https://ria.ru/20191110/1560767831.html
Исследование: почти 40% россиян во время обеда в офисе сидят в соцсетях
Исследование: почти 40% россиян во время обеда в офисе сидят в соцсетях - РИА Новости, 03.03.2020
Исследование: почти 40% россиян во время обеда в офисе сидят в соцсетях
Почти 40% россиян во время обеда в офисе занимаются просмотром соцсетей и общением в них, хотя самым популярным способом провести обеденное время остается живой РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-10T03:30
2019-11-10T03:30
2020-03-03T17:21
общество
социальные сети
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155873/59/1558735921_0:219:2866:1831_1920x0_80_0_0_80117b3c703241234c49404d9659d8c4.jpg
МОСКВА, 10 ноя - РИА Новости. Почти 40% россиян во время обеда в офисе занимаются просмотром соцсетей и общением в них, хотя самым популярным способом провести обеденное время остается живой разговор с коллегами, говорится в исследовании сервиса доставки еды Delivery Club и компании ResearchMe, которое имеется в распоряжении РИА Новости.В исследовании приняли участие более 4 тысяч интернет-пользователей старше 18 лет из всех федеральных округов России. Участников опроса, работающих в офисе, спрашивали, как они предпочитают обедать и чем занимаются во время перерыва."Чаще всего офисные работники во время обеда общаются со своими коллегами - такой вариант выбрали 40% респондентов. Но вплотную к живому общению подбирается другой вариант провести обеденный перерыв - социальные сети: 38% респондентов признались, что проводят перерыв, листая ленты социальных сетей или общаясь с помощью них со своими друзьями", - говорится в сообщении.При этом респонденты в возрасте от 18 до 24 лет и от 25 до 34 лет поставили на первое место именно такой вариант ответа. В топ-5 наиболее популярных занятий во время обеда вошли звонки по телефону (26% опрошенных), чтение новостей в СМИ (19%) и просмотр видео - фильмов, сериалов или роликов (18%)."Для сравнения, рабочими вопросами, просмотром почты или внутренних чатов во время обеда предпочли заниматься только 14% респондентов", - отмечают авторы. С точки зрения видео, которое сотрудники офисов смотрят во время обеда, в исследовании указывается, что популярностью у россиян пользуются известные блогеры и развлекательные передачи на YouTube.
https://ria.ru/20190917/1558769339.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155873/59/1558735921_68:0:2799:2048_1920x0_80_0_0_7fda126a4cc0ef900d3204d7719fefb5.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, социальные сети, россия
Общество, Социальные сети, Россия
МОСКВА, 10 ноя - РИА Новости. Почти 40% россиян во время обеда в офисе занимаются просмотром
соцсетей и общением в них, хотя самым популярным способом провести обеденное время остается живой разговор с коллегами, говорится в исследовании сервиса доставки еды Delivery Club и компании ResearchMe, которое имеется в распоряжении РИА Новости.
В исследовании приняли участие более 4 тысяч интернет-пользователей старше 18 лет из всех федеральных округов России. Участников опроса, работающих в офисе, спрашивали, как они предпочитают обедать и чем занимаются во время перерыва.
«
"Чаще всего офисные работники во время обеда общаются со своими коллегами - такой вариант выбрали 40% респондентов. Но вплотную к живому общению подбирается другой вариант провести обеденный перерыв - социальные сети: 38% респондентов признались, что проводят перерыв, листая ленты социальных сетей или общаясь с помощью них со своими друзьями", - говорится в сообщении.
При этом респонденты в возрасте от 18 до 24 лет и от 25 до 34 лет поставили на первое место именно такой вариант ответа. В топ-5 наиболее популярных занятий во время обеда вошли звонки по телефону (26% опрошенных), чтение новостей в СМИ (19%) и просмотр видео - фильмов, сериалов или роликов (18%).
"Для сравнения, рабочими вопросами, просмотром почты или внутренних чатов во время обеда предпочли заниматься только 14% респондентов", - отмечают авторы. С точки зрения видео, которое сотрудники офисов смотрят во время обеда, в исследовании указывается, что популярностью у россиян пользуются известные блогеры и развлекательные передачи на YouTube.