https://ria.ru/20191117/1560673613.html
Эксперты рассказали, что раздражает туристов в путешествиях больше всего
Эксперты рассказали, что раздражает туристов в путешествиях больше всего - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперты рассказали, что раздражает туристов в путешествиях больше всего
Российские путешественники, опрошенные туристическим поисковиком, рассказали, что их раздражает на отдыхе больше всего, сообщает Aviasales. РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-17T10:03
2019-11-17T10:03
2020-03-03T17:19
туризм
новости - туризм
туристы
туризм
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155586/72/1555867254_0:135:3071:1863_1920x0_80_0_0_3cbcd46bf528b62ca3d1fb42beaf2c81.jpg
МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости. Российские путешественники, опрошенные туристическим поисковиком, рассказали, что их раздражает на отдыхе больше всего, сообщает Aviasales.Специалисты компании провели исследование среди 106 тысяч пользователей и узнали, что 41% из них говорят об испорченном отдыхе, если их рейс или бронирование в отеле были отменены.Респонденты объяснили, что небольшая задержка рейса допустима, но при длительной они хотели бы знать, на сколько и по какой причине отложен вылет.Также туристов возмущает отмена брони в гостинице. "Приехали раньше времени заселения, оставили вещи в гостинице, пошли в музей. Спустя час позвонил портье и сказал, что у них проблемы, и номера для нас нет. Найти жилье в праздники нереально, лишь благодаря помощи знакомых мы не остались ночевать на улице", — рассказала одна из опрошенных.Из-за неожиданной болезни в поездке нервничают 29% респондентов. Переживания усиливаются, если они не взяли с собой лекарства и не купили медстраховку.Попутчики способны вывести из себя 19% туристов. Опрос показал, что негативные эмоции вызывают нетрезвые пассажиры, невоспитанные дети и ничего не замечающие их родители, жалующиеся, чавкающие, храпящие, плохо пахнущие и шуршащие пакетами соседи.Языковой барьер вызывает раздражение лишь у 11% респондентов. Пользователи испытывают негативные эмоции, когда вынуждены просить о помощи в простых ситуациях, например, при покупке билета в метро или экскурсий.
https://ria.ru/20191106/1560646277.html
https://ria.ru/20191106/1559776205.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155586/72/1555867254_149:0:2878:2047_1920x0_80_0_0_face0450da7429abdcba036e3100af62.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, туристы, туризм, россия
Туризм, Новости - Туризм, туристы, Туризм, Россия
МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости. Российские путешественники, опрошенные туристическим поисковиком, рассказали, что их раздражает на отдыхе больше всего, сообщает Aviasales.
Специалисты компании провели исследование среди 106 тысяч пользователей и узнали, что 41% из них говорят об испорченном отдыхе, если их рейс или бронирование в отеле были отменены.
Респонденты объяснили, что небольшая задержка рейса допустима, но при длительной они хотели бы знать, на сколько и по какой причине отложен вылет.
Также туристов возмущает отмена брони в гостинице. "Приехали раньше времени заселения, оставили вещи в гостинице, пошли в музей. Спустя час позвонил портье и сказал, что у них проблемы, и номера для нас нет. Найти жилье в праздники нереально, лишь благодаря помощи знакомых мы не остались ночевать на улице", — рассказала одна из опрошенных.
Из-за неожиданной болезни в поездке нервничают 29% респондентов. Переживания усиливаются, если они не взяли с собой лекарства и не купили медстраховку.
Попутчики способны вывести из себя 19% туристов. Опрос показал, что негативные эмоции вызывают нетрезвые пассажиры, невоспитанные дети и ничего не замечающие их родители, жалующиеся, чавкающие, храпящие, плохо пахнущие и шуршащие пакетами соседи.
Языковой барьер вызывает раздражение лишь у 11% респондентов. Пользователи испытывают негативные эмоции, когда вынуждены просить о помощи в простых ситуациях, например, при покупке билета в метро или экскурсий.