https://ria.ru/20191114/1560923076.html
ЦБ назвал самые частые нарушения со стороны коллекторов
ЦБ назвал самые частые нарушения со стороны коллекторов - РИА Новости, 03.03.2020
ЦБ назвал самые частые нарушения со стороны коллекторов
Слишком частое взаимодействие с должниками и игнорирование отказов от общения с коллекторами являются основными нарушениями в процессе взыскания долгов,... РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-14T12:59
2019-11-14T12:59
2020-03-03T17:27
общество
центральный банк рф (цб рф)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/136704/26/1367042626_0:0:2001:1126_1920x0_80_0_0_937894cffc3b1cf94a69b8a521de0aa2.jpg
МОСКВА, 14 ноя - РИА Новости. Слишком частое взаимодействие с должниками и игнорирование отказов от общения с коллекторами являются основными нарушениями в процессе взыскания долгов, говорится в презентации замначальника управления службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Ольги Шеховцовой, представленной на ежегодной конференции НАПКА.Также, согласно презентации, среди самых часто встречающихся нарушений ЦБ отметил не уведомление кредитором должника о привлечении профессиональных взыскателей и заключение соглашения об изменении частоты взаимодействия с заемщиком до образования у него просроченной задолженности. Коллекторы также часто не предоставляют должнику информацию о лице, действующем от имени кредитора, включая имя и фамилию.Кроме того, среди основных нарушений были названы получение контактов третьих лиц без согласия заемщика, в том числе с использованием социальных сетей, а также общение с должником по рабочим телефонным номерам."Взаимодействие по рабочим телефонам - это нарушение появляется в результате того, что сам заемщик при заполнении анкеты в качестве контактного номера телефона указал номер рабочего телефона", - пояснила Шеховцова.Наконец, среди основных нарушений регулятор назвал то, что в процессе взыскания коллекторы вводят должников в заблуждение, например, о передаче вопроса в суд или о последствиях неисполнения обязательства.
https://ria.ru/20191114/1560918830.html
https://ria.ru/20191113/1560868877.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/136704/26/1367042626_0:0:2001:1500_1920x0_80_0_0_2b057093accbb21f7af1b92347e38ad1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, центральный банк рф (цб рф), россия
Общество, Центральный Банк РФ (ЦБ РФ), Россия
МОСКВА, 14 ноя - РИА Новости. Слишком частое взаимодействие с должниками и игнорирование отказов от общения с коллекторами являются основными нарушениями в процессе взыскания долгов, говорится в презентации замначальника управления службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг
Банка России Ольги Шеховцовой, представленной на ежегодной конференции НАПКА.
Также, согласно презентации, среди самых часто встречающихся нарушений ЦБ отметил не уведомление кредитором должника о привлечении профессиональных взыскателей и заключение соглашения об изменении частоты взаимодействия с заемщиком до образования у него просроченной задолженности. Коллекторы также часто не предоставляют должнику информацию о лице, действующем от имени кредитора, включая имя и фамилию.
Кроме того, среди основных нарушений были названы получение контактов третьих лиц без согласия заемщика, в том числе с использованием социальных сетей, а также общение с должником по рабочим телефонным номерам.
«
"Взаимодействие по рабочим телефонам - это нарушение появляется в результате того, что сам заемщик при заполнении анкеты в качестве контактного номера телефона указал номер рабочего телефона", - пояснила Шеховцова.
Наконец, среди основных нарушений регулятор назвал то, что в процессе взыскания коллекторы вводят должников в заблуждение, например, о передаче вопроса в суд или о последствиях неисполнения обязательства.