https://ria.ru/20191122/1561452722.html
Минтранс прокомментировал отказ западных компаний от Севморпути
Минтранс прокомментировал отказ западных компаний от Севморпути - РИА Новости, 03.03.2020
Минтранс прокомментировал отказ западных компаний от Севморпути
Отказ некоторых западных компаний от перевозок в Арктике и использования Севморпути не имеет отношения к экологии, заявил замминистра транспорта Юрий Цветков. РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-22T10:07
2019-11-22T10:07
2020-03-03T17:39
в мире
министерство транспорта рф (минтранс россии)
арктика
северный морской путь
юрий цветков
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153136/22/1531362252_0:318:3076:2048_1920x0_80_0_0_4648e82ec2e576b220d7e5b00cfda6f5.jpg
МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. Отказ некоторых западных компаний от перевозок в Арктике и использования Севморпути не имеет отношения к экологии, заявил замминистра транспорта Юрий Цветков."К сожалению, существует риск, что под видом экологических проблем решаются политические проблемы, (преследуются цели. — Прим. ред.) по сдерживанию российского развития Арктики. Поскольку в арктическом бассейне, я имею в виду в мировом масштабе, Россия является несомненным лидером", — пояснил он.Цветков напомнил, что ни у кого нет такого парка атомных ледоколов, как у России, и "никто в таком объеме не осуществляет развитие Севера". Именно это, по словам замминистра, послужило причиной демарша ряда компаний, некоторые из которых "никогда в Арктике не были и не работали". В октябре он подчеркивал, что происходящее не создает никаких рисков для развития Севморпути, и выражал уверенность, что "компании придут на маршрут, когда по нему будет обеспечен грузопоток".Кто решил не пользоваться СевморпутемВ октябре американский производитель спортивной экипировки Nike и группа по защите окружающей среды Ocean Conservancy сообщили, что договорились не перевозить продукцию по Северному Ледовитому океану, и призвали к этому мировые компании.До этого судоходная швейцарская Mediterranean Shipping Company (MSC) заявила, что не будет использовать Севморпуть для контейнерных перевозок между Северной Европой и Азией. Компания объясняла это экологическими соображениями, опасениями за таяние льдов и необходимостью сохранения биоразнообразия. Также СМИ писали, что в августе с подобным заявлением выступила французская CMA CGM, в октябре — немецкая Hapag-Lloyd.
https://ria.ru/20191118/1561057788.html
https://ria.ru/20190409/1552396604.html
арктика
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153136/22/1531362252_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_aebeb255ec088a5dbf9a0b1db5e24000.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, министерство транспорта рф (минтранс россии), арктика, северный морской путь, юрий цветков, россия
В мире, Министерство транспорта РФ (Минтранс России), Арктика, Северный морской путь, Юрий Цветков, Россия
МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. Отказ некоторых западных компаний от перевозок в
Арктике и использования
Севморпути не имеет отношения к экологии, заявил замминистра транспорта
Юрий Цветков.
«
"К сожалению, существует риск, что под видом экологических проблем решаются политические проблемы, (преследуются цели. — Прим. ред.) по сдерживанию российского развития Арктики. Поскольку в арктическом бассейне, я имею в виду в мировом масштабе, Россия является несомненным лидером", — пояснил он.
Цветков напомнил, что ни у кого нет такого парка атомных ледоколов, как у России, и "никто в таком объеме не осуществляет развитие Севера". Именно это, по словам замминистра, послужило причиной демарша ряда компаний, некоторые из которых "никогда в Арктике не были и не работали".
В октябре он подчеркивал, что происходящее не создает никаких рисков для развития Севморпути, и выражал уверенность, что "компании придут на маршрут, когда по нему будет обеспечен грузопоток".
Кто решил не пользоваться Севморпутем
В октябре американский производитель спортивной экипировки Nike и группа по защите окружающей среды Ocean Conservancy сообщили, что договорились не перевозить продукцию по Северному Ледовитому океану, и призвали к этому мировые компании.
До этого судоходная швейцарская Mediterranean Shipping Company (MSC) заявила, что не будет использовать Севморпуть для контейнерных перевозок между Северной Европой и Азией. Компания объясняла это экологическими соображениями, опасениями за таяние льдов и необходимостью сохранения биоразнообразия.
Также СМИ писали, что в августе с подобным заявлением выступила французская CMA CGM, в октябре — немецкая Hapag-Lloyd.