https://ria.ru/20191016/1559854094.html
Минфин объяснил, почему Госдума отложила рассмотрение проекта об ОСАГО
Минфин объяснил, почему Госдума отложила рассмотрение проекта об ОСАГО - РИА Новости, 03.03.2020
Минфин объяснил, почему Госдума отложила рассмотрение проекта об ОСАГО
Госдума отложила рассмотрение законопроекта, направленного на либерализацию ОСАГО и увеличение до 2 миллионов рублей предельного размера возмещения за... РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-16T14:59
2019-10-16T14:59
2020-03-03T16:48
общество
министерство финансов рф (минфин россии)
госдума рф
алексей моисеев
осаго
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152276/58/1522765831_0:267:3077:1998_1920x0_80_0_0_96ce3b4080de7947dbc37575424e6efc.jpg
МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. Госдума отложила рассмотрение законопроекта, направленного на либерализацию ОСАГО и увеличение до 2 миллионов рублей предельного размера возмещения за причинение вреда жизни или здоровью потерпевшего из-за опасений роста тарифов, но Минфин считает предложения сбалансированными и будет обсуждать этот вопрос с депутатами, сообщил журналистам замминистра финансов Алексей Моисеев."Опасаются риска роста тарифов. Я не согласен с таким подходом, я считаю, что законопроект, как он сейчас написан, сбалансирован и баланс там в пользу потребителя, будем обсуждать с депутатами", - сказал Моисеев, отвечая на вопрос о том, почему Госдума отложила рассмотрение законопроекта.Ранее, в понедельник, первый вице-спикер Госдумы Александр Жуков сообщил, что совет Госдумы принял решение пока отложить рассмотрение законопроекта, направленного на либерализацию ОСАГО и увеличение до 2 миллионов рублей предельного размера возмещения за причинение вреда жизни или здоровью потерпевшего. Изначально планировалось, что законопроект может быть рассмотрен в первом чтении 8 октября, позже рассмотрение было перенесено на 15 октября.Документ, внесенный правительством РФ, направлен на индивидуализацию тарифов ОСАГО для конкретного страхователя и создает условия для перехода к регулированию, обеспечивающему условия для конкуренции страховщиков не только по цене, но и по неценовым факторам.Страховщикам предоставляется право самостоятельно определять тариф в пределах установленного Банком России коридора. При расчете стоимости "автогражданки" они смогут учитывать характеристики вождения и наличие у водителя неоднократных наказаний за нарушения ПДД. Предполагается введение учета истории вождения каждого водителя (наличие и количество страховых выплат при ДТП).С 1 января 2020 года предусматривается увеличение страховой суммы за вред жизни и здоровью с 500 тысяч до 2 миллионов рублей. Также предполагается отмена коэффициентов мощности (с 1 октября 2020 года) и территории (с 1 января 2020 года). Законопроектом также предусмотрено право страхователя использовать телематическое устройство, фиксирующее характер вождения, для предоставления ему скидок в случае аккуратной эксплуатации транспортного средства.
https://ria.ru/20190913/1558638568.html
https://ria.ru/20190703/1556165668.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152276/58/1522765831_343:0:3072:2047_1920x0_80_0_0_4499679bbc6408f6d77a9f3611097715.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, министерство финансов рф (минфин россии), госдума рф, алексей моисеев, осаго, россия
Общество, Министерство финансов РФ (Минфин России), Госдума РФ, Алексей Моисеев, ОСАГО, Россия
МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. Госдума отложила рассмотрение законопроекта, направленного на либерализацию ОСАГО и увеличение до 2 миллионов рублей предельного размера возмещения за причинение вреда жизни или здоровью потерпевшего из-за опасений роста тарифов, но Минфин считает предложения сбалансированными и будет обсуждать этот вопрос с депутатами, сообщил журналистам замминистра финансов Алексей Моисеев.
«
"Опасаются риска роста тарифов. Я не согласен с таким подходом, я считаю, что законопроект, как он сейчас написан, сбалансирован и баланс там в пользу потребителя, будем обсуждать с депутатами", - сказал Моисеев, отвечая на вопрос о том, почему Госдума отложила рассмотрение законопроекта.
Ранее, в понедельник, первый вице-спикер Госдумы Александр Жуков сообщил, что совет Госдумы принял решение пока отложить рассмотрение законопроекта, направленного на либерализацию ОСАГО и увеличение до 2 миллионов рублей предельного размера возмещения за причинение вреда жизни или здоровью потерпевшего. Изначально планировалось, что законопроект может быть рассмотрен в первом чтении 8 октября, позже рассмотрение было перенесено на 15 октября.
Документ, внесенный правительством РФ, направлен на индивидуализацию тарифов ОСАГО для конкретного страхователя и создает условия для перехода к регулированию, обеспечивающему условия для конкуренции страховщиков не только по цене, но и по неценовым факторам.
Страховщикам предоставляется право самостоятельно определять тариф в пределах установленного Банком России коридора. При расчете стоимости "автогражданки" они смогут учитывать характеристики вождения и наличие у водителя неоднократных наказаний за нарушения ПДД. Предполагается введение учета истории вождения каждого водителя (наличие и количество страховых выплат при ДТП).
С 1 января 2020 года предусматривается увеличение страховой суммы за вред жизни и здоровью с 500 тысяч до 2 миллионов рублей. Также предполагается отмена коэффициентов мощности (с 1 октября 2020 года) и территории (с 1 января 2020 года). Законопроектом также предусмотрено право страхователя использовать телематическое устройство, фиксирующее характер вождения, для предоставления ему скидок в случае аккуратной эксплуатации транспортного средства.