https://ria.ru/20191115/1560970020.html
Эксперт прокомментировал предложение о запрете элементов декора в водке
Эксперт прокомментировал предложение о запрете элементов декора в водке - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперт прокомментировал предложение о запрете элементов декора в водке
Запрет использования элементов декора при производстве водки не имеет отношения к безопасности продукции, и хотя доля подобной продукции на рынке РФ невелика,... РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-15T11:46
2019-11-15T11:46
2020-03-03T17:29
экономика
москва
евразийский экономический союз
вадим дробиз
центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя (цифрра)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151899/35/1518993537_0:0:5472:3078_1920x0_80_0_0_334d83386761d0bf16bc8766a7165e32.jpg
МОСКВА, 15 ноя - РИА Новости. Запрет использования элементов декора при производстве водки не имеет отношения к безопасности продукции, и хотя доля подобной продукции на рынке РФ невелика, вводить такие ограничения не стоит, прокомментировал РИА Новости директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз.Техрегламент ЕАЭС о безопасности алкогольной продукции вступает в силу в 2021 году. Он устанавливает ряд определений различных видов алкоголя. В частности, согласно техрегламенту, водка - это спиртной напиток крепостью от 37,5% до 56%, произведенный на основе ректифицированного этилового спирта и подготовленной воды с обработкой и фильтрацией."Особая водка", согласно документу - водка крепостью от 37,5% до 45% с подчеркнуто специфическим ароматом и мягким вкусом, которые получаются за счет внесения пищевых ингредиентов или добавления ароматных спиртов. В пятницу газета "Известия" сообщила, что производители крепкого алкоголя предложили изменить определение водки в техрегламенте, допустив использование нерастительных добавок и элементов декора."Нет никакого смысла это запрещать (использование таких добавок - ред.). К безопасности продукции эти вопросы не имеют никакого отношения", - считает в свою очередь Дробиз. Он отметил, что использование добавок при производстве крепкого алкоголя - общемировая практика."Если говорить про историю водки в России, то это как раз история настоек и наливок, а не чистой водки. Всего 135 лет назад спирт начали максимально хорошо очищать методом ректификации. Поэтому Россия - одна из немногих стран мира, которая имеет чистейшую водку из ректификованного спирта", - добавил собеседник агентства.При этом несколько веков назад, когда технологии еще не были настолько высокими, при производстве водки добавляли фрукты, чтобы заглушить запах не до конца очищенного спирта. Напитки с добавками, указал глава ЦИФРРА, в России любят, хотя такая продукция на рынке "распространена незначительно". "Но на мировом рынке - это очень серьезные проценты. Не надо забывать и об экспорте: если мы хотим увеличить поставки на зарубежные рынки, туда нужно отправлять и водку со вкусами, потому что ее там любят", - указал Дробиз.
https://ria.ru/20191101/1560442777.html
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151899/35/1518993537_283:0:5147:3648_1920x0_80_0_0_5c623e51b9be4e9492289569bfdd6ca4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, москва, евразийский экономический союз, вадим дробиз, центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя (цифрра), россия
Экономика, Москва, Евразийский экономический союз, Вадим Дробиз, Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), Россия
МОСКВА, 15 ноя - РИА Новости. Запрет использования элементов декора при производстве водки не имеет отношения к безопасности продукции, и хотя доля подобной продукции на рынке РФ невелика, вводить такие ограничения не стоит, прокомментировал РИА Новости директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА)
Вадим Дробиз.
Техрегламент ЕАЭС о безопасности алкогольной продукции вступает в силу в 2021 году. Он устанавливает ряд определений различных видов алкоголя. В частности, согласно техрегламенту, водка - это спиртной напиток крепостью от 37,5% до 56%, произведенный на основе ректифицированного этилового спирта и подготовленной воды с обработкой и фильтрацией.
"Особая водка", согласно документу - водка крепостью от 37,5% до 45% с подчеркнуто специфическим ароматом и мягким вкусом, которые получаются за счет внесения пищевых ингредиентов или добавления ароматных спиртов. В пятницу газета "
Известия" сообщила, что производители крепкого алкоголя предложили изменить определение водки в техрегламенте, допустив использование нерастительных добавок и элементов декора.
"Нет никакого смысла это запрещать (использование таких добавок - ред.). К безопасности продукции эти вопросы не имеют никакого отношения", - считает в свою очередь Дробиз. Он отметил, что использование добавок при производстве крепкого алкоголя - общемировая практика.
"Если говорить про историю водки в России, то это как раз история настоек и наливок, а не чистой водки. Всего 135 лет назад спирт начали максимально хорошо очищать методом ректификации. Поэтому Россия - одна из немногих стран мира, которая имеет чистейшую водку из ректификованного спирта", - добавил собеседник агентства.
При этом несколько веков назад, когда технологии еще не были настолько высокими, при производстве водки добавляли фрукты, чтобы заглушить запах не до конца очищенного спирта. Напитки с добавками, указал глава ЦИФРРА, в России любят, хотя такая продукция на рынке "распространена незначительно". "Но на мировом рынке - это очень серьезные проценты. Не надо забывать и об экспорте: если мы хотим увеличить поставки на зарубежные рынки, туда нужно отправлять и водку со вкусами, потому что ее там любят", - указал Дробиз.