https://ria.ru/20191029/1560344424.html
Опрос показал отношение москвичей и петербуржцев к сервисам доставки еды
Опрос показал отношение москвичей и петербуржцев к сервисам доставки еды - РИА Новости, 29.10.2019
Опрос показал отношение москвичей и петербуржцев к сервисам доставки еды
Сервисами доставки еды в Москве и Санкт-Петербурге пользуется около 10% абонентов мобильных операторов, говорится в исследовании Quiet Media, охватывающим... РИА Новости, 29.10.2019
2019-10-29T12:24
2019-10-29T12:24
2019-10-29T12:24
общество
санкт-петербург
москва
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152566/52/1525665237_0:67:1280:787_1920x0_80_0_0_fc497e67630b598d52b863c6e9e0c559.jpg
МОСКВА, 29 окт - РИА Новости. Сервисами доставки еды в Москве и Санкт-Петербурге пользуется около 10% абонентов мобильных операторов, говорится в исследовании Quiet Media, охватывающим данные трафика 8 миллионов пользователей в обеих столицах."Общая доля абонентов, использующих хотя бы один из двух сервисов доставки еды - Яндекс.Еда или Delivery Club, - в обоих городах примерно одинаковая. В Москве сервисом пользуются около 11% абонентов мобильных операторов. В Санкт-Петербурге это показатель составляет около 10%", - говорится в исследовании.Там отмечается, что сервисом Delivery Club пользуется более 677 тысяч абонентов, сервисом Яндекс.Еда - 156 тысяч абонентов.Доли агрегаторов в сравнении по столицам по всем заказчикам очень близки. "В Москве Яндекс.Еда обслуживает 24% едоков, в Санкт-Петербурге – около 26%", - добавляется в документе.Основная аудитория обоих сервисов – люди в возрасте от 24 до 35 лет. Их доля достигает почти 48% от общего числа пользователей Delivery Club и Яндекс.Еды. При этом доли мужчин и женщин находятся почти на одном уровне, с некоторым перевесом в пользу мужской аудитории: по данным исследования, 52% пользователей сервисов - мужчины и 48% – женщины.QuietMedia – оператор рекламы, размещаемой на инвентаре операторов связи. В основе используемой технологии обработки данных оператора – big data (данные огромных объемов) сотовых операторов, которая позволяет давать точечную рекламу пользователям мобильного интернета: от места нахождения пользователя или скорости его передвижения до ежедневных запросов, интересов и поведенческих характеристик.
https://ria.ru/20190906/1558400728.html
санкт-петербург
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152566/52/1525665237_72:0:1209:853_1920x0_80_0_0_68301ff13ec15baca658cd026ee4a912.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, санкт-петербург, москва
Общество, Санкт-Петербург, Москва
МОСКВА, 29 окт - РИА Новости. Сервисами доставки еды в Москве и Санкт-Петербурге пользуется около 10% абонентов мобильных операторов, говорится в исследовании Quiet Media, охватывающим данные трафика 8 миллионов пользователей в обеих столицах.
"Общая доля абонентов, использующих хотя бы один из двух сервисов доставки еды - Яндекс.Еда или Delivery Club, - в обоих городах примерно одинаковая. В Москве сервисом пользуются около 11% абонентов мобильных операторов. В Санкт-Петербурге это показатель составляет около 10%", - говорится в исследовании.
Там отмечается, что сервисом Delivery Club пользуется более 677 тысяч абонентов, сервисом Яндекс.Еда - 156 тысяч абонентов.
Доли агрегаторов в сравнении по столицам по всем заказчикам очень близки. "В Москве Яндекс.Еда обслуживает 24% едоков, в Санкт-Петербурге – около 26%", - добавляется в документе.
Основная аудитория обоих сервисов – люди в возрасте от 24 до 35 лет. Их доля достигает почти 48% от общего числа пользователей Delivery Club и Яндекс.Еды. При этом доли мужчин и женщин находятся почти на одном уровне, с некоторым перевесом в пользу мужской аудитории: по данным исследования, 52% пользователей сервисов - мужчины и 48% – женщины.
QuietMedia – оператор рекламы, размещаемой на инвентаре операторов связи. В основе используемой технологии обработки данных оператора – big data (данные огромных объемов) сотовых операторов, которая позволяет давать точечную рекламу пользователям мобильного интернета: от места нахождения пользователя или скорости его передвижения до ежедневных запросов, интересов и поведенческих характеристик.