https://ria.ru/20191202/1561832306.html
Почта России готова потратить 443 миллиона рублей на рекламу в Сети
Почта России готова потратить 443 миллиона рублей на рекламу в Сети - РИА Новости, 03.03.2020
Почта России готова потратить 443 миллиона рублей на рекламу в Сети
"Почта России" проводит тендер на организацию рекламной компании в интернете, начальная (максимальная) цена договора составляет 443,4 миллиона рублей,... РИА Новости, 03.03.2020
2019-12-02T09:38:00+03:00
2019-12-02T09:38:00+03:00
2020-03-03T17:53:00+03:00
общество
интернет
почта россии
тендер
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155578/98/1555789886_0:192:2958:1856_1920x0_80_0_0_062915383c2e8c0507a2b562b5c184a6.jpg.webp
МОСКВА, 2 дек - РИА Новости. "Почта России" проводит тендер на организацию рекламной компании в интернете, начальная (максимальная) цена договора составляет 443,4 миллиона рублей, свидетельствуют материалы, размещенные на сайте госзакупок."Оказание услуг по информированию физических и юридических лиц РФ о доступных услугах "Почты России", существующих и внедряемых, в том числе мобильного приложения и других цифровых продуктах, с помощью сети интернет", - говорится в описании тендера. Заявки принимаются до 17 декабря, итоги тендера будут подведены 20 декабря. Услуги должны быть оказаны с даты заключения договора до 30 июня 2020 года.Согласно техзаданию, исполнитель должен сделать не менее шести видеороликов о "Почте России" для размещения в интернете, в том числе не менее трех видеороликов о продуктах и услугах "Почты России". Заказчик хочет, чтобы к съемкам видеороликов была привлечена как минимум одна медийная персона с количеством подписчиков в Instagram не менее 1 миллиона человек, и еще одна – не менее чем с 200 тысячами подписчиков.Кроме того, исполнитель должен разработать формат, структуру, визуальное оформление и контентное наполнение не менее 10 промо-страниц, а также не менее 30 оригинальных макетов баннеров для размещения их в интернете."Почта России" ежегодно принимает около 2,5 миллиарда писем и счетов и обрабатывает порядка 500 миллионов посылок.
https://ria.ru/20191014/1559750493.html
https://ria.ru/20191111/1560802682.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155578/98/1555789886_114:0:2845:2048_1920x0_80_0_0_7f646929c35366be7529152865367d59.jpg.webpРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, интернет, почта россии, тендер, россия
Общество, Интернет, Почта России, Тендер, Россия
МОСКВА, 2 дек - РИА Новости. "Почта России" проводит тендер на организацию рекламной компании в интернете, начальная (максимальная) цена договора составляет 443,4 миллиона рублей, свидетельствуют материалы, размещенные на сайте госзакупок.
"Оказание услуг по информированию физических и юридических лиц РФ о доступных услугах "Почты России", существующих и внедряемых, в том числе мобильного приложения и других цифровых продуктах, с помощью сети интернет", - говорится в описании тендера. Заявки принимаются до 17 декабря, итоги тендера будут подведены 20 декабря. Услуги должны быть оказаны с даты заключения договора до 30 июня 2020 года.
Согласно техзаданию, исполнитель должен сделать не менее шести видеороликов о "Почте России" для размещения в интернете, в том числе не менее трех видеороликов о продуктах и услугах "Почты России". Заказчик хочет, чтобы к съемкам видеороликов была привлечена как минимум одна медийная персона с количеством подписчиков в Instagram не менее 1 миллиона человек, и еще одна – не менее чем с 200 тысячами подписчиков.
Кроме того, исполнитель должен разработать формат, структуру, визуальное оформление и контентное наполнение не менее 10 промо-страниц, а также не менее 30 оригинальных макетов баннеров для размещения их в интернете.
"Почта России" ежегодно принимает около 2,5 миллиарда писем и счетов и обрабатывает порядка 500 миллионов посылок.