https://ria.ru/20191110/1560718793.html
Вильнюс получил туристическую премию за рекламу с эротическим подтекстом
Вильнюс получил туристическую премию за рекламу с эротическим подтекстом - РИА Новости, 10.11.2019
Вильнюс получил туристическую премию за рекламу с эротическим подтекстом
Реклама, в которой столицу Литвы – Вильнюс — называют "точкой G Европы", получила международную премию Travel & Tourism Gold Award на отраслевой выставке в... РИА Новости, 10.11.2019
2019-11-10T01:14:00+03:00
2019-11-10T01:14:00+03:00
2019-11-10T06:13:00+03:00
туризм
литва
вильнюс
новости - туризм
туристы
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/105058/95/1050589557_0:1194:1490:2032_1920x0_80_0_0_4924573067f0be03ce67b3656ef58c27.jpg.webp
МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. Реклама, в которой столицу Литвы – Вильнюс — называют "точкой G Европы", получила международную премию Travel & Tourism Gold Award на отраслевой выставке в Лондоне, сообщает Fox News.Слоган кампании: "Никто не знает, где она, но когда вы ее находите — это удивительно".Скандальная реклама с изображением женщины, лежащей с искаженным будто бы от удовольствия лицом, которая вцепилась в одеяло с картой Вильнюса, появилась в прошлом году. В следующем рекламном ролике был показан турист в экстазе у здания в городе.Вильнюс создал сайт, посвященный новой кампании, который предлагает потенциальным туристам "создать свою личную карту удовольствий". Сделать это они могут, пройдя тест с двусмысленными вопросами.Кампания столкнулась с критикой, но управление по рекламным стандартам заключило, что в ней нет ничего унижающего достоинство. Более того, сообщается, что такая стратегия продвижения города привела к росту турпотока на 12%.
https://ria.ru/20180505/1519925451.html
литва
вильнюс
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/105058/95/1050589557_0:930:1490:2048_1920x0_80_0_0_fa0bfe0672d71b4aba172e96682b0846.jpg.webpРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
литва, вильнюс, новости - туризм, туристы, туризм
Туризм, Литва, Вильнюс, Новости - Туризм, туристы, Туризм
МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. Реклама, в которой столицу Литвы – Вильнюс — называют "точкой G Европы", получила международную премию Travel & Tourism Gold Award на отраслевой выставке в Лондоне,
сообщает Fox News.
Слоган кампании: "Никто не знает, где она, но когда вы ее находите — это удивительно".
Скандальная реклама с изображением женщины, лежащей с искаженным будто бы от удовольствия лицом, которая вцепилась в одеяло с картой Вильнюса, появилась в прошлом году. В следующем рекламном ролике был показан турист в экстазе у здания в городе.
Вильнюс создал сайт, посвященный новой кампании, который предлагает потенциальным туристам "создать свою личную карту удовольствий". Сделать это они могут, пройдя тест с двусмысленными вопросами.
Кампания столкнулась с критикой, но управление по рекламным стандартам заключило, что в ней нет ничего унижающего достоинство. Более того, сообщается, что такая стратегия продвижения города привела к росту турпотока на 12%.