https://ria.ru/20191024/1560185271.html
Уралсиб: экосистемы повышают эффективность работы банков и малого бизнеса
Уралсиб: экосистемы повышают эффективность работы банков и малого бизнеса - РИА Новости, 24.10.2019
Уралсиб: экосистемы повышают эффективность работы банков и малого бизнеса
Благодаря появлению маркетплейсов и созданию экосистем, взаимоотношения банков и малого бизнеса становятся более эффективными, сказал председатель правления... РИА Новости, 24.10.2019
2019-10-24T18:00
2019-10-24T18:00
2019-10-24T18:02
новости компаний - экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156018/52/1560185231_0:102:1500:946_1920x0_80_0_0_8c41e9b9c8e46d3e2f42738cadd2fc04.jpg
МОСКВА, 24 окт — РИА Новости. Благодаря появлению маркетплейсов и созданию экосистем, взаимоотношения банков и малого бизнеса становятся более эффективными, сказал председатель правления банка "Уралсиб" Константин Бобров в ходе III ежегодного форума "FinSME-2019: экосистемы и цифровизация". "Если раньше это было больше продуктовое наполнение, предложение клиентам отдельных банковских продуктов и услуг, то сейчас это комплексное взаимодействие с клиентами МСБ в форматах маркетплейсов и экосистем для бизнеса. Предложения банков сегодня включают не только традиционные банковские продукты, но и нефинансовые сервисы, консультации, обучение и многие другие возможности, которые становятся доступны клиентам буквально в режиме "одного клика" в системе дистанционного банковского обслуживания", - сказал он. Константин Бобров также отметил стремление банков к обеспечению "бесшовности" всех действий клиента внутри экосистем - вне зависимости от того какой набор сервисов тот использует, а также рассказал о взаимной выгоде при таком формате отношений. "Для партнера, для предпринимателя это открывает возможность все делать в один клик, для банка - это возможность сформировать понятный для себя профиль клиента, и в дальнейшем формировать для него то самое целевое предложение", - отметил предправления банка.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156018/52/1560185231_53:0:1388:1001_1920x0_80_0_0_029d973a3576d8c7dc8f3001cdd7a488.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости компаний - экономика
Новости компаний - Экономика
МОСКВА, 24 окт — РИА Новости. Благодаря появлению маркетплейсов и созданию экосистем, взаимоотношения банков и малого бизнеса становятся более эффективными, сказал председатель правления банка "Уралсиб" Константин Бобров в ходе III ежегодного форума "FinSME-2019: экосистемы и цифровизация".
«
"Если раньше это было больше продуктовое наполнение, предложение клиентам отдельных банковских продуктов и услуг, то сейчас это комплексное взаимодействие с клиентами МСБ в форматах маркетплейсов и экосистем для бизнеса. Предложения банков сегодня включают не только традиционные банковские продукты, но и нефинансовые сервисы, консультации, обучение и многие другие возможности, которые становятся доступны клиентам буквально в режиме "одного клика" в системе дистанционного банковского обслуживания", - сказал он.
Константин Бобров также отметил стремление банков к обеспечению "бесшовности" всех действий клиента внутри экосистем - вне зависимости от того какой набор сервисов тот использует, а также рассказал о взаимной выгоде при таком формате отношений. "Для партнера, для предпринимателя это открывает возможность все делать в один клик, для банка - это возможность сформировать понятный для себя профиль клиента, и в дальнейшем формировать для него то самое целевое предложение", - отметил предправления банка.