https://ria.ru/20191126/1561637589.html
Ходовые испытания ледокола "Арктика" начнутся 12 декабря
Ходовые испытания ледокола "Арктика" начнутся 12 декабря - РИА Новости, 26.11.2019
Ходовые испытания ледокола "Арктика" начнутся 12 декабря
Ходовые испытания ледокола "Арктика" начнутся 12 декабря, сообщил журналистам гендиректор Балтийского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) РИА Новости, 26.11.2019
2019-11-26T19:59
2019-11-26T19:59
2019-11-26T19:59
ядерные технологии
безопасность
государственная корпорация по атомной энергии "росатом"
арктика (ледокол)
объединенная судостроительная корпорация
арктика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155942/47/1559424723_0:152:3099:1895_1920x0_80_0_0_e988283ce023b5d57fc2073bb5b9fa58.jpg
МОСКВА, 26 ноя - РИА Новости. Ходовые испытания ледокола "Арктика" начнутся 12 декабря, сообщил журналистам гендиректор Балтийского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) Алексей Кадилов.Головной универсальный атомный ледокол ЛК-60Я "Арктика" проекта 22220 был построен по заказу "Росатома" на Балтийском заводе в Петербурге."Двенадцатого декабря", - сказал Кадилов, отвечая на вопрос, когда начнутся ходовые испытания "Арктики".Ранее на атомоходе начались испытания реакторной установки. Передача "Арктики" в эксплуатацию "Росатому" намечена на первое полугодие 2020 года.На Балтийском заводе сейчас идет строительство двух серийных атомоходов этого проекта "Сибирь" и "Урал". В августе "Росатом" и Балтзавод подписали контракт на строительство еще двух атомоходов проекта 22220.Универсальные атомные ледоколы ЛК-60Я мощностью 60 мегаватт станут самыми большими и мощными в мире. Они нужны для обеспечения российского лидерства в Арктике. Длина судна составит 173,3 метра, ширина - 34 метра, водоизмещение - 33,5 тысячи тонн. Эти ледоколы смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров. Они будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
https://ria.ru/20191105/1560605241.html
арктика
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155942/47/1559424723_184:0:2913:2047_1920x0_80_0_0_146db6714bf11b384a93a3a7b943ad1a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, государственная корпорация по атомной энергии "росатом", арктика (ледокол), объединенная судостроительная корпорация, арктика
Ядерные технологии, Безопасность, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Арктика (ледокол), Объединенная судостроительная корпорация, Арктика
МОСКВА, 26 ноя - РИА Новости. Ходовые испытания
ледокола "Арктика" начнутся 12 декабря, сообщил журналистам гендиректор Балтийского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) Алексей Кадилов.
Головной универсальный атомный ледокол ЛК-60Я "Арктика" проекта 22220 был построен по заказу
"Росатома" на Балтийском заводе в Петербурге.
"Двенадцатого декабря", - сказал Кадилов, отвечая на вопрос, когда начнутся ходовые испытания "Арктики".
Ранее на атомоходе начались испытания реакторной установки. Передача "Арктики" в эксплуатацию "Росатому" намечена на первое полугодие 2020 года.
На Балтийском заводе сейчас идет строительство двух серийных атомоходов этого проекта "Сибирь" и "Урал". В августе "Росатом" и Балтзавод подписали контракт на строительство еще двух атомоходов проекта 22220.
Универсальные атомные ледоколы ЛК-60Я мощностью 60 мегаватт станут самыми большими и мощными в мире. Они нужны для обеспечения российского лидерства в Арктике. Длина судна составит 173,3 метра, ширина - 34 метра, водоизмещение - 33,5 тысячи тонн. Эти ледоколы смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров. Они будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.