Рейтинг@Mail.ru
ТМХ рассчитывает поставлять локомотивы с завода в ЮАР во Вьетнам и Таиланд - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Флаги с символикой экономического форума и саммита Россия – Африка на улице Сочи
Саммит и Экономический форум Россия – Африка

ТМХ рассчитывает поставлять локомотивы с завода в ЮАР во Вьетнам и Таиланд

© РИА Новости / Валерий Мельников | Перейти в медиабанкГенеральный директор АО "Трансмашхолдинг" Кирилл Липа
Генеральный директор АО Трансмашхолдинг Кирилл Липа
Генеральный директор АО "Трансмашхолдинг" Кирилл Липа
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 23 окт - РИА Новости. Российская группа "Трансмашхолдинг" (ТМХ) видит потребность в локомотивах, которые выпускает завод в ЮАР, и рассчитывает поставлять эту технику, в том числе, во Вьетнам и Таиланд, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор ТМХ Кирилл Липа.
"Трансмашхолдинг" в 2018 году приобрел тепловозостроительный завод площадью 45 тысяч квадратных метров в городе Боксбург (Южно-Африканская Республика). Компания сообщала, что он будет осуществлять сборку, техническое обслуживание и модернизацию подвижного состава различного назначения. Предприятие будет работать в интересах рынка не только ЮАР, но и других стран африканского континента, сообщал ТМХ.
«
"Этот завод обладает уникальной на самом деле компетенцией делать тепловозы с этими метровыми колеями. Поэтому это уникальная вещь, она не мирового масштаба с точки зрения рынков, но по количеству парка локомотивов на метровой колее - это вполне мировые цифры, то есть, они очень большие, то есть, потребность в таком продукте большая", - сообщил Липа в преддверии форума Россия-Африка, который открывается в среду.
Он отметил, что метровая колея, очень узкая, нехарактерная для Европы, для Америки и для России, но она характерна для стран африканского континента и азиатского региона, Индонезии в частности. Есть целый ряд стран и в Латинской Америке, где метровая колея активно используется.
По его словам ТМХ рассчитывает поставлять локомотивы с этой шириной колеи с завода в ЮАР в другие страны.
"Пока это просто идея. Но потенциал такой есть. То есть, мы уже начали аккуратно заходить на конкурсы, начали разговаривать со странами - Вьетнам, например, Таиланд. Как раз там требуется техника на узкую колею, не очень дорогая", - рассказал гендиректор ТМХ.
Работа вагоностроительного завода Трансмашхолдинг
"Трансмашхолдинг" интересуется поставкой 250 вагонов для метро в Каире
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала