https://ria.ru/20191114/1560924559.html
Сбербанк планирует увеличить работу роботов-коллекторов
Сбербанк планирует увеличить работу роботов-коллекторов - РИА Новости, 03.03.2020
Сбербанк планирует увеличить работу роботов-коллекторов
Сбербанк планирует перевести на роботов-коллекторов половину всех звонков клиентам при взыскании долгов, сообщил журналистам зампред крупнейшего российского... РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-14T13:26
2019-11-14T13:26
2020-03-03T17:27
экономика
ростелеком
сбербанк россии
роботы
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156018/06/1560180670_0:0:2932:1649_1920x0_80_0_0_a4825622e781e9f4e5b0f6a651085805.jpg
МОСКВА, 14 ноя - РИА Новости. Сбербанк планирует перевести на роботов-коллекторов половину всех звонков клиентам при взыскании долгов, сообщил журналистам зампред крупнейшего российского банка Олег Ганеев."Сейчас 90% первичных звонков осуществляет робот. Из 100% листа звонков, которые система должна сделать за день - и робот, и человек - сейчас робот делает 20%: это первичный звонок и простейшие стратегии", - сказал Ганеев на пресс-конференции в четверг.Он также заявил, что банк нацелен перевести на роботов 50% всех звонков должникам. "Мы ставим цель, что 50% всех звонков - простых, сложных, эмоционально подстроенных, там, где необходимо выбирать стратегии, чтобы было 50/50. Сейчас 20/80", - отметил Ганеев.В ноябре прошлого года глава Сбербанка Герман Греф говорил, что почти 80% всех звонков клиентам Сбербанка в ситуации "первичной" просроченной задолженности осуществляет робот-коллектор с приятным женским голосом, практически не отличимым от живого человеческого.В конце октября на портале госзакупок появились материалы, согласно которым "Ростелеком" также планирует воспользоваться роботом для увеличения эффективности сборов долгов с абонентов.
https://ria.ru/20190920/1558898938.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156018/06/1560180670_91:0:2822:2048_1920x0_80_0_0_0e29c8656c5e64011304f6b01feacab0.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, ростелеком, сбербанк россии, роботы, россия
Экономика, Ростелеком, Сбербанк России, Роботы, Россия
МОСКВА, 14 ноя - РИА Новости. Сбербанк планирует перевести на роботов-коллекторов половину всех звонков клиентам при взыскании долгов, сообщил журналистам зампред крупнейшего российского банка Олег Ганеев.
«
"Сейчас 90% первичных звонков осуществляет робот. Из 100% листа звонков, которые система должна сделать за день - и робот, и человек - сейчас робот делает 20%: это первичный звонок и простейшие стратегии", - сказал Ганеев на пресс-конференции в четверг.
Он также заявил, что банк нацелен перевести на роботов 50% всех звонков должникам. "Мы ставим цель, что 50% всех звонков - простых, сложных, эмоционально подстроенных, там, где необходимо выбирать стратегии, чтобы было 50/50. Сейчас 20/80", - отметил Ганеев.
В ноябре прошлого года глава Сбербанка Герман Греф говорил, что почти 80% всех звонков клиентам Сбербанка в ситуации "первичной" просроченной задолженности осуществляет робот-коллектор с приятным женским голосом, практически не отличимым от живого человеческого.
В конце октября на портале госзакупок появились материалы, согласно которым "Ростелеком" также планирует воспользоваться роботом для увеличения эффективности сборов долгов с абонентов.