Рейтинг@Mail.ru
Вильнюс получил туристическую премию за рекламу с эротическим подтекстом - РИА Новости, 10.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Вильнюс получил туристическую премию за рекламу с эротическим подтекстом

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. Реклама, в которой столицу Литвы – Вильнюс — называют "точкой G Европы", получила международную премию Travel & Tourism Gold Award на отраслевой выставке в Лондоне, сообщает Fox News.
Слоган кампании: "Никто не знает, где она, но когда вы ее находите — это удивительно".
Скандальная реклама с изображением женщины, лежащей с искаженным будто бы от удовольствия лицом, которая вцепилась в одеяло с картой Вильнюса, появилась в прошлом году. В следующем рекламном ролике был показан турист в экстазе у здания в городе.
Вильнюс создал сайт, посвященный новой кампании, который предлагает потенциальным туристам "создать свою личную карту удовольствий". Сделать это они могут, пройдя тест с двусмысленными вопросами.
Кампания столкнулась с критикой, но управление по рекламным стандартам заключило, что в ней нет ничего унижающего достоинство. Более того, сообщается, что такая стратегия продвижения города привела к росту турпотока на 12%.
Туристы фотографируют возле кратера в геотермальный парке Уаи-О-Тапу Новой Зеландии. 2011 год
Новая Зеландия запустила смешной ролик про возвращение страны на карты мира
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала