https://ria.ru/20191122/1561452804.html
Минтранс не знаком с планами Росатома заняться морскими перевозками
Минтранс не знаком с планами Росатома заняться морскими перевозками - РИА Новости, 03.03.2020
Минтранс не знаком с планами Росатома заняться морскими перевозками
Минтранс РФ не знаком с планами Росатома заняться морскими перевозками, этот вопрос требует детального обсуждения, сообщил журналистам замминистра транспорта РФ РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-22T10:09
2019-11-22T10:09
2020-03-03T17:39
экономика
государственная корпорация по атомной энергии "росатом"
федеральное агентство морского и речного транспорта (росморречфлот)
министерство транспорта рф (минтранс россии)
совкомфлот
юрий цветков
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152995/55/1529955595_0:291:3124:2048_1920x0_80_0_0_18056f611c8598fa0fa036d83bf56d98.jpg
МОСКВА, 22 ноя - РИА Новости. Минтранс РФ не знаком с планами Росатома заняться морскими перевозками, этот вопрос требует детального обсуждения, сообщил журналистам замминистра транспорта РФ - руководитель Росморречфлота Юрий Цветков.Газета "Ведомости" написала в четверг со ссылкой на презентацию Росатома, что госкорпорация собирается войти в новый для нее бизнес морских перевозок и стать одним из 15 крупнейших морских перевозчиков в мире, планирует возить грузы из Юго-Восточной Азии в Европу по Северному морскому пути, перехватив часть грузов с южного пути. По данным издания, Росатом рассчитывает на 72 миллиона тонн грузов в год, в основном, контейнерных – 43 миллиона тонн."Этот вопрос нужно детально обсуждать и рассматривать, потому что про такие планы мне не было известно. ... Контейнерные перевозки - отдельный вид бизнеса и он требует отдельных компетенций. И он требует большой логистической взаимоувязки и наличия крупных партнёров международных. ... три крупных игрока сейчас на рынке занимаются контейнерными перевозками, поэтому нужно посмотреть, как туда войти и с кем сотрудничать", - сказал Цветков, отвечая на вопрос, знаком ли Минтранс с планами Росатома по выходу на судоходный рынок.Он отметил, что при осуществлении контейнерных перевозок важна не только скорость доставки, но и чёткое расписание. "Без достаточного количества ледокольного флота, который позволит без задержек проводить (суда - ред.) по Севморпути, расписание с точностью до часов и до суток в таком диапазоне на полгода или более вперёд, мне кажется, это очень сложная задача. Поэтому, я надеюсь, что у коллег все просчитано ... наверняка, у них какой-то поэтапный план есть, который синхронизирован с введением ледоколов", - пояснил замминистра."Мне кажется, нужно в начале нам обеспечить все-таки логистику для наших грузов, параллельно, конечно, развивая транзит. У нас к 2024 году стоит плановый объем перевозок (по Севморпути - ред.) 80 миллионов тонн... доля транзита там всего около 1 миллиона тонн. ... Поэтому контейнерные перевозки, мне кажется, это перспектива, сейчас, если они хотят чем-то заниматься, то это должны быть помимо контейнерных какие-то ещё другие грузы", - добавил Цветков.Он также отметил, что Минтранс в целом видит целесообразность появления в РФ крупных морских перевозчиков. "Одного "Совкомфлота" недостаточно, хотя он один из мировых лидеров. Мы бы хотели видеть, чтобы у нас тут была ещё парочка крупных компаний. ... Хотел бы, чтобы это были частные компании. ... Я бы видел, может быть, чтобы какие-то контейнерные компании появились... на рынке перевозки нефти и газа тоже можно было бы кому-то поучаствовать. ... Мы говорим про глобальные компании транспортные, которые бы имели привязку к России, ... которые, в том числе, помимо российской грузовой базы занимались бы перевозкой других грузов", - заключил замминистра.
https://ria.ru/20190409/1552515199.html
https://ria.ru/20180201/1513739374.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152995/55/1529955595_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_e8359357011fda3414ae5c9fea73a8b8.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, государственная корпорация по атомной энергии "росатом", федеральное агентство морского и речного транспорта (росморречфлот), министерство транспорта рф (минтранс россии), совкомфлот, юрий цветков, россия
Экономика, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот), Министерство транспорта РФ (Минтранс России), Совкомфлот, Юрий Цветков, Россия
МОСКВА, 22 ноя - РИА Новости. Минтранс РФ не знаком с планами
Росатома заняться морскими перевозками, этот вопрос требует детального обсуждения, сообщил журналистам замминистра транспорта РФ - руководитель Росморречфлота
Юрий Цветков.
Газета "Ведомости" написала в четверг со ссылкой на презентацию Росатома, что госкорпорация собирается войти в новый для нее бизнес морских перевозок и стать одним из 15 крупнейших морских перевозчиков в мире, планирует возить грузы из Юго-Восточной Азии в Европу по Северному морскому пути, перехватив часть грузов с южного пути. По данным издания, Росатом рассчитывает на 72 миллиона тонн грузов в год, в основном, контейнерных – 43 миллиона тонн.
"Этот вопрос нужно детально обсуждать и рассматривать, потому что про такие планы мне не было известно. ... Контейнерные перевозки - отдельный вид бизнеса и он требует отдельных компетенций. И он требует большой логистической взаимоувязки и наличия крупных партнёров международных. ... три крупных игрока сейчас на рынке занимаются контейнерными перевозками, поэтому нужно посмотреть, как туда войти и с кем сотрудничать", - сказал Цветков, отвечая на вопрос, знаком ли Минтранс с планами Росатома по выходу на судоходный рынок.
Он отметил, что при осуществлении контейнерных перевозок важна не только скорость доставки, но и чёткое расписание. "Без достаточного количества ледокольного флота, который позволит без задержек проводить (суда - ред.) по Севморпути, расписание с точностью до часов и до суток в таком диапазоне на полгода или более вперёд, мне кажется, это очень сложная задача. Поэтому, я надеюсь, что у коллег все просчитано ... наверняка, у них какой-то поэтапный план есть, который синхронизирован с введением ледоколов", - пояснил замминистра.
«
"Мне кажется, нужно в начале нам обеспечить все-таки логистику для наших грузов, параллельно, конечно, развивая транзит. У нас к 2024 году стоит плановый объем перевозок (по Севморпути - ред.) 80 миллионов тонн... доля транзита там всего около 1 миллиона тонн. ... Поэтому контейнерные перевозки, мне кажется, это перспектива, сейчас, если они хотят чем-то заниматься, то это должны быть помимо контейнерных какие-то ещё другие грузы", - добавил Цветков.
Он также отметил, что Минтранс в целом видит целесообразность появления в РФ крупных морских перевозчиков. "Одного "Совкомфлота" недостаточно, хотя он один из мировых лидеров. Мы бы хотели видеть, чтобы у нас тут была ещё парочка крупных компаний. ... Хотел бы, чтобы это были частные компании. ... Я бы видел, может быть, чтобы какие-то контейнерные компании появились... на рынке перевозки нефти и газа тоже можно было бы кому-то поучаствовать. ... Мы говорим про глобальные компании транспортные, которые бы имели привязку к России, ... которые, в том числе, помимо российской грузовой базы занимались бы перевозкой других грузов", - заключил замминистра.