Если женщина прибегает к услугам суррогатной матери чтобы самой избежать рисков беременности и родов, сохранить фигуру и личное время, то в этом случае ее поступок будет безнравственным с точки зрения иудаизма, во всех остальных случаях этот способ пополнения семьи допустим, заявил РИА Новости главный раввин Москвы, глава Совета раввинов Европы
Пинхас Гольдшмидт.
Ранее журналист, автор и ведущий программы
"Вести недели" на телеканале "Россия 1"
Дмитрий Киселев заявил, что Русская православная церковь могла бы изменить позицию по суррогатному материнству через религиозно-светские дискуссии. При этом он считает важным, чтобы в этой сфере была бы определена с участием РПЦ моральная норма. На его взгляд, это естественно в связи с развитием культуры цивилизации и появлением новых нравственных вызовов.
"В святой Торе рассказывается, что жена праотца Яакова, Рахель, отчаявшись самостоятельно родить мужу ребенка, обратилась за помощью другой женщины, Билы: "Пусть она родит на колени мои, чтобы и я имела детей через нее…" (Бытие, 30:3). Так на свет появился Дан, один из основателей колен израилевых. … А вообще, говоря современным языком, четыре из 12 колен Израиля — колено Дана, колено Нафтали, колено Гада и колено Ашера — были рождены в ситуации, как сказали бы сегодня, "суррогатного материнства". Каждый третий сын Израиля", - рассказал Гольдшмидт.
При этом, по словам раввина, обращение к суррогатному материнству допустимо лишь в крайнем случае, "когда испробованы все медицинские средства родить ребенка естественным путем". Еще один вариант — "когда роды несут угрозу жизни младенца или матери".
"Обращаться же здоровой женщине к суррогатной матери только для того, чтобы уклониться от трудностей и рисков беременности и родов, сохранить фигуру или свободное время, как раз является серьезным нравственным проступком, который нельзя рассматривать как попытку создать здоровую, полноценную семью. С точки зрения еврейской традиции, этики и морали это безнравственный поступок", - пояснил раввин.
"Таким образом, семейная пара, не имеющая возможности произвести ребенка обычным путем, имеет право, в полном соответствии с заповедями Торы и текстами Талмуда, стремиться использовать все современные репродуктивные технологии, чтобы дать миру еще одну жизнь — в том числе и попросить помощи у суррогатной матери. Здесь нет греха ни на родителях, ни на ребенке", - заключил он.