https://ria.ru/20191113/1560867854.html
Исследование: индекс потребительского доверия россиян побил рекорд
Исследование: индекс потребительского доверия россиян побил рекорд - РИА Новости, 03.03.2020
Исследование: индекс потребительского доверия россиян побил рекорд
Индекс потребительского доверия в России в третьем квартале 2019 года достиг максимального уровня с 2015 года, поднявшись до 73 пунктов, следует из глобального... РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-13T01:30
2019-11-13T01:30
2020-03-03T17:25
экономика
москва
nielsen
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151467/53/1514675362_0:192:2959:1856_1920x0_80_0_0_b6635f8b06c57003851394f1f01abab0.jpg
МОСКВА, 13 ноя – РИА Новости. Индекс потребительского доверия в России в третьем квартале 2019 года достиг максимального уровня с 2015 года, поднявшись до 73 пунктов, следует из глобального исследования потребительского доверия The Conference Board, подготовленного в сотрудничестве с Nielsen, которое есть в распоряжении РИА Новости."Индекс потребительского доверия в России продолжает уверенное восстановление третий период подряд. В третьем квартале 2019 года его значение составило 73 пункта, что на четыре пункта выше относительно предыдущего квартала", - отмечают авторы. Последний раз индекс достигал отметки в 74 пункта в третьем и четвертом кварталах 2015 года.Индекс потребительского доверия складывается из трех показателей: оценка потребителями перспектив на рынке труда, уровня финансового благополучия и готовности тратить деньги."И в третьем квартале 2019 года все три показателя улучшились. На 4 процентных пункта, до 24% увеличилось число тех, кто с оптимизмом оценивает перспективы на рынке труда. На 4 процентных пункта, до 24% выросло число россиян, считающих, что сейчас подходящее время тратить деньги, а 34% (+1 процентный пункт) ожидают "хороших" или "отличных" финансовых перспектив в ближайшие полгода", - показало исследование."Значения индекса потребительского доверия в России растут третий квартал подряд, что не может не вызывать оптимизма. Замедление инфляции и заявления о росте располагаемых доходов привели к тому, что потребительские настроения улучшились по всем показателям, из которых складывается индекс. Россияне привыкли к новой реальности, в которой не оправдались негативные ожидания от повышения НДС, … а сезон отпусков добавил дополнительного позитива", - приводятся в сообщении слова директора по аналитике и консалтингу Nielsen в России Марины Волковой.По ее словам, оптимистичная оценка перспектив будущего, в том числе, отразилась на рынке FMCG – товаров повседневного спроса, где произошло небольшое оживление спроса.
https://ria.ru/20191112/1560836594.html
https://ria.ru/20191112/1560829218.html
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151467/53/1514675362_115:0:2846:2048_1920x0_80_0_0_5dd08ef0b67932537a8c25b7ddf30b62.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, москва, nielsen, россия
Экономика, Москва, Nielsen, Россия
МОСКВА, 13 ноя – РИА Новости. Индекс потребительского доверия в России в третьем квартале 2019 года достиг максимального уровня с 2015 года, поднявшись до 73 пунктов, следует из глобального исследования потребительского доверия The Conference Board, подготовленного в сотрудничестве с
Nielsen, которое есть в распоряжении РИА Новости.
"Индекс потребительского доверия в России продолжает уверенное восстановление третий период подряд. В третьем квартале 2019 года его значение составило 73 пункта, что на четыре пункта выше относительно предыдущего квартала", - отмечают авторы. Последний раз индекс достигал отметки в 74 пункта в третьем и четвертом кварталах 2015 года.
Индекс потребительского доверия складывается из трех показателей: оценка потребителями перспектив на рынке труда, уровня финансового благополучия и готовности тратить деньги.
"И в третьем квартале 2019 года все три показателя улучшились. На 4 процентных пункта, до 24% увеличилось число тех, кто с оптимизмом оценивает перспективы на рынке труда. На 4 процентных пункта, до 24% выросло число россиян, считающих, что сейчас подходящее время тратить деньги, а 34% (+1 процентный пункт) ожидают "хороших" или "отличных" финансовых перспектив в ближайшие полгода", - показало исследование.
"Значения индекса потребительского доверия в России растут третий квартал подряд, что не может не вызывать оптимизма. Замедление инфляции и заявления о росте располагаемых доходов привели к тому, что потребительские настроения улучшились по всем показателям, из которых складывается индекс. Россияне привыкли к новой реальности, в которой не оправдались негативные ожидания от повышения НДС, … а сезон отпусков добавил дополнительного позитива", - приводятся в сообщении слова директора по аналитике и консалтингу Nielsen в России Марины Волковой.
По ее словам, оптимистичная оценка перспектив будущего, в том числе, отразилась на рынке FMCG – товаров повседневного спроса, где произошло небольшое оживление спроса.