https://ria.ru/20191012/1559697186.html
Минпросвещения сообщило о методических рекомендациях для детей с дислексией
Минпросвещения сообщило о методических рекомендациях для детей с дислексией - РИА Новости, 03.03.2020
Минпросвещения сообщило о методических рекомендациях для детей с дислексией
Разработка методических рекомендаций для школьных учителей по работе с детьми с дислексией и дисграфией - трудностями с точным или беглым распознаванием слов и... РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-12T03:12:00+03:00
2019-10-12T03:12:00+03:00
2020-03-03T16:43:00+03:00
общество
просвещение
татьяна синюгина
сн_образование
социальный навигатор
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155520/75/1555207514_0:0:2463:1386_1920x0_80_0_0_fdc5e25a2c45dd5f14bff241e1407e9f.jpg
МОСКВА, 12 окт - РИА Новости. Разработка методических рекомендаций для школьных учителей по работе с детьми с дислексией и дисграфией - трудностями с точным или беглым распознаванием слов и недостаточными способностями в чтении и письме - находится в стадии завершения, рассказала РИА Новости замминистра просвещения Татьяна Синюгина."Мы работаем очень активно и с нашими общественными организациями, и с сообществом родителей детей с дислексией и дисграфией. Я могу сказать, что мы находимся в завершении", - сказала она, отвечая на вопрос о том, как идет работа над методичкой.Она уточнила, что есть традиционные формы работы с детьми с дислексией и дисграфией, а есть то, что наработано практиками, "и вот это наработанное практиками будет обобщено, этот процесс уже завершается, и отправлено в субъекты".
https://ria.ru/20191010/1559637803.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155520/75/1555207514_0:0:2187:1640_1920x0_80_0_0_65f4501ab8a8b7333752ccc64b537c85.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, просвещение , татьяна синюгина, сн_образование, социальный навигатор, россия
Общество, Просвещение , Татьяна Синюгина, СН_Образование, Социальный навигатор, Россия
МОСКВА, 12 окт - РИА Новости. Разработка методических рекомендаций для школьных учителей по работе с детьми с дислексией и дисграфией - трудностями с точным или беглым распознаванием слов и недостаточными способностями в чтении и письме - находится в стадии завершения, рассказала РИА Новости замминистра просвещения Татьяна Синюгина.
"Мы работаем очень активно и с нашими общественными организациями, и с сообществом родителей детей с дислексией и дисграфией. Я могу сказать, что мы находимся в завершении", - сказала она, отвечая на вопрос о том, как идет работа над методичкой.
Она уточнила, что есть традиционные формы работы с детьми с дислексией и дисграфией, а есть то, что наработано практиками, "и вот это наработанное практиками будет обобщено, этот процесс уже завершается, и отправлено в субъекты".