https://ria.ru/20191110/1560778649.html
Россия поможет модернизировать систему образования в Южной Осетии
Россия поможет модернизировать систему образования в Южной Осетии - РИА Новости, 03.03.2020
Россия поможет модернизировать систему образования в Южной Осетии
Второй этап модернизации и ресурсного обеспечения мероприятий сети дошкольного и школьного образования в Южной Осетии с 2020 по 2022 годы будет осуществляться... РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-10T17:44
2019-11-10T17:44
2020-03-03T17:22
в мире
южная осетия
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149075/29/1490752918_0:317:3077:2047_1920x0_80_0_0_ed642b2f4d7db084c8e300145c3d2fc8.jpg
ЦХИНВАЛ, 10 ноя - РИА Новости. Второй этап модернизации и ресурсного обеспечения мероприятий сети дошкольного и школьного образования в Южной Осетии с 2020 по 2022 годы будет осуществляться за счет российской инвестпрограммы, говорится в документе, опубликованном на сайте минобразования республики."Ресурсное обеспечение мероприятий второго этапа модернизации будет осуществляться в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на общее и дошкольное образование Республики Южная Осетия, а также за счет финансовых средств Инвестиционной программы содействия социально-экономическому развитию РЮО на 2020-2022 годы", - говорится в документе.Текущий план модернизации сети дошкольного и общего образования является продолжением плана 2015-2018 годы. Он касается системы дошкольного и общего образования, организация питания, отдыха и оздоровления детей, инфраструктура, а также безопасность образовательных организаций.Среди проблем общего образования в республике отмечаются, в частности, перегруженность допустимой проектной мощности школ в Цхинвале, недостаточное материально-техническое обеспечение образовательных организаций, низкое качество образовательных услуг в отдаленных сельских поселениях, неудовлетворительное состояние инфраструктуры отдельных образовательных организаций, отсутствие пожарно-охранной сигнализации и доступа к интернету для большинства школ.
https://ria.ru/20191104/1560565043.html
https://ria.ru/20180824/1526989606.html
южная осетия
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149075/29/1490752918_173:0:2902:2047_1920x0_80_0_0_06dc7292b80e6a7624631d63753cb742.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, южная осетия, россия
В мире, Южная Осетия, Россия
ЦХИНВАЛ, 10 ноя - РИА Новости. Второй этап модернизации и ресурсного обеспечения мероприятий сети дошкольного и школьного образования в
Южной Осетии с 2020 по 2022 годы будет осуществляться за счет
российской инвестпрограммы, говорится в документе, опубликованном на сайте минобразования республики.
"Ресурсное обеспечение мероприятий второго этапа модернизации будет осуществляться в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на общее и дошкольное образование Республики Южная Осетия, а также за счет финансовых средств Инвестиционной программы содействия социально-экономическому развитию РЮО на 2020-2022 годы", - говорится в документе.
Текущий план модернизации сети дошкольного и общего образования является продолжением плана 2015-2018 годы. Он касается системы дошкольного и общего образования, организация питания, отдыха и оздоровления детей, инфраструктура, а также безопасность образовательных организаций.
Среди проблем общего образования в республике отмечаются, в частности, перегруженность допустимой проектной мощности школ в Цхинвале, недостаточное материально-техническое обеспечение образовательных организаций, низкое качество образовательных услуг в отдаленных сельских поселениях, неудовлетворительное состояние инфраструктуры отдельных образовательных организаций, отсутствие пожарно-охранной сигнализации и доступа к интернету для большинства школ.