РИА Новости
Новости в России и мире, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ. Фото и видео с места событий, инфографика, радиоэфир, подкасты
https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Исследование выявило, сколько россиян пользуются программами лояльности

Скидки в торговом центре. Архивное фото
МОСКВА, 19 ноя - РИА Новости. Большинство россиян ищут скидки и активно участвуют в программах лояльности розничных сетей, при этом такими программами совсем не пользуются всего 9% потребителей, показало исследование Райффайзенбанка, которые имеется в распоряжении РИА Новости.
Кредитная организация провела опрос более 1,2 тысячи своих клиентов из городов с населением от 100 тысяч человек.
"Большинство россиян участвуют в программах лояльности розничных сетей: 81% пользуется программами продуктовых магазинов, 53% — скидочными картами магазинов одежды и обуви", - посчитали авторы исследования.
Кроме перечисленных, в пятерку наиболее популярных категорий товаров и услуг, которые покупатели предпочитают приобретать со скидками, вошли товары по дому и техника (31%), товары для детей (26%) и товары и услуги в категории "красота" (24%). При этом всего 9% отечественных потребителей совсем не участвуют в программах лояльности, выяснили аналитики.
Дмитрий Медведев проводит совещание с членами кабинета министров РФ
Медведев рассказал, сколько россиян прошли диспансеризацию в 2019 году
В целом, россияне рационально подходят к покупкам, отметила руководитель программы "Скидки для вас" Райффайзенбанка Анна Вигер. Если речь идет о товарах повседневного спроса, то 41% опрошенных изучает основные параметры товара, 39% совершают покупки быстро, вероятно, ориентируясь на бренд. "Анализируя транзакционное поведение, мы видим, что клиентам интересы не только крупные сети, но и нишевые сервисы и продукты", - добавила Вигер.
Вместе с тем, при покупке бытовой техники подавляющее большинство (81%) тщательно изучает информацию о товаре. Еще более ответственно подходят к оформлению финансовых продуктов — здесь всю возможную информацию изучают 93% опрошенных. Покупка подарков для большинства — тоже продуманный выбор — 73% респондентов заявили, что покупают их заранее.
Бюллетень на избирательном участке
Опрос показал, сколько россиян готовы голосовать на выборах ради изменений
Рекомендуем
Монета номиналом в два рубля 2016 года, выставленная на продажу на портале бесплатных объявлений Авито
Житель Петербурга рассказал, где взял монету за миллиард рублей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала