https://ria.ru/20191102/1560518366.html
До 90% авиаинцидентов в России связаны с попаданием птиц, заявили в "Ямале"
До 90% авиаинцидентов в России связаны с попаданием птиц, заявили в "Ямале" - РИА Новости, 02.11.2019
До 90% авиаинцидентов в России связаны с попаданием птиц, заявили в "Ямале"
Примерно 90% авиационных событий с самолетами в России связаны с попаданием птиц в воздушные суда, в связи с чем необходима доработка законодательства в части... РИА Новости, 02.11.2019
2019-11-02T10:17
2019-11-02T10:17
2019-11-02T10:18
происшествия
тюмень
ямал (авиакомпания)
федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)
sukhoi superjet
василий крюк
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156050/49/1560504945_0:0:3071:1728_1920x0_80_0_0_0130410d9c6c1e13a9522b0403d561b4.jpg
ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 2 ноя - РИА Новости. Примерно 90% авиационных событий с самолетами в России связаны с попаданием птиц в воздушные суда, в связи с чем необходима доработка законодательства в части орнитологического обеспечения полетов, заявил РИА Новости гендиректор авиакомпании "Ямал" Василий Крюк.Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Ямал" в пятницу вечером должен был следовать рейсом Тюмень - Петербург. По данным СК, на борту находились 83 пассажиров и четыре члена экипажа. Экипаж самолета при взлете почувствовал удар, произошел сбой работы турбины, отказал левый двигатель, и командир принял решение выработать топливо и потом сесть в аэропорту взлета. Самолет благополучно сел в Тюмени, пассажирам пришлось вылетать в пункт назначения резервным бортом."К сожалению, в лучшую сторону в плане орнитологического обеспечения полетов у нас ничего не меняется. Необходимо обращать внимание на это... Если взять ежедневную статистику по безопасности полетов, циркуляр, который формирует Росавиации, то можно увидеть, что 90% авиационных событий - попадание птиц в воздушные суда... У нас попала, но летчик молодец, не растерялся, вовремя выполнил все процедуры. Но когда-нибудь это может привести к гибели людей", - подчеркнул собеседник агентства.По его словам, необходимо менять авиационное законодательство в части орнитологического обеспечения полетов. "Законодательная инициатива слабая, ее нужно дорабатывать... Существует масса технологий отпугивания птиц. Кроме того, я знаю несколько аэропортов в России, где на посадку самолеты заходят через свалки, где поднимаются стаи чаек, ворон. Аэропорты не хотят этим заниматься - дорого", - сказал Крюк.Крюк пояснил РИА Новости, что необходимо расследование инцидента, на которое потребуется несколько месяцев."Есть положение об авиационных событиях, это авиационное событие, оно в установленном порядке будет расследоваться Росавиацией. Есть сроки - месяц, два месяца. Дальше вступает в силу страховое законодательство, потом в зависимости от состояния двигателя - на это тоже время необходимо - будет приниматься решение о том, ремонтировать его или менять. Это длительный процесс", - заявил он.Крюк также прокомментировал сообщения СМИ о том, что двигатель указанного самолета стоит около 12 миллионов долларов. "Примерно так... На этом "Сухом" установлен двигатель "SaM146" совместного производства России и Франции, он и стоит примерно столько, поэтому СМИ выбросили данную информацию. Если полностью производитель признает, что двигатель нельзя допускать к эксплуатации, то будет нужен новый", - добавил собеседник агентства.
https://ria.ru/20191101/1560510770.html
https://ria.ru/20191029/1560332680.html
https://ria.ru/20190927/1559195770.html
тюмень
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156050/49/1560504945_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_740d7bd7bd49198c397fa9eb1bec41ef.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, тюмень, ямал (авиакомпания), федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), sukhoi superjet, василий крюк
Происшествия, Тюмень, Ямал (авиакомпания), Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), Sukhoi Superjet, Василий Крюк
ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 2 ноя - РИА Новости. Примерно 90% авиационных событий с самолетами в России связаны с попаданием птиц в воздушные суда, в связи с чем необходима доработка законодательства в части орнитологического обеспечения полетов, заявил РИА Новости гендиректор
авиакомпании "Ямал" Василий Крюк.
Самолет
Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Ямал" в пятницу вечером должен был следовать рейсом Тюмень - Петербург. По данным СК, на борту находились 83 пассажиров и четыре члена экипажа. Экипаж самолета при взлете почувствовал удар, произошел сбой работы турбины, отказал левый двигатель, и командир принял решение выработать топливо и потом сесть в аэропорту взлета. Самолет благополучно сел в Тюмени, пассажирам пришлось вылетать в пункт назначения резервным бортом.
"К сожалению, в лучшую сторону в плане орнитологического обеспечения полетов у нас ничего не меняется. Необходимо обращать внимание на это... Если взять ежедневную статистику по безопасности полетов, циркуляр, который формирует Росавиации, то можно увидеть, что 90% авиационных событий - попадание птиц в воздушные суда... У нас попала, но летчик молодец, не растерялся, вовремя выполнил все процедуры. Но когда-нибудь это может привести к гибели людей", - подчеркнул собеседник агентства.
По его словам, необходимо менять авиационное законодательство в части орнитологического обеспечения полетов. "Законодательная инициатива слабая, ее нужно дорабатывать... Существует масса технологий отпугивания птиц. Кроме того, я знаю несколько аэропортов в России, где на посадку самолеты заходят через свалки, где поднимаются стаи чаек, ворон. Аэропорты не хотят этим заниматься - дорого", - сказал Крюк.
Крюк пояснил РИА Новости, что необходимо расследование инцидента, на которое потребуется несколько месяцев.
"Есть положение об авиационных событиях, это авиационное событие, оно в установленном порядке будет расследоваться Росавиацией. Есть сроки - месяц, два месяца. Дальше вступает в силу страховое законодательство, потом в зависимости от состояния двигателя - на это тоже время необходимо - будет приниматься решение о том, ремонтировать его или менять. Это длительный процесс", - заявил он.
Крюк также прокомментировал сообщения СМИ о том, что двигатель указанного самолета стоит около 12 миллионов долларов. "Примерно так... На этом "Сухом" установлен двигатель "SaM146" совместного производства России и Франции, он и стоит примерно столько, поэтому СМИ выбросили данную информацию. Если полностью производитель признает, что двигатель нельзя допускать к эксплуатации, то будет нужен новый", - добавил собеседник агентства.