https://ria.ru/20191120/1561159424.html
Ростуризм готов заплатить за доработку бренда России 3,8 миллиона рублей
Ростуризм готов заплатить за доработку бренда России 3,8 миллиона рублей - РИА Новости, 03.03.2020
Ростуризм готов заплатить за доработку бренда России 3,8 миллиона рублей
Ростуризм заключил контракт на оказание услуг по созданию системы визуальной идентификации и руководства по фирменному стилю туристического бренда Российской... РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-20T14:21
2019-11-20T14:21
2020-03-03T17:36
туризм
федеральное агентство по туризму (ростуризм)
новости - туризм
туристы
туризм
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153444/77/1534447703_0:78:1234:772_1920x0_80_0_0_b267a930f609d6e272b7d56be4fd1c18.jpg
МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Ростуризм заключил контракт на оказание услуг по созданию системы визуальной идентификации и руководства по фирменному стилю туристического бренда Российской Федерации, сообщается на портале госзакупок.Максимальная цена госконтракта составляла 5,3 миллиона рублей, победителем конкурса стало консалтинговое и брендинговое агентство, оценившее свои услуги в 3,8 миллиона рублей.За эти деньги компания должна создать детализированную проработку стиля и образа бренда России, способствующую популяризации въездного и внутреннего туризма в стране. Также нужно обеспечить его узнаваемость среди туристических символов других государств.Для бренда необходимо разработать уникальные шрифты на кириллице и латинице, графическую концепцию, типографику. Логотип, который представит Ростуризм, нужно адаптировать под несколько тематических категорий, например, спорт, гастрономический, событийный, экспедиционный туризм, искусство, животный мир России и другие.Также исполнитель должен создать руководство по использованию фирменного стиля. За основу взят вариант, представленный Ростуризмом в прошлом году. Девиз бренда, созданного в стиле супрематизма, "Россия — целый мир".
https://ria.ru/20181130/1534414691.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153444/77/1534447703_51:0:1183:849_1920x0_80_0_0_92399f40b69fde3a33d60980614ace0f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
федеральное агентство по туризму (ростуризм), новости - туризм, туристы, туризм, россия
Туризм, Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), Новости - Туризм, туристы, Туризм, Россия
МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Ростуризм заключил контракт на оказание услуг по созданию системы визуальной идентификации и руководства по фирменному стилю туристического бренда Российской Федерации,
сообщается на портале госзакупок.
Максимальная цена госконтракта составляла 5,3 миллиона рублей, победителем конкурса стало консалтинговое и брендинговое агентство, оценившее свои услуги в 3,8 миллиона рублей.
За эти деньги компания должна создать детализированную проработку стиля и образа бренда России, способствующую популяризации въездного и внутреннего туризма в стране. Также нужно обеспечить его узнаваемость среди туристических символов других государств.
Для бренда необходимо разработать уникальные шрифты на кириллице и латинице, графическую концепцию, типографику. Логотип, который представит Ростуризм, нужно адаптировать под несколько тематических категорий, например, спорт, гастрономический, событийный, экспедиционный туризм, искусство, животный мир России и другие.
Также исполнитель должен создать руководство по использованию фирменного стиля.
За основу взят вариант,
представленный Ростуризмом в прошлом году. Девиз бренда, созданного в стиле супрематизма, "Россия — целый мир".