Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пользователи голосового помощника "Алиса" сообщили о сбоях в работе сервиса

© РИА НовостиВиртуальная голосовая помощница Алиса компании Яндекс
Виртуальная голосовая помощница Алиса компании Яндекс
Виртуальная голосовая помощница Алиса компании Яндекс. Архивное фото
МОСКВА, 28 окт - РИА Новости. Пользователи голосового помощника "Алиса" столкнулись с временными неполадками в его работе и устройств с ним, сообщили РИА Новости в "Яндексе".
"У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к "Алисе" и устройствам с ней. Наши специалисты работают над устранением сложностей", - сказали в компании.
Участники во время ежегодной акции по проверке грамотности Тотальный диктант. Архивное фото
"Тотальный диктант" в Новосибирске прочитает голосовой помощник Алиса
"Яндекс" в октябре 2017 года запустил голосового помощника "Алиса", распознающего речь с точностью, близкой к человеческой. В настоящее время "Алиса" встроена в браузер, навигатор, "Яндекс.Станцию" и другие продукты компании. Как рассказал руководитель маркетинга в "Алисе" Даниил Колесников, число запросов пользователей к "Алисе" на сегодняшний день составляет 1 миллиард голосовых обращений в год, более 45 миллионов ежемесячно.
Рекомендуем
Украинские корабли, задержанные за нарушение государственной границы России
Киев обвинил Россию в пропаже унитазов с возвращенных кораблей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала