https://ria.ru/20191024/1560171457.html
Сечин усомнился в перспективности электромобилей
Сечин усомнился в перспективности электромобилей - РИА Новости, 03.03.2020
Сечин усомнился в перспективности электромобилей
Глава "Роснефти" Игорь Сечин, выступая на энергетической сессии Евразийского экономического форума, усомнился в будущем электромобилей как с экологической так и РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-24T14:25
2019-10-24T14:25
2020-03-03T17:00
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155537/80/1555378022_0:0:2756:1551_1920x0_80_0_0_ddba20244f06b99200334e588ceb67b8.jpg
ВЕРОНА (Италия), 24 окт - РИА Новости. Глава "Роснефти" Игорь Сечин, выступая на энергетической сессии Евразийского экономического форума, усомнился в будущем электромобилей как с экологической так и с экономической точки зрения."Говоря о перспективах электромобилей и их влиянии на спрос на нефть, отмечу, что, несмотря на некоторые успехи, достигнутые производителями электромобилей, не решены такие проблемы, как снижение стоимости аккумуляторов, а также их утилизация, в особенности ее экологические аспекты, принимая во внимание токсичность соединений, выделяющихся при повреждении и переработке батарей", - сказал он.Сечин напомнил, что распространение зарядной инфраструктуры развивается всего в нескольких странах мира, а при снижении субсидий на производство электромобилей их продажи сразу падают."Таким образом, жизнеспособность электромобилей в том случае, если прекратится субсидирование, находится под вопросом. В то же время традиционные двигатели внутреннего сгорания становятся все более эффективными, а нефтяные компании переходят к производству более чистых топлив. Все это повышает привлекательность двигателей такого типа", - заключил Сечин.Кроме того, одним из препятствий в развитии электромобилей может стать дефицит лития, кобальта и других редкоземельных металлов, добыча которых ведется всего в нескольких странах мира. "Зависимость от одного поставщика ключевых металлов может негативно сказаться на стабильности развития отрасли электромобилей", - полагает Сечин."Углеродный след" при производстве электромобилей на 20-60% больше, чем у их бензиновых аналогов, так как производство батарей крайне энергоемко. Полный переход на электромобили увеличит мировой спрос на электроэнергию минимум на 30%. Вряд ли возобновляемая энергетика сможет обеспечить этот рост", - заключил глава "Роснефти".
https://ria.ru/20191015/1559815620.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155537/80/1555378022_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_7d512ff61876b24b13095715333a430c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия
ВЕРОНА (Италия), 24 окт - РИА Новости. Глава "Роснефти" Игорь Сечин, выступая на энергетической сессии Евразийского экономического форума, усомнился в будущем электромобилей как с экологической так и с экономической точки зрения.
"Говоря о перспективах электромобилей и их влиянии на спрос на нефть, отмечу, что, несмотря на некоторые успехи, достигнутые производителями электромобилей, не решены такие проблемы, как снижение стоимости аккумуляторов, а также их утилизация, в особенности ее экологические аспекты, принимая во внимание токсичность соединений, выделяющихся при повреждении и переработке батарей", - сказал он.
Сечин напомнил, что распространение зарядной инфраструктуры развивается всего в нескольких странах мира, а при снижении субсидий на производство электромобилей их продажи сразу падают.
"Таким образом, жизнеспособность электромобилей в том случае, если прекратится субсидирование, находится под вопросом. В то же время традиционные двигатели внутреннего сгорания становятся все более эффективными, а нефтяные компании переходят к производству более чистых топлив. Все это повышает привлекательность двигателей такого типа", - заключил Сечин.
Кроме того, одним из препятствий в развитии электромобилей может стать дефицит лития, кобальта и других редкоземельных металлов, добыча которых ведется всего в нескольких странах мира. "Зависимость от одного поставщика ключевых металлов может негативно сказаться на стабильности развития отрасли электромобилей", - полагает Сечин.
"Углеродный след" при производстве электромобилей на 20-60% больше, чем у их бензиновых аналогов, так как производство батарей крайне энергоемко. Полный переход на электромобили увеличит мировой спрос на электроэнергию минимум на 30%. Вряд ли возобновляемая энергетика сможет обеспечить этот рост", - заключил глава "Роснефти".