https://ria.ru/20191022/1560054014.html
Подавший сигнал бедствия у берегов Норвегии ледокол не является атомным
Подавший сигнал бедствия у берегов Норвегии ледокол не является атомным - РИА Новости, 03.03.2020
Подавший сигнал бедствия у берегов Норвегии ледокол не является атомным
Российский ледокол с 33 человеками на борту, подавший сигнал бедствия в шторм у берегов Норвегии, является дизель-электрическим, а не атомным, следует из данных РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-22T10:40
2019-10-22T10:40
2020-03-03T16:55
в мире
норвегия
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156005/32/1560053244_0:28:900:534_1920x0_80_0_0_e8d7cb349bf64c76de0efcd34547e3c7.jpg
МОСКВА, 22 окт - РИА Новости. Российский ледокол с 33 человеками на борту, подавший сигнал бедствия в шторм у берегов Норвегии, является дизель-электрическим, а не атомным, следует из данных специализированного сайта Marine Traffic.Согласно данным, судно носит название "Тор" и принадлежит ФГУП "Росморпорт". Это дизель-электрический ледокол проекта 374, который был построен на судоверфи компании в Финляндии по заказу Швеции. В 2008 году ФГУП "Росморпорт" выкупило ледокол "Тор".Ранее стало известно, что российский ледокол с 33 людьми на борту подал сигнал бедствия у берегов Норвегии во время шторма из-за остановки двигателя. В район бедствия вылетел вертолет. На место также следуют буксиры. Позднее спасательный центр южной Норвегии в Twitter сообщил, что ледокол восстановил работу двигателя. Росморречфлот сообщил в свою очередь, что ледокол "Тор" подал сигнал бедствия у берегов Норвегии случайно, он не испытывает проблем и следует дальше по маршруту.Судно вышло из Санкт-Петербурга 17 октября и идет на Ямал.
https://ria.ru/20191022/1560053663.html
норвегия
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156005/32/1560053244_76:0:824:561_1920x0_80_0_0_29754844608369a1be1e784beb6c6102.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, норвегия, россия
МОСКВА, 22 окт - РИА Новости. Российский ледокол с 33 человеками на борту, подавший сигнал бедствия в шторм у берегов Норвегии, является дизель-электрическим, а не атомным, следует из данных специализированного сайта Marine Traffic.
Согласно данным, судно носит название "Тор" и принадлежит ФГУП "Росморпорт". Это дизель-электрический ледокол проекта 374, который был построен на судоверфи компании в Финляндии по заказу Швеции. В 2008 году ФГУП "Росморпорт" выкупило ледокол "Тор".
Ранее стало известно, что российский ледокол с 33 людьми на борту подал сигнал бедствия у берегов Норвегии во время шторма из-за остановки двигателя. В район бедствия вылетел вертолет. На место также следуют буксиры. Позднее спасательный центр южной Норвегии в Twitter сообщил, что ледокол восстановил работу двигателя. Росморречфлот сообщил в свою очередь, что ледокол "Тор" подал сигнал бедствия у берегов Норвегии случайно, он не испытывает проблем и следует дальше по маршруту.
Судно вышло из Санкт-Петербурга 17 октября и идет на Ямал.