https://ria.ru/20191111/1560787597.html
"Трансконтейнер" обсуждает перевозку пищевых продуктов в Китай через Россию
"Трансконтейнер" обсуждает перевозку пищевых продуктов в Китай через Россию - РИА Новости, 03.03.2020
"Трансконтейнер" обсуждает перевозку пищевых продуктов в Китай через Россию
Российский железнодорожный контейнерный оператор "Трансконтейнер" ведет обсуждение возможности организовать перевозки пищевых продуктов из Европы в Китай... РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-11T06:52
2019-11-11T06:52
2020-03-03T17:22
экономика
трансконтейнер
европа
китай
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/102909/49/1029094999_0:0:992:558_1920x0_80_0_0_b4e2d6ae93770205c3eecd7a78a9e79a.jpg
ПЕКИН, 11 ноя — РИА Новости. Российский железнодорожный контейнерный оператор "Трансконтейнер" ведет обсуждение возможности организовать перевозки пищевых продуктов из Европы в Китай транзитом через Россию, заявил РИА Новости гендиректор TransContainer Freight Forwarding (Shanghai) Егор Брагинец."Основной наш фокус - на транзитных перевозках Китай - Европа. Потому как ни для кого не секрет, что политика "Один пояс, один путь" в плане предоставления субсидий постепенно заканчивается, есть предпосылки, что часть субсидий будет отменена, и прежде всего это касается перевозок в Россию и импорта из России. При этом транзитные перевозки будут продолжаться поддерживаться", - сообщил Брагинец.По его словам, "недавно мы запустили контейнерные поезда из провинции Шаньдун вместе с логистической компанией Hi Speed, в том числе на Европу, к примеру маршрут из Яньтая до Гамбурга составляет 10,4 тысячи километров, транзитное время составило 16 суток на первый поезд, были небольшие временные потери, мы сейчас анализируем это"."Мы работаем с китайскими платформами, которые аккумулируют грузы для отправки в Европу, чтобы предлагать этот "бесшовный маршрут" нашим клиентам. Кроме того, сейчас активно ведётся обсуждение перевозок пищевых продуктов из Европы в Китай, поездом и транзитом через Россию", - сообщил собеседник агентства.Он указал, что "пока российская сторона принимает решение, как оформлять этот транзит, учитывая, что ряд продуктов, в том числе европейское мясо, запрещено к ввозу".
https://ria.ru/20191107/1560664656.html
европа
китай
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/102909/49/1029094999_0:0:882:661_1920x0_80_0_0_019993495eaaf936998d2b82cea3f56b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, трансконтейнер, европа, китай, россия
Экономика, ТрансКонтейнер, Европа, Китай, Россия
ПЕКИН, 11 ноя — РИА Новости. Российский железнодорожный контейнерный оператор "
Трансконтейнер" ведет обсуждение возможности организовать перевозки пищевых продуктов из Европы в
Китай транзитом через Россию, заявил РИА Новости гендиректор TransContainer Freight Forwarding (Shanghai) Егор Брагинец.
"Основной наш фокус - на транзитных перевозках Китай - Европа. Потому как ни для кого не секрет, что политика "Один пояс, один путь" в плане предоставления субсидий постепенно заканчивается, есть предпосылки, что часть субсидий будет отменена, и прежде всего это касается перевозок в Россию и импорта из России. При этом транзитные перевозки будут продолжаться поддерживаться", - сообщил Брагинец.
По его словам, "недавно мы запустили контейнерные поезда из провинции Шаньдун вместе с логистической компанией Hi Speed, в том числе на Европу, к примеру маршрут из Яньтая до Гамбурга составляет 10,4 тысячи километров, транзитное время составило 16 суток на первый поезд, были небольшие временные потери, мы сейчас анализируем это".
"Мы работаем с китайскими платформами, которые аккумулируют грузы для отправки в Европу, чтобы предлагать этот "бесшовный маршрут" нашим клиентам. Кроме того, сейчас активно ведётся обсуждение перевозок пищевых продуктов из Европы в Китай, поездом и транзитом через Россию", - сообщил собеседник агентства.
Он указал, что "пока российская сторона принимает решение, как оформлять этот транзит, учитывая, что ряд продуктов, в том числе европейское мясо, запрещено к ввозу".