https://ria.ru/20191107/1560657963.html
СМИ сообщили о давлении Facebook на конкурентов за счет персональных данных
СМИ сообщили о давлении Facebook на конкурентов за счет персональных данных - РИА Новости, 26.02.2020
СМИ сообщили о давлении Facebook на конкурентов за счет персональных данных
Компания Facebook использовала пользовательскую информацию, чтобы давить на конкурентов и помогать друзьям, сообщает телеканал NBC со ссылкой на документы,... РИА Новости, 26.02.2020
2019-11-07T07:14
2019-11-07T07:14
2020-02-26T14:19
в мире
технологии
марк цукерберг
facebook
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150656/70/1506567019_0:304:3834:2461_1920x0_80_0_0_cbb080104e927fe5eb4f5656e474e010.jpg
МОСКВА, 7 ноя - РИА Новости. Компания Facebook использовала пользовательскую информацию, чтобы давить на конкурентов и помогать друзьям, сообщает телеканал NBC со ссылкой на документы, попавшие в его распоряжение.Речь идет о приблизительно семи тысячах страниц "утекших" данных соцсети, из которых четыре тысячи - внутренние сообщения в почте и чатах, заметки, презентации и электронные таблицы, главным образом с 2011 по 2015 годы. Около 1200 страниц помечены как "строго конфиденциальные".Вместе взятые они показывают, как глава Facebook Марк Цукерберг вместе с руководством компании нашли способы использовать пользовательские данные, включая информацию о друзьях, отношениях и фотографии, как рычаг воздействия на партнерские компании.В некоторых случаях Facebook "награждала" партнеров, предоставляя им преференциальный доступ к некоторым видам пользовательских данных. Например, таким доступом пользовалась компания Amazon, потому что она тратила деньги на рекламу Facebook. В другом случае, соцсеть лишила приложение для обмена сообщениями MessageMe доступа к данным, потому что оно слишком быстро становилось популярным и могло конкурировать с самой Facebook.Все это время Facebook планировала публично обосновать эти действия заботой о неприкосновенности частной жизни пользователей, отмечает телеканал.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150656/70/1506567019_75:0:3760:2764_1920x0_80_0_0_2c830e880d62ae54ebe4f27ed24bd5a1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, технологии, марк цукерберг, facebook
В мире, Технологии, Марк Цукерберг, Facebook
МОСКВА, 7 ноя - РИА Новости. Компания
Facebook использовала пользовательскую информацию, чтобы давить на конкурентов и помогать друзьям, сообщает телеканал
NBC со ссылкой на документы, попавшие в его распоряжение.
Речь идет о приблизительно семи тысячах страниц "утекших" данных соцсети, из которых четыре тысячи - внутренние сообщения в почте и чатах, заметки, презентации и электронные таблицы, главным образом с 2011 по 2015 годы. Около 1200 страниц помечены как "строго конфиденциальные".
Вместе взятые они показывают, как глава Facebook
Марк Цукерберг вместе с руководством компании нашли способы использовать пользовательские данные, включая информацию о друзьях, отношениях и фотографии, как рычаг воздействия на партнерские компании.
В некоторых случаях Facebook "награждала" партнеров, предоставляя им преференциальный доступ к некоторым видам пользовательских данных. Например, таким доступом пользовалась компания Amazon, потому что она тратила деньги на рекламу Facebook. В другом случае, соцсеть лишила приложение для обмена сообщениями MessageMe доступа к данным, потому что оно слишком быстро становилось популярным и могло конкурировать с самой Facebook.
Все это время Facebook планировала публично обосновать эти действия заботой о неприкосновенности частной жизни пользователей, отмечает телеканал.