https://ria.ru/20191017/1559904804.html
Военный летчик предложил перейти на негорючие материалы при сборке лайнеров
Военный летчик предложил перейти на негорючие материалы при сборке лайнеров - РИА Новости, 03.03.2020
Военный летчик предложил перейти на негорючие материалы при сборке лайнеров
Российским авиаконструкторам необходимо вернуться к советским стандартам проектирования воздушных судов. Об этом заявил радиостанции "Говорит Москва"... РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-17T16:56
2019-10-17T16:56
2020-03-03T16:50
происшествия
общество
шереметьево (аэропорт)
аэрофлот
sukhoi superjet
чп в шереметьево
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155330/87/1553308769_0:305:903:813_1920x0_80_0_0_98de38c454649e3c03200b9b3b7682b0.jpg
МОСКВА, 17 окт — РИА Новости. Российским авиаконструкторам необходимо вернуться к советским стандартам проектирования воздушных судов. Об этом заявил радиостанции "Говорит Москва" заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама" заслуженный военный летчик Владимир Попов. "Это были очень строго проверяемые, стандартизированные и регламентированные материалы. <…> Чтобы они были менее горючими или негорючими вообще и чтобы продукты их горения не выделяли ядовитых и отравляющих газов, действующих на нервную систему или на дыхательные органы в частности. На сегодняшний день это упущено", — заявил Попов.Ранее стало известно, что большинство пассажиров самолета SSJ100, загоревшегося при жесткой посадке в Шереметьево, погибли не от удара, а от дыма и огня. Опасные вещества выделялись при горении не только топлива, но и пластиковой обшивки салона.Катастрофа с Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота" произошла 5 мая. Пилоты самолета, вылетевшего из Москвы в Мурманск, из-за технических неполадок решили вернуться, однако сесть удалось только со второй попытки. При этом у машины подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Огонь быстро распространился по хвостовой части, погиб 41 человек.
https://ria.ru/20191017/1559884826.html
https://ria.ru/20190506/1553289260.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155330/87/1553308769_0:221:903:898_1920x0_80_0_0_4a2c7bcd1ce5d015c0fc03dc7d551ab7.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, общество, шереметьево (аэропорт), аэрофлот, sukhoi superjet, россия
Происшествия, Общество, Шереметьево (аэропорт), Аэрофлот, Sukhoi Superjet, ЧП в Шереметьево, Россия
МОСКВА, 17 окт — РИА Новости. Российским авиаконструкторам необходимо вернуться к советским стандартам проектирования воздушных судов. Об этом заявил радиостанции
"Говорит Москва" заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама" заслуженный военный летчик Владимир Попов.
"Это были очень строго проверяемые, стандартизированные и регламентированные материалы. <…> Чтобы они были менее горючими или негорючими вообще и чтобы продукты их горения не выделяли ядовитых и отравляющих газов, действующих на нервную систему или на дыхательные органы в частности. На сегодняшний день это упущено", — заявил Попов.
Ранее стало известно, что большинство пассажиров самолета SSJ100, загоревшегося при жесткой посадке в Шереметьево, погибли не от удара, а от дыма и огня. Опасные вещества выделялись при горении не только топлива, но и пластиковой обшивки салона.
Катастрофа с Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота" произошла 5 мая. Пилоты самолета, вылетевшего из Москвы в Мурманск, из-за технических неполадок решили вернуться, однако сесть удалось только со второй попытки. При этом у машины подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Огонь быстро распространился по хвостовой части, погиб 41 человек.