Рейтинг@Mail.ru
Исследование: индекс потребительского доверия россиян побил рекорд - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Исследование: индекс потребительского доверия россиян побил рекорд

© РИА Новости / Валерий Мельников | Перейти в медиабанкПосетитель ярмарки вакансий в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы
Посетитель ярмарки вакансий в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 13 ноя – РИА Новости. Индекс потребительского доверия в России в третьем квартале 2019 года достиг максимального уровня с 2015 года, поднявшись до 73 пунктов, следует из глобального исследования потребительского доверия The Conference Board, подготовленного в сотрудничестве с Nielsen, которое есть в распоряжении РИА Новости.
"Индекс потребительского доверия в России продолжает уверенное восстановление третий период подряд. В третьем квартале 2019 года его значение составило 73 пункта, что на четыре пункта выше относительно предыдущего квартала", - отмечают авторы. Последний раз индекс достигал отметки в 74 пункта в третьем и четвертом кварталах 2015 года.
Индекс потребительского доверия складывается из трех показателей: оценка потребителями перспектив на рынке труда, уровня финансового благополучия и готовности тратить деньги.
"И в третьем квартале 2019 года все три показателя улучшились. На 4 процентных пункта, до 24% увеличилось число тех, кто с оптимизмом оценивает перспективы на рынке труда. На 4 процентных пункта, до 24% выросло число россиян, считающих, что сейчас подходящее время тратить деньги, а 34% (+1 процентный пункт) ожидают "хороших" или "отличных" финансовых перспектив в ближайшие полгода", - показало исследование.
Отдыхающие в парке Зарядье в Москве
ВЦИОМ узнал, чего боятся россияне
"Значения индекса потребительского доверия в России растут третий квартал подряд, что не может не вызывать оптимизма. Замедление инфляции и заявления о росте располагаемых доходов привели к тому, что потребительские настроения улучшились по всем показателям, из которых складывается индекс. Россияне привыкли к новой реальности, в которой не оправдались негативные ожидания от повышения НДС, … а сезон отпусков добавил дополнительного позитива", - приводятся в сообщении слова директора по аналитике и консалтингу Nielsen в России Марины Волковой.
По ее словам, оптимистичная оценка перспектив будущего, в том числе, отразилась на рынке FMCG – товаров повседневного спроса, где произошло небольшое оживление спроса.
Автомобили полиции
Исследование: россияне не гонятся за скидками при оплате штрафов ГИБДД
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала