https://ria.ru/20191116/1561018991.html
Минтранс предложил ограничить размер оплаты поездки по карпулингу
Минтранс предложил ограничить размер оплаты поездки по карпулингу - РИА Новости, 03.03.2020
Минтранс предложил ограничить размер оплаты поездки по карпулингу
Минтранс РФ разработал законопроект, регулирующий деятельность карпулинговых сервисов (BlaBlaCar и подобных), предлагает ограничить размер оплаты за поездку... РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-16T15:53
2019-11-16T15:53
2020-03-03T17:31
экономика
министерство транспорта рф (минтранс россии)
blablacar
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/98548/48/985484876_0:200:2931:1849_1920x0_80_0_0_6569f709d79a778598c80cb3c0705314.jpg
МОСКВА, 16 ноя - РИА Новости. Минтранс РФ разработал законопроект, регулирующий деятельность карпулинговых сервисов (BlaBlaCar и подобных), предлагает ограничить размер оплаты за поездку через них, следует из пояснительной записки к проекту.Ведомство обосновывает необходимость регулирования тем, что сейчас правоотношения при осуществлении карпулинга не урегулированы, вследствие чего агрегаторы карпулинга зачастую используются недобросовестными физлицами для организации коммерческих перевозок пассажиров без соответствующей регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, без лицензии на осуществление перевозок пассажиров и иных лиц автобусами, и иных разрешительных документов."С учетом зарубежного опыта, законопроектом предлагается установить следующие требования к карпулингу: ограничить величину компенсации, которую получает водитель транспортного средства, используемого для карпулинга - размер такой компенсации не может превышать предельного размера, определенного в порядке, установленном правительством", - говорится в документе.Также, Минтранс предлагает использовать для карпулинга автомобили, где не больше 8 пассажирских мест (категория М1), ограничить количество поездок, которые может осуществлять такая машина в сутки, перечислять и получать плату за поездки только по безналичному расчету, что позволит контролировать и минимизировать возможность превышения предельного размера платы.Кроме этого, для обеспечения безопасности дорожного движения предлагается установить требования о наличии у водителя удостоверения соответствующей категории общего стажа не менее двух лет, прохождения машиной государственного техосмотра, наличии действующего договора ОСАГО, заключенного в отношении предлагаемого для карпулинга автомобиля, следует из проекта."Законопроектом устанавливается, что агрегатор карпулинга заключает соглашение об информационном взаимодействии с уполномоченным правительством федеральным органом исполнительной власти, предусматривающее обмен информацией в целях выполнения требований в отношении проверки водителей и транспортных средств", - отмечается в документе. Учитывая большой объем организационной работы, необходимой для реализации положений законопроекта, Минтранс считает возможным установить отлагательный срок его вступления в силу в виде одного года со дня опубликования.
https://ria.ru/20191113/1560900368.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/98548/48/985484876_101:0:2832:2048_1920x0_80_0_0_d9598dd552bff4f6fb1d4b661fd06d55.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, министерство транспорта рф (минтранс россии), blablacar, россия
Экономика, Министерство транспорта РФ (Минтранс России), BlaBlaCar, Россия
МОСКВА, 16 ноя - РИА Новости. Минтранс РФ разработал законопроект, регулирующий деятельность карпулинговых сервисов (
BlaBlaCar и подобных), предлагает ограничить размер оплаты за поездку через них, следует из пояснительной записки к проекту.
Ведомство обосновывает необходимость регулирования тем, что сейчас правоотношения при осуществлении карпулинга не урегулированы, вследствие чего агрегаторы карпулинга зачастую используются недобросовестными физлицами для организации коммерческих перевозок пассажиров без соответствующей регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, без лицензии на осуществление перевозок пассажиров и иных лиц автобусами, и иных разрешительных документов.
"С учетом зарубежного опыта, законопроектом предлагается установить следующие требования к карпулингу: ограничить величину компенсации, которую получает водитель транспортного средства, используемого для карпулинга - размер такой компенсации не может превышать предельного размера, определенного в порядке, установленном правительством", - говорится в документе.
Также, Минтранс предлагает использовать для карпулинга автомобили, где не больше 8 пассажирских мест (категория М1), ограничить количество поездок, которые может осуществлять такая машина в сутки, перечислять и получать плату за поездки только по безналичному расчету, что позволит контролировать и минимизировать возможность превышения предельного размера платы.
Кроме этого, для обеспечения безопасности дорожного движения предлагается установить требования о наличии у водителя удостоверения соответствующей категории общего стажа не менее двух лет, прохождения машиной государственного техосмотра, наличии действующего договора ОСАГО, заключенного в отношении предлагаемого для карпулинга автомобиля, следует из проекта.
"Законопроектом устанавливается, что агрегатор карпулинга заключает соглашение об информационном взаимодействии с уполномоченным правительством федеральным органом исполнительной власти, предусматривающее обмен информацией в целях выполнения требований в отношении проверки водителей и транспортных средств", - отмечается в документе. Учитывая большой объем организационной работы, необходимой для реализации положений законопроекта, Минтранс считает возможным установить отлагательный срок его вступления в силу в виде одного года со дня опубликования.