https://ria.ru/20191128/1561698605.html
Две сессии World Content Market прошли в 2019 году в Москве
Две сессии World Content Market прошли в 2019 году в Москве - РИА Новости, 29.11.2019
Две сессии World Content Market прошли в 2019 году в Москве
Главное мероприятие в области создания, дистрибьюции и монетизации телевизионного и цифрового контента в России и СНГ World Content Market (18+) состоялось в... РИА Новости, 29.11.2019
2019-11-28T11:33
2019-11-28T11:33
2019-11-29T11:32
пресс-релизы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156169/83/1561698385_0:213:2048:1365_1920x0_80_0_0_dd77df554a0229d2e3cd45b1c93ee747.jpg
МОСКВА, 28 ноя – Пресс-служба World Content Market. Главное мероприятие в области создания, дистрибьюции и монетизации телевизионного и цифрового контента в России и СНГ World Content Market (18+) состоялось в две сессии (28-30 мая 2019 года и 20-22 ноября 2019 года) в Москве в Event-холле "ИнфоПространство". Более 3000 делегатов, представляющих более 700 компаний из более 40 стран мира, приняли участие в работе весенней и осенней сессий рынка. Рынок объединил центральные и региональные телевизионные каналы, известные производственные и дистрибьюторские компании из России и СНГ, а также международные компании со всех уголков мира, заинтересованные работать в этом регионе. Более 400 международных производственных и дистрибьюторских компаний предложили качественную продукцию всех жанров, доступных для любой аудитории. Покупатели телевизионного и цифрового контента составили 45% участников (телеканалы - 25%). Участники заранее назначали деловые встречи с помощью единственной в России актуальной базы данных профессионалов ТВ и цифрового контента, разработанной World Content Market. Для зарубежных участников была организована специальная программа по составлению графиков встреч во время рынка и посещения офисов партнеров в Москве. В ходе рынка участниками были проведены деловые переговоры и заключены сделки по продаже и закупке цифрового контента, лицензированию, совместному производству. На площадке World Content Market – Москва 2019 были организованы 6 национальных павильонов. ПАВИЛЬОН ВЕЛИКОБРИТАНИИ организован при поддержке Департамента торговли при посольстве Великобритании. Павильон организуется c 2015 года дважды в год. Благодаря умело простроенной деловой программе, включающей экспозицию на рынке, конференцию, визиты в офисы компаний и торжественный прием в резиденции посла Великобритании, более 60 британских компаний посетили World Content Market - Москва и установили деловые отношения с его участниками. ПАВИЛЬОН ИТАЛИИ организован во второй раз национальным агентством ITA. Он объединил 12 итальянских дистрибьюторов и продюсеров, которые предложили качественный контент и обсудили сотрудничество в области совместного производства. Итальянские компании провели конференцию и посетили офисы центральных телевизионных каналов в Москве. ПАВИЛЬОН КИТАЯ организован SHANGHAI MEDIA GROUP при поддержке правительства Китая уже в четвертый раз. Участники павильона - ведущие китайские телевизионные каналы, дистрибьюторы и продюсеры, предложили насыщенную деловую программу по сотрудничеству России и Китая в области продаж, закупок и совместного производства фильмов и телевизионной продукции. Китайские компании провели конференцию, на которой рассказали о возможностях сотрудничества с Китаем.ПАВИЛЬОН ТАЙВАНЯ организован TPMA (Taipei Multimedia Production Association) во второй раз. В этом году тайваньские компании предложили качественную продукцию, доступную для любой аудитории. Они обсудили возможности совместного производства и провели вечеринку, где в неформальной атмосфере обсудили сотрудничество между двумя странами.ПАВИЛЬОН ИРАНА организован при поддержке правительства Ирана во второй раз. Он объединил компании, предлагающие качественный анимационный контент. Иранские компании также были заинтересованы в возможностях совместного производства и предлагали услуги производства качественной продукции на своих студиях. ПАВИЛЬОН АРМЕНИИ организован впервые при поддержке министерства культуры Армении. Он объединил производственные и дистрибьюторские компании, предлагающие качественный контент и заинтересованные в совместном производстве. Программа конференций включала актуальные темы производства, дистрибьюции и монетизации телевизионного и цифрового контента. Более 60 конференций, презентаций, круглых столов и панельных дискуссий было проведено во время весенней и осенней сессий рынка. На медиа-форумах “РОССИЯ - ВЕЛИКОБРИТАНИЯ”, РОССИЯ - ИТАЛИЯ” и “РОССИЯ - КИТАЙ”, участники обменялись опытом сотрудничества в области закупок, продаж и совместного производства контента. Конференция “АЗИЯ В ФОКУСЕ”, собрала представителей телевизионных каналов и производственных компаний из Японии, Кореи, Индии, Филиппин и Индонезии. Подробная информация на официальном сайте.Видео.Дополнительная информация.Ближайшие рынки: · 26-28 мая 2020, Москва, Россия · 3-4 ноября 2020, Алматы, КазахстанПартнерский материал. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.Заявка на размещение пресс-релиза.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156169/83/1561698385_73:0:1893:1365_1920x0_80_0_0_512d54380ad7c747b064a53277f9e0ac.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
пресс-релизы
МОСКВА, 28 ноя – Пресс-служба World Content Market. Главное мероприятие в области создания, дистрибьюции и монетизации телевизионного и цифрового контента в России и СНГ World Content Market (18+) состоялось в две сессии (28-30 мая 2019 года и 20-22 ноября 2019 года) в Москве в Event-холле "ИнфоПространство".
Более 3000 делегатов, представляющих более 700 компаний из более 40 стран мира, приняли участие в работе весенней и осенней сессий рынка. Рынок объединил центральные и региональные телевизионные каналы, известные производственные и дистрибьюторские компании из России и СНГ, а также международные компании со всех уголков мира, заинтересованные работать в этом регионе. Более 400 международных производственных и дистрибьюторских компаний предложили качественную продукцию всех жанров, доступных для любой аудитории. Покупатели телевизионного и цифрового контента составили 45% участников (телеканалы - 25%).
Участники заранее назначали деловые встречи с помощью единственной в России актуальной базы данных профессионалов ТВ и цифрового контента, разработанной World Content Market. Для зарубежных участников была организована специальная программа по составлению графиков встреч во время рынка и посещения офисов партнеров в Москве.
В ходе рынка участниками были проведены деловые переговоры и заключены сделки по продаже и закупке цифрового контента, лицензированию, совместному производству.
На площадке World Content Market – Москва 2019 были организованы 6 национальных павильонов.
ПАВИЛЬОН ВЕЛИКОБРИТАНИИ организован при поддержке Департамента торговли при посольстве Великобритании. Павильон организуется c 2015 года дважды в год. Благодаря умело простроенной деловой программе, включающей экспозицию на рынке, конференцию, визиты в офисы компаний и торжественный прием в резиденции посла Великобритании, более 60 британских компаний посетили World Content Market - Москва и установили деловые отношения с его участниками.
ПАВИЛЬОН ИТАЛИИ организован во второй раз национальным агентством ITA. Он объединил 12 итальянских дистрибьюторов и продюсеров, которые предложили качественный контент и обсудили сотрудничество в области совместного производства. Итальянские компании провели конференцию и посетили офисы центральных телевизионных каналов в Москве.
ПАВИЛЬОН КИТАЯ организован SHANGHAI MEDIA GROUP при поддержке правительства Китая уже в четвертый раз. Участники павильона - ведущие китайские телевизионные каналы, дистрибьюторы и продюсеры, предложили насыщенную деловую программу по сотрудничеству России и Китая в области продаж, закупок и совместного производства фильмов и телевизионной продукции. Китайские компании провели конференцию, на которой рассказали о возможностях сотрудничества с Китаем.
ПАВИЛЬОН ТАЙВАНЯ организован TPMA (Taipei Multimedia Production Association) во второй раз. В этом году тайваньские компании предложили качественную продукцию, доступную для любой аудитории. Они обсудили возможности совместного производства и провели вечеринку, где в неформальной атмосфере обсудили сотрудничество между двумя странами.
ПАВИЛЬОН ИРАНА организован при поддержке правительства Ирана во второй раз. Он объединил компании, предлагающие качественный анимационный контент. Иранские компании также были заинтересованы в возможностях совместного производства и предлагали услуги производства качественной продукции на своих студиях.
ПАВИЛЬОН АРМЕНИИ организован впервые при поддержке министерства культуры Армении. Он объединил производственные и дистрибьюторские компании, предлагающие качественный контент и заинтересованные в совместном производстве.
Программа конференций включала актуальные темы производства, дистрибьюции и монетизации телевизионного и цифрового контента. Более 60 конференций, презентаций, круглых столов и панельных дискуссий было проведено во время весенней и осенней сессий рынка. На медиа-форумах “РОССИЯ - ВЕЛИКОБРИТАНИЯ”, РОССИЯ - ИТАЛИЯ” и “РОССИЯ - КИТАЙ”, участники обменялись опытом сотрудничества в области закупок, продаж и совместного производства контента. Конференция “АЗИЯ В ФОКУСЕ”, собрала представителей телевизионных каналов и производственных компаний из Японии, Кореи, Индии, Филиппин и Индонезии.
Подробная информация на официальном сайте.
Дополнительная
информация.
· 26-28 мая 2020, Москва, Россия
· 3-4 ноября 2020, Алматы, Казахстан
Партнерский материал. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.