https://ria.ru/20191101/1560481150.html
В Кремле предложили создать портал с объективной исторической информацией
В Кремле предложили создать портал с объективной исторической информацией - РИА Новости, 03.03.2020
В Кремле предложили создать портал с объективной исторической информацией
Новый портал для школьников, содержащий объективную и визуально привлекательную информацию по истории, было бы целесообразно создать в России, это поможет... РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-01T11:54
2019-11-01T11:54
2020-03-03T17:10
общество
образование - общество
сергей нарышкин
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152833/72/1528337239_0:128:1920:1208_1920x0_80_0_0_9d2f41d0da36bc565ea34f9f8fe34d33.jpg
МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Новый портал для школьников, содержащий объективную и визуально привлекательную информацию по истории, было бы целесообразно создать в России, это поможет защитить подрастающую молодежь от попыток целенаправленного искажения истории страны, в том числе недавних событий, таких как теракт в Беслане, заявил начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков.Он выступил в пятницу в Российском историческом обществе на круглом столе, посвященном вопросам преподавания истории в школе."Хотелось бы подумать над формированием портала, где была бы объективная исторически объективная информация, к которой можно было бы обращаться", - сказал Новиков. По его словам, такой портал, содержащий художественный контент, визуально привлекательный для подростков, можно создать в рамках действующего историко-образовательного стандарта."И учителя могли бы ориентировать учеников на этот контент, адекватный с точки зрения интерпретации исторических событий", - отметил Новиков."Объективно мы сейчас уязвимы в этой части", - добавил он. По словам Новикова, хотя сейчас и разрабатываются "очень масштабные, достойные и основательные" образовательные материалы для школьников, но они проходят длительное согласование. А в это время "нападения на исторические события, в том числе и современной истории, происходят внезапно и очень эффективно", отметил Новиков."Недавно было 15 лет событиям в Беслане. Очевидно, что была предпринята информационная интервенция по полному перевертыванию причинно-следственных связей (в тех событиях). Вдруг выяснилось, что террористы - это были несчастные люди, которые не имели другого выхода, кроме как захватить детей в школе. И этот сигнал очень эффективно прошел", - сказал Новиков."А другие сигналы были блокированы. Например, фильм Russia Today по той же теме получил запрет на коммерческое продвижение на YouTube". А другие фильмы, наоборот, получили "зеленый свет", - добавил он.Утром 1 сентября 2004 года в школе №1 Беслана произошел теракт, жертвами которого стали 334 человека, в том числе 318 заложников, из которых 186 — дети. Террористы загнали в спортзал школы более тысячи заложников. Людей насильно удерживали в школе три дня, не давая им воду и еду.Документальный канал RTД представил фильм "Беслан. Жизнь за ангелов", рассказывающий о судьбах переживших теракт в Беслане 15 лет назад, сообщила пресс-служба RT. Вместе с участниками событий съемочная группа вернулась в школу №1 Беслана, чтобы вспомнить дни трагедии. Авторы фильма рассказали, как сложились судьбы бывших заложников, и поговорили с офицером спецназа, участвовавшим в их спасении.Председатель Российского исторического общества, директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин, выступая на кругом столе, напомнил, что под эгидой РИО ранее была разработана концепция преподавания отечественной истории в школе, смысловым ядром которой стал историко-образовательный стандарт."Сформировался своего рода общественный договор в отношении принципов построения и содержания курса истории в школе. К сегодняшнему дню на основе стандарта существуют три линейки новых учебников истории, прошедших научную экспертизу", - отметил Нарышкин.Однако новые учебники внедрены не во всех школах, добавил он."Внедрение новых учебников проходит поэтапно с 2019 года, причем еще не во всех школах их используют", - сказал он. По его словам, по просьбе Минпросвещения России провело соответствующий мониторинг.
https://ria.ru/20191101/1560479333.html
https://ria.ru/20191030/1560384431.html
https://ria.ru/20191031/1560454499.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152833/72/1528337239_0:0:1920:1440_1920x0_80_0_0_927634c1662ad5ccf1638abf4f3bc4fd.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, образование - общество, сергей нарышкин, россия
Общество, Образование - Общество, Сергей Нарышкин, Россия
МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Новый портал для школьников, содержащий объективную и визуально привлекательную информацию по истории, было бы целесообразно создать в России, это поможет защитить подрастающую молодежь от попыток целенаправленного искажения истории страны, в том числе недавних событий, таких как теракт в Беслане, заявил начальник управления президента РФ по общественным проектам
Сергей Новиков.
Он выступил в пятницу в
Российском историческом обществе на круглом столе, посвященном вопросам преподавания истории в школе.
"Хотелось бы подумать над формированием портала, где была бы объективная исторически объективная информация, к которой можно было бы обращаться", - сказал Новиков. По его словам, такой портал, содержащий художественный контент, визуально привлекательный для подростков, можно создать в рамках действующего историко-образовательного стандарта.
"И учителя могли бы ориентировать учеников на этот контент, адекватный с точки зрения интерпретации исторических событий", - отметил Новиков.
"Объективно мы сейчас уязвимы в этой части", - добавил он. По словам Новикова, хотя сейчас и разрабатываются "очень масштабные, достойные и основательные" образовательные материалы для школьников, но они проходят длительное согласование. А в это время "нападения на исторические события, в том числе и современной истории, происходят внезапно и очень эффективно", отметил Новиков.
"Недавно было 15 лет событиям в Беслане. Очевидно, что была предпринята информационная интервенция по полному перевертыванию причинно-следственных связей (в тех событиях). Вдруг выяснилось, что террористы - это были несчастные люди, которые не имели другого выхода, кроме как захватить детей в школе. И этот сигнал очень эффективно прошел", - сказал Новиков.
"А другие сигналы были блокированы. Например, фильм Russia Today по той же теме получил запрет на коммерческое продвижение на YouTube". А другие фильмы, наоборот, получили "зеленый свет", - добавил он.
Утром 1 сентября 2004 года в школе №1 Беслана произошел теракт, жертвами которого стали 334 человека, в том числе 318 заложников, из которых 186 — дети. Террористы загнали в спортзал школы более тысячи заложников. Людей насильно удерживали в школе три дня, не давая им воду и еду.
Документальный канал RTД представил фильм "Беслан. Жизнь за ангелов", рассказывающий о судьбах переживших теракт в Беслане 15 лет назад, сообщила пресс-служба RT. Вместе с участниками событий съемочная группа вернулась в школу №1 Беслана, чтобы вспомнить дни трагедии. Авторы фильма рассказали, как сложились судьбы бывших заложников, и поговорили с офицером спецназа, участвовавшим в их спасении.
Председатель Российского исторического общества, директор Службы внешней разведки РФ
Сергей Нарышкин, выступая на кругом столе, напомнил, что под эгидой РИО ранее была разработана концепция преподавания отечественной истории в школе, смысловым ядром которой стал историко-образовательный стандарт.
"Сформировался своего рода общественный договор в отношении принципов построения и содержания курса истории в школе. К сегодняшнему дню на основе стандарта существуют три линейки новых учебников истории, прошедших научную экспертизу", - отметил Нарышкин.
Однако новые учебники внедрены не во всех школах, добавил он.
"Внедрение новых учебников проходит поэтапно с 2019 года, причем еще не во всех школах их используют", - сказал он. По его словам, по просьбе
Минпросвещения России провело соответствующий мониторинг.