https://ria.ru/20191119/1561109811.html
Опрос показал, как россияне относятся к социальной рекламе
Опрос показал, как россияне относятся к социальной рекламе - РИА Новости, 03.03.2020
Опрос показал, как россияне относятся к социальной рекламе
Большинство россиян (76%) считают, что социальная реклама влияет на поведение людей, 18% выразили противоположную точку зрения, сообщил директор по работе с... РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-19T11:23
2019-11-19T11:23
2020-03-03T17:34
общество
вциом
кирилл родин
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/56458/39/564583915_0:93:2000:1218_1920x0_80_0_0_5bee5ae861a880f7b363fd1a5566ad37.jpg
МОСКВА, 19 ноя - РИА Новости. Большинство россиян (76%) считают, что социальная реклама влияет на поведение людей, 18% выразили противоположную точку зрения, сообщил директор по работе с органами госвласти ВЦИОМ Кирилл Родин, ссылаясь на проведенный опрос.Выступая на международной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России", Родин отметил, что, по данным опроса, 71% респондентов считают, что социальная реклама нужна, 24% придерживаются обратного мнения.Почти половина россиян (44%) считают, что социальная реклама в первую очередь должна быть направлена на борьбу с насилием в семье, 42% - на борьбу с наркоманией, а 38% - коррупцией, 34% уверены, что такая реклама должна призывать к ответственному поведению на дорогах, еще 32% - к борьбе с алкоголизмом.Эксперт отметил, что в целом социальную рекламу в течение последнего года не видели 47% граждан, а видели ее - 22%, видели или слышали, но не помнят - 21%. Если респонденты видели такую рекламу, то она была посвящена соблюдению ПДД (7%), борьбе с алкоголизмом (6%), пропаганде здорового образа жизни (4%), свидетельствуют данные опроса.Как указано в опросе, чаще всего респонденты видели или слышали социальную рекламу на телевидении (56%), на улице - 46%, в интернете - 31%, в поликлиниках, школах, вузах - 23%. При этом 61% россиян видели по телевизору за 2019 год рекламу или отдельные репортажи, призывающие пожертвовать деньги на лечение больного ребенка, 29% видят такую информацию время от времени, а 2% не видели.В исследовании говорится, что за последние 12 месяцев чаще всего граждане переводили деньги на лечение больных детей (31%), раздельно собирали мусор 17%, сдавали старую одежду или обувь в переработку 12%, взяли животное из приюта еще 12%. Ничего из подобного не делали 31 опрошенных.Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" был проведен 14 ноября, опрошены 1600 россиян в возрасте от 18 лет, метод опроса - телефонное интервью. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
https://ria.ru/20191113/1560903003.html
https://sn.ria.ru/20191029/1560349207.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/56458/39/564583915_0:0:1778:1333_1920x0_80_0_0_09b461517b01280f0add33f95b25247c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, вциом, кирилл родин, россия
Общество, ВЦИОМ, Кирилл Родин, Россия
МОСКВА, 19 ноя - РИА Новости. Большинство россиян (76%) считают, что социальная реклама влияет на поведение людей, 18% выразили противоположную точку зрения, сообщил директор по работе с органами госвласти
ВЦИОМ Кирилл Родин, ссылаясь на проведенный опрос.
Выступая на международной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России", Родин отметил, что, по данным опроса, 71% респондентов считают, что социальная реклама нужна, 24% придерживаются обратного мнения.
Почти половина россиян (44%) считают, что социальная реклама в первую очередь должна быть направлена на борьбу с насилием в семье, 42% - на борьбу с наркоманией, а 38% - коррупцией, 34% уверены, что такая реклама должна призывать к ответственному поведению на дорогах, еще 32% - к борьбе с алкоголизмом.
Эксперт отметил, что в целом социальную рекламу в течение последнего года не видели 47% граждан, а видели ее - 22%, видели или слышали, но не помнят - 21%. Если респонденты видели такую рекламу, то она была посвящена соблюдению ПДД (7%), борьбе с алкоголизмом (6%), пропаганде здорового образа жизни (4%), свидетельствуют данные опроса.
Как указано в опросе, чаще всего респонденты видели или слышали социальную рекламу на телевидении (56%), на улице - 46%, в интернете - 31%, в поликлиниках, школах, вузах - 23%. При этом 61% россиян видели по телевизору за 2019 год рекламу или отдельные репортажи, призывающие пожертвовать деньги на лечение больного ребенка, 29% видят такую информацию время от времени, а 2% не видели.
В исследовании говорится, что за последние 12 месяцев чаще всего граждане переводили деньги на лечение больных детей (31%), раздельно собирали мусор 17%, сдавали старую одежду или обувь в переработку 12%, взяли животное из приюта еще 12%. Ничего из подобного не делали 31 опрошенных.
Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" был проведен 14 ноября, опрошены 1600 россиян в возрасте от 18 лет, метод опроса - телефонное интервью. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.