https://ria.ru/20191113/1560873859.html
Мария Бородецкая о феномене лекториев, закрытом клубе и досуге для умных
Мария Бородецкая о феномене лекториев, закрытом клубе и досуге для умных - РИА Новости, 13.11.2019
Мария Бородецкая о феномене лекториев, закрытом клубе и досуге для умных
Тысячи людей из 400 городов мира слушают лекции “Синхронизации”, и только в 2019-ом проект вырос в 2 раза. Основатель и СЕО платформы Мария Бородецкая о том, где послушать лекции с вином и под музыку, почему люди не хотят учиться из дома и едут на лекции после рабочего дня и как лектории стали “интеллектуальным Тиндером”.
2019-11-13T12:00
2019-11-13T12:00
2019-11-13T12:04
как вы это делаете?!
подкаст
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156087/86/1560878695_3:0:638:357_1920x0_80_0_0_258c09068423cb93d0322358309e671f.png
Мария Бородецкая о феномене лекториев, закрытом клубе и досуге для умных
audio/mpeg
Мария Бородецкая о феномене лекториев, закрытом клубе и досуге для умных
Мария Бородецкая о феномене лекториев, закрытом клубе и досуге для умных
audio/mpeg
Правда ли, что люди, пресытившись онлайном, бегут обратно в офлайн? Как организация корпоративных лекций помогает компаниям привлекать новых сотрудников? Часто ли учителя приходят на лекции, чтобы перенять техники обучения? Меняли ли люди профессию после прослушанного курса? Непредвиденная популярность каких на первый взгляд сомнительных курсов поразила даже основателей проекта? Почему слушателям лекций о физике сложнее угодить, чем тем, кто пришел на курс по искусству?2:00 Почему при обилии онлайн-каналов получения информации офлайн курсы собирают аншлаг4:15 Где читают лекции, которые можно послушать под музыку и с бокалом игристого4:50 Как взрослых людей мотивируют делать домашние задания, не давая взамен дипломы и сертификаты6:35 С кем онлайн-лектории сражаются за внимание аудитории9:00 Общаются ли слушатели выйдя с лекций и как свидание познакомившихся в чате лекции дало идею создать “интеллектуальный Тиндер”10:40 Почему сложнее удовлетворить слушателей лекций по физике, чем по искусству11:50 Какие лекции неожиданно стали самыми популярными и как на несуществующих курсах тестируют интерес людей13:50 Как сделать лекцию по генетике интересной для людей без образования в физике и химии17:20 Как крупные корпорации сплачивают своих сотрудников, отправляя к ним лекторов “Синхронизации”19:40 На чём можно заработать авторам онлайн-курсов24:00 Как удержать внимание людей, приехавших на двухчасовую лекцию после рабочего дня26:00 Применимы ли формулы обучения таких курсов к школам27:50 Почему курс для детей “Как не скучать в музее” провалился29:35 На какие курсы приходят чтобы поспорить30:15 Как в рамках лекции по российско-американским отношениям избежали разговоров про политику и почему она в итоге разочаровала слушателей30:55 Почему пост-анонс лекции про Черчилля вызвал кибербуллинг в адрес компании32:40 Почему найти хорошего лектора в Москве легче, чем в Саратове или Санкт-Петербурге34:40 O закрытом клубе “Синхронизации”Эпизоды этого подкаста обычно выходят по средам.Слушайте подкасты РИА Новости и подписывайтесь на них в мобильных приложениях: для iPhone — iTunes, для Android — Google Podcasts. С любым устройством вы можете использовать Яндекс.Музыка, Castbox и SoundStream. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска "РИА Новости" или название подкаста.Как и где бесплатно подписаться на подкасты________Эпизод монтировал Андрей ТемновПомогите сделать подкасты РИА Новости еще лучше. Пройдите опрос и расскажите о своих впечатленияхСпрашивайте нас, предлагайте нам, спорьте с нами: podcasts@rian.ruСлушайте наши подкасты ВКонтакте и подписывайтесь на наш профиль в Инстаграме
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156087/86/1560878695_83:0:559:357_1920x0_80_0_0_f299c4df1c4824d668d7ef65c4d16976.pngРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
подкаст, аудио
Как вы это делаете?!, Подкаст
Мария Бородецкая о феномене лекториев, закрытом клубе и досуге для умных
Тысячи людей из 400 городов мира слушают лекции “Синхронизации”, и только в 2019-ом проект вырос в 2 раза. Основатель и СЕО платформы Мария Бородецкая о том, где послушать лекции с вином и под музыку, почему люди не хотят учиться из дома и едут на лекции после рабочего дня и как лектории стали “интеллектуальным Тиндером”.
Правда ли, что люди, пресытившись онлайном, бегут обратно в офлайн? Как организация корпоративных лекций помогает компаниям привлекать новых сотрудников? Часто ли учителя приходят на лекции, чтобы перенять техники обучения? Меняли ли люди профессию после прослушанного курса? Непредвиденная популярность каких на первый взгляд сомнительных курсов поразила даже основателей проекта? Почему слушателям лекций о физике сложнее угодить, чем тем, кто пришел на курс по искусству?
2:00 Почему при обилии онлайн-каналов получения информации офлайн курсы собирают аншлаг
4:15 Где читают лекции, которые можно послушать под музыку и с бокалом игристого
4:50 Как взрослых людей мотивируют делать домашние задания, не давая взамен дипломы и сертификаты
6:35 С кем онлайн-лектории сражаются за внимание аудитории
9:00 Общаются ли слушатели выйдя с лекций и как свидание познакомившихся в чате лекции дало идею создать “интеллектуальный Тиндер”
10:40 Почему сложнее удовлетворить слушателей лекций по физике, чем по искусству
11:50 Какие лекции неожиданно стали самыми популярными и как на несуществующих курсах тестируют интерес людей
13:50 Как сделать лекцию по генетике интересной для людей без образования в физике и химии
17:20 Как крупные корпорации сплачивают своих сотрудников, отправляя к ним лекторов “Синхронизации”
19:40 На чём можно заработать авторам онлайн-курсов
24:00 Как удержать внимание людей, приехавших на двухчасовую лекцию после рабочего дня
26:00 Применимы ли формулы обучения таких курсов к школам
27:50 Почему курс для детей “Как не скучать в музее” провалился
29:35 На какие курсы приходят чтобы поспорить
30:15 Как в рамках лекции по российско-американским отношениям избежали разговоров про политику и почему она в итоге разочаровала слушателей
30:55 Почему пост-анонс лекции про Черчилля вызвал кибербуллинг в адрес компании
32:40 Почему найти хорошего лектора в Москве легче, чем в Саратове или Санкт-Петербурге
34:40 O закрытом клубе “Синхронизации”
Эпизоды этого подкаста обычно выходят по средам.
Слушайте подкасты РИА Новости и подписывайтесь на них в мобильных приложениях: для iPhone — iTunes, для Android — Google Podcasts. С любым устройством вы можете использовать Яндекс.Музыка, Castbox и SoundStream. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска "РИА Новости" или название подкаста. Эпизод монтировал Андрей Темнов
Помогите сделать подкасты РИА Новости еще лучше.
Пройдите опрос и расскажите о своих впечатлениях
Спрашивайте нас, предлагайте нам, спорьте с нами:
podcasts@rian.ruСлушайте наши подкасты ВКонтакте и подписывайтесь на наш профиль в Инстаграме