Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Подавший сигнал бедствия у берегов Норвегии ледокол не является атомным

© ФГУП "Росморпорт"Ледокол "Тор"
Ледокол Тор
Ледокол "Тор". Архивное фото
МОСКВА, 22 окт - РИА Новости. Российский ледокол с 33 человеками на борту, подавший сигнал бедствия в шторм у берегов Норвегии, является дизель-электрическим, а не атомным, следует из данных специализированного сайта Marine Traffic.
Согласно данным, судно носит название "Тор" и принадлежит ФГУП "Росморпорт". Это дизель-электрический ледокол проекта 374, который был построен на судоверфи компании в Финляндии по заказу Швеции. В 2008 году ФГУП "Росморпорт" выкупило ледокол "Тор".
Ранее стало известно, что российский ледокол с 33 людьми на борту подал сигнал бедствия у берегов Норвегии во время шторма из-за остановки двигателя. В район бедствия вылетел вертолет. На место также следуют буксиры. Позднее спасательный центр южной Норвегии в Twitter сообщил, что ледокол восстановил работу двигателя. Росморречфлот сообщил в свою очередь, что ледокол "Тор" подал сигнал бедствия у берегов Норвегии случайно, он не испытывает проблем и следует дальше по маршруту.
Судно вышло из Санкт-Петербурга 17 октября и идет на Ямал.
Ледокол Тор
Сигнал бедствия с ледокола "Тор" у берегов Норвегии оказался ложным
Рекомендуем
Танкер для транспортировки сжиженного природного газа на терминале загрузки газового завода в Каррате, Австралия
В Австралии лопнул "газовый пузырь", и это лишь начало. Что грозит России
Украинские корабли, задержанные за нарушение государственной границы России
Киев обвинил Россию в пропаже унитазов с возвращенных кораблей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала