https://ria.ru/20191021/1560012552.html
Ъ: доработка самолета L-610 обойдется в 20 миллиардов рублей
Ъ: доработка самолета L-610 обойдется в 20 миллиардов рублей - РИА Новости, 03.03.2020
Ъ: доработка самолета L-610 обойдется в 20 миллиардов рублей
Минпромторг России оценивает инвестиции в опытно-конструкторские работы (ОКР) по чешскому проекту регионального самолета L-610, разработанному в конце 1980-х... РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-21T09:24
2019-10-21T09:24
2020-03-03T16:53
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156001/24/1560012424_0:57:1025:633_1920x0_80_0_0_c93d3b2df7895ccb5b39ab6d45cf7f2b.jpg
МОСКВА, 21 окт - РИА Новости. Минпромторг России оценивает инвестиции в опытно-конструкторские работы (ОКР) по чешскому проекту регионального самолета L-610, разработанному в конце 1980-х годов, в 20-25 миллиардов рублей, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источник в авиапроме.L-610 - универсальный двухмоторный самолет для местных воздушных линий, разработанный чешским авиапроизводителем Let Kunovice. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами. L-610 рассчитан на 40 пассажиров, дальность — 2,4 тысячи километров, крейсерская скорость — 438 километров в час. Как пишет газета, самолет должен будет занять нишу между уже собираемым в России 19-местным L-410 и разрабатываемым сейчас 64-местным Ил-114-300.Источник в авиапроме, знакомый с деталями проекта, рассказал, что сумма инвестиций может быть скорректирована в процессе разработки машины. На данный момент соответствующие поправки к госпрограмме "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" внесены в правительство, пишет издание.Директор авиационного департамента Минпромторга России Дмитрий Лысогорский, выступая 18 октября в Госдуме, заявил, что финансирование по L-610 может быть открыто до конца года. "Сейчас в кооперации с Чехией и республикой Казахстан мы планируем переработать этот проект, возобновить его производство с выходом на серийный выпуск в 2023 году", - цитирует газета Лысогорского. На данный момент стоимость организации производства самолета неизвестна, как и объем необходимых доработок.Интерес к запуску производства самолета проявляют Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) и УГМК Искандара Махмудова и Андрея Бокарева, говорит собеседник издания в авиапроме. УЗГА с 2016 года уже производит в России 19-местные L-410, созданные чешской Let Kunovice еще для советской авиации. Как пишет газета, к концу 2021 года локализация самолета должна быть доведена до 72% с 35%. УГМК же полностью контролирует чешскую Aircraft Industries (бывшая Let Kunovice), которой принадлежит документация на L-410 и L-610.
https://ria.ru/20191021/1559937684.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156001/24/1560012424_0:0:875:656_1920x0_80_0_0_b57d91aef4152c9658f61eb329ecfa87.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия
МОСКВА, 21 окт - РИА Новости. Минпромторг России оценивает инвестиции в опытно-конструкторские работы (ОКР) по чешскому проекту регионального самолета L-610, разработанному в конце 1980-х годов, в 20-25 миллиардов рублей, пишет газета
"Коммерсант" со ссылкой на источник в авиапроме.
L-610 - универсальный двухмоторный самолет для местных воздушных линий, разработанный чешским авиапроизводителем Let Kunovice. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами. L-610 рассчитан на 40 пассажиров, дальность — 2,4 тысячи километров, крейсерская скорость — 438 километров в час. Как пишет газета, самолет должен будет занять нишу между уже собираемым в России 19-местным L-410 и разрабатываемым сейчас 64-местным Ил-114-300.
Источник в авиапроме, знакомый с деталями проекта, рассказал, что сумма инвестиций может быть скорректирована в процессе разработки машины. На данный момент соответствующие поправки к госпрограмме "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" внесены в правительство, пишет издание.
Директор авиационного департамента Минпромторга России Дмитрий Лысогорский, выступая 18 октября в Госдуме, заявил, что финансирование по L-610 может быть открыто до конца года. "Сейчас в кооперации с Чехией и республикой Казахстан мы планируем переработать этот проект, возобновить его производство с выходом на серийный выпуск в 2023 году", - цитирует газета Лысогорского. На данный момент стоимость организации производства самолета неизвестна, как и объем необходимых доработок.
Интерес к запуску производства самолета проявляют Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) и УГМК Искандара Махмудова и Андрея Бокарева, говорит собеседник издания в авиапроме. УЗГА с 2016 года уже производит в России 19-местные L-410, созданные чешской Let Kunovice еще для советской авиации. Как пишет газета, к концу 2021 года локализация самолета должна быть доведена до 72% с 35%. УГМК же полностью контролирует чешскую Aircraft Industries (бывшая Let Kunovice), которой принадлежит документация на L-410 и L-610.