https://ria.ru/20191119/1561100402.html
Исследование выявило, сколько россиян пользуются программами лояльности
Исследование выявило, сколько россиян пользуются программами лояльности - РИА Новости, 03.03.2020
Исследование выявило, сколько россиян пользуются программами лояльности
Большинство россиян ищут скидки и активно участвуют в программах лояльности розничных сетей, при этом такими программами совсем не пользуются всего 9%... РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-19T03:30
2019-11-19T03:30
2020-03-03T17:33
общество
москва
райффайзенбанк
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150949/13/1509491337_0:254:4855:2985_1920x0_80_0_0_22249df79283101e1e110697aa223fd3.jpg
МОСКВА, 19 ноя - РИА Новости. Большинство россиян ищут скидки и активно участвуют в программах лояльности розничных сетей, при этом такими программами совсем не пользуются всего 9% потребителей, показало исследование Райффайзенбанка, которые имеется в распоряжении РИА Новости.Кредитная организация провела опрос более 1,2 тысячи своих клиентов из городов с населением от 100 тысяч человек."Большинство россиян участвуют в программах лояльности розничных сетей: 81% пользуется программами продуктовых магазинов, 53% — скидочными картами магазинов одежды и обуви", - посчитали авторы исследования.Кроме перечисленных, в пятерку наиболее популярных категорий товаров и услуг, которые покупатели предпочитают приобретать со скидками, вошли товары по дому и техника (31%), товары для детей (26%) и товары и услуги в категории "красота" (24%). При этом всего 9% отечественных потребителей совсем не участвуют в программах лояльности, выяснили аналитики.В целом, россияне рационально подходят к покупкам, отметила руководитель программы "Скидки для вас" Райффайзенбанка Анна Вигер. Если речь идет о товарах повседневного спроса, то 41% опрошенных изучает основные параметры товара, 39% совершают покупки быстро, вероятно, ориентируясь на бренд. "Анализируя транзакционное поведение, мы видим, что клиентам интересы не только крупные сети, но и нишевые сервисы и продукты", - добавила Вигер.Вместе с тем, при покупке бытовой техники подавляющее большинство (81%) тщательно изучает информацию о товаре. Еще более ответственно подходят к оформлению финансовых продуктов — здесь всю возможную информацию изучают 93% опрошенных. Покупка подарков для большинства — тоже продуманный выбор — 73% респондентов заявили, что покупают их заранее.
https://ria.ru/20191114/1560923208.html
https://ria.ru/20191112/1560839066.html
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150949/13/1509491337_270:0:4586:3237_1920x0_80_0_0_b396578d872b8d963cf10fa6ee394cc3.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, райффайзенбанк, россия
Общество, Москва, Райффайзенбанк, Россия
МОСКВА, 19 ноя - РИА Новости. Большинство россиян ищут скидки и активно участвуют в программах лояльности розничных сетей, при этом такими программами совсем не пользуются всего 9% потребителей, показало исследование
Райффайзенбанка, которые имеется в распоряжении РИА Новости.
Кредитная организация провела опрос более 1,2 тысячи своих клиентов из городов с населением от 100 тысяч человек.
"Большинство россиян участвуют в программах лояльности розничных сетей: 81% пользуется программами продуктовых магазинов, 53% — скидочными картами магазинов одежды и обуви", - посчитали авторы исследования.
Кроме перечисленных, в пятерку наиболее популярных категорий товаров и услуг, которые покупатели предпочитают приобретать со скидками, вошли товары по дому и техника (31%), товары для детей (26%) и товары и услуги в категории "красота" (24%). При этом всего 9% отечественных потребителей совсем не участвуют в программах лояльности, выяснили аналитики.
В целом, россияне рационально подходят к покупкам, отметила руководитель программы "Скидки для вас" Райффайзенбанка Анна Вигер. Если речь идет о товарах повседневного спроса, то 41% опрошенных изучает основные параметры товара, 39% совершают покупки быстро, вероятно, ориентируясь на бренд. "Анализируя транзакционное поведение, мы видим, что клиентам интересы не только крупные сети, но и нишевые сервисы и продукты", - добавила Вигер.
Вместе с тем, при покупке бытовой техники подавляющее большинство (81%) тщательно изучает информацию о товаре. Еще более ответственно подходят к оформлению финансовых продуктов — здесь всю возможную информацию изучают 93% опрошенных. Покупка подарков для большинства — тоже продуманный выбор — 73% респондентов заявили, что покупают их заранее.