https://ria.ru/20191127/1561668233.html
Путин посетил пункт взимания платы на трассе М-11
Путин посетил пункт взимания платы на трассе М-11 - РИА Новости, 27.11.2019
Путин посетил пункт взимания платы на трассе М-11
Президент России Владимир Путин побывал в диспетчерском пункте взимания платы на въезде в Санкт-Петербург по новой скоростной трассе Москва – Санкт-Петербург и... РИА Новости, 27.11.2019
2019-11-27T15:27:00+03:00
2019-11-27T15:27:00+03:00
2019-11-27T15:46:00+03:00
экономика
санкт-петербург
москва
владимир путин
трасса м-11 (нева)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156166/81/1561668104_0:291:2988:1972_1920x0_80_0_0_2f60611344a1f3c59d1fdee6142c7908.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 27 ноя - РИА Новости. Президент России Владимир Путин побывал в диспетчерском пункте взимания платы на въезде в Санкт-Петербург по новой скоростной трассе Москва – Санкт-Петербург и познакомился с дальнейшими планами по развитию сети автомобильных дорог в стране.Из диспетчерского пункта взимания платы глава государства увидел последний участок магистрали М-11, движение по которому открывается в среду. Путину также показали коллекцию транспондеров - устройств для моментальной оплаты проезда транспорта. По словам специалистов, Россия - одна из немногих стран мира, где можно использовать один транспондер и проехать по всем дорогам. Таких устройств уже выпущено несколько миллионов, они позволяют бесконтактно оплачивать проезд, экономя время. При этом платежная система позволяет сберечь и деньги: проезд по М-11 будет стоить в будние дни порядка 1,3 тысячи рублей для легкового автомобиля, что на 500 рублей дешевле, чем передвигаться без транспондера.Министр транспорта Евгений Дитрих уточнил, что 92% грузовых автомобилей пользуются транспордерами, поскольку "это комфортно, быстро, экономится топливо". "Поговорка "Время - деньги" здесь работает полностью", - заметил спецпредставитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.Министр транспорта представил главе государства несколько проектов других российских дорог. В первую очередь он назвал международный транспортный коридор Европа - Западный Китай и трассу Москва - Казань. Дитрих продемонстрировал на карте, в какие сроки по каким территориям будут проходить эти уже готовые дороги. Глава ведомства отметил, что планы не ограничиваются 2024 годом. Среди возможных проектов он упомянул направление в сторону Сочи. Министр добавил, что в перспективе также может быть продлен коридор Европа - Западный Китай до Челябинска. "А до Томска?" - поинтересовался Путин. "Возможно, после 2035 года", - ответил Дитрих.Говоря об источниках финансирования дорожного строительства, министр высоко оценил практику использования средств из дорожных фондов. По его словам, "дорожные фонды сегодня - это постоянный и очень стабильный источник финансирования таких проектов". Дитрих надеется, что дорожные фонды сохранятся и в дальнейшем. Еще одним важным источником финансирования министр назвал частно-государственное партнерство.В диспетчерском пункте трассу М-11 Путину также представлял вице-президент компании "Винчи" (участвовала в проектировании и строительстве трассы) Ив Тибо Де Сельги. Президент заметил, что познакомился с Ив Тибо Де Сельги более 10 лет назад в Париже на подписании документов, касавшихся планов строительства магистрали. "Да, там присутствовал и господин Ширак [Жак Ширак, бывший президент Франции]", - уточнил представитель компании. "Мы задумали, запланировали и сделали", - сказал Путин о новой трассе. Ив Тибо Де Сельги подчеркнул, что трасса - "очень большой, важный проект, пример возможности того, как можно сотрудничать". "У нас есть планы развития подобных трасс, поработаем", - заверил Путин.
https://ria.ru/20191127/1561666304.html
санкт-петербург
москва
трасса м-11 (нева)
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156166/81/1561668104_257:0:2988:2048_1920x0_80_0_0_c9fcc163e8590dc8dbdb402d24ddde4b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, санкт-петербург, москва, владимир путин, трасса м-11 (нева)
Экономика, Санкт-Петербург, Москва, Владимир Путин, Трасса М-11 (Нева)
С.-ПЕТЕРБУРГ, 27 ноя - РИА Новости. Президент России
Владимир Путин побывал в диспетчерском пункте взимания платы на въезде в
Санкт-Петербург по новой скоростной трассе Москва – Санкт-Петербург и познакомился с дальнейшими планами по развитию сети автомобильных дорог в стране.
Из диспетчерского пункта взимания платы глава государства увидел последний участок магистрали М-11, движение по которому открывается в среду. Путину также показали коллекцию транспондеров - устройств для моментальной оплаты проезда транспорта. По словам специалистов, Россия - одна из немногих стран мира, где можно использовать один транспондер и проехать по всем дорогам. Таких устройств уже выпущено несколько миллионов, они позволяют бесконтактно оплачивать проезд, экономя время. При этом платежная система позволяет сберечь и деньги: проезд по М-11 будет стоить в будние дни порядка 1,3 тысячи рублей для легкового автомобиля, что на 500 рублей дешевле, чем передвигаться без транспондера.
Министр транспорта Евгений Дитрих уточнил, что 92% грузовых автомобилей пользуются транспордерами, поскольку "это комфортно, быстро, экономится топливо". "Поговорка "Время - деньги" здесь работает полностью", - заметил спецпредставитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.
Министр транспорта представил главе государства несколько проектов других российских дорог. В первую очередь он назвал международный транспортный коридор Европа - Западный Китай и трассу Москва - Казань. Дитрих продемонстрировал на карте, в какие сроки по каким территориям будут проходить эти уже готовые дороги. Глава ведомства отметил, что планы не ограничиваются 2024 годом. Среди возможных проектов он упомянул направление в сторону Сочи. Министр добавил, что в перспективе также может быть продлен коридор Европа - Западный Китай до Челябинска. "А до Томска?" - поинтересовался Путин. "Возможно, после 2035 года", - ответил Дитрих.
Говоря об источниках финансирования дорожного строительства, министр высоко оценил практику использования средств из дорожных фондов. По его словам, "дорожные фонды сегодня - это постоянный и очень стабильный источник финансирования таких проектов". Дитрих надеется, что дорожные фонды сохранятся и в дальнейшем. Еще одним важным источником финансирования министр назвал частно-государственное партнерство.
В диспетчерском пункте трассу М-11 Путину также представлял вице-президент компании "Винчи" (участвовала в проектировании и строительстве трассы) Ив Тибо Де Сельги. Президент заметил, что познакомился с Ив Тибо Де Сельги более 10 лет назад в Париже на подписании документов, касавшихся планов строительства магистрали. "Да, там присутствовал и господин Ширак [Жак Ширак, бывший президент Франции]", - уточнил представитель компании. "Мы задумали, запланировали и сделали", - сказал Путин о новой трассе. Ив Тибо Де Сельги подчеркнул, что трасса - "очень большой, важный проект, пример возможности того, как можно сотрудничать". "У нас есть планы развития подобных трасс, поработаем", - заверил Путин.