Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Дочка" РЖД пояснила, зачем пассажиров просят оставлять номер мобильного

© РИА Новости / Александр Кряжев / Перейти в фотобанкПроводник в поезде на железнодорожном вокзале
Проводник в поезде на железнодорожном вокзале
Проводник в поезде на железнодорожном вокзале. Архивное фото
МОСКВА, 25 окт - РИА Новости. Пассажиров, которые покупают железнодорожные билеты в кассе, просят оставлять номер мобильного телефона, чтобы в случае сбоев в расписании информировать их через смс, и компания рекомендует делать это, сообщил журналистам генеральный директор "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) Петр Иванов.
РЖД в сентябре сообщили о введении услуги по бесплатному оповещению пассажиров по смс о возможных корректировках в расписании поезда, на который куплен билет, в случае чрезвычайных ситуаций. Иванов рассказал в пятницу, это решено было сделать после масштабного размыва участка железной дороги под Туапсе в октябре прошлого года.
Новые российские плацкартные вагоны
Появились первые фотографии российского плацкартного вагона с душем
"Эта история - она очень многому нас на самом деле научила, и мы после этого случая стали по желанию пассажиров просить оставить номер телефона. И у нас теперь пассажиры оставляют номер телефона. В кассе при покупке билета вас спрашивают: оставите вы номер телефона или нет?" - рассказал гендиректор ФПК.
По его словам, в настоящее время свой номер телефона оставляют более 30% пассажиров. "Когда у нас такие ситуации происходят, которые требуют оповещения конкретно в поезде, мы можем конкретно пассажирам этого поезда направить смс, что ваш рейс задерживается на час по такой-то, такой-то причине", - пояснил Иванов.
Он утвердительно ответил на вопрос, рекомендует ли ФПК оставлять свой номер телефона в кассе при покупке билета. "Конечно. Даже если один из четырех членов семьи, которые едут, получил эту смс, вероятность того, что информация дойдет до каждого, практически 100%. Потому что люди все равно находятся в одном пространстве, и они общаются", - отметил Иванов.
По его словам, это во многом упростило работу с обращениями в таких экстренных ситуациях. "Так каждый писал – а когда поедем, а что случилось, и так далее, а так что-то случилось – все, смс сразу идет на все телефоны. И у нас договоренность, соответственно, в регламенте прописано у диспетчеров, когда они отправляют пассажирам, они автоматически и мне отправляют. То есть если у нас что-то пассажир получил, я всегда это получаю тоже к себе на телефон, я вижу, что мы сообщили пассажирам и о чем", - заключил он.
Презентация нового одноэтажного купейного вагона дальнего следования
Эксперты назвали самый безопасный транспорт для путешествий
Рекомендуем
Стоп-кадр из клипа Супер Жорика Хочу тибя любицца
Клип Галустяна за два дня набрал более миллиона просмотров на YouTube
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала